Главный герой из рассказа: ,,Уроки Француского“ хотел выучить француский, так как он с ним не ладил, поэтому его учил друг. Главный герой учился хорошо, он был самым старшим в семье,немного трусливый и боится поступить неправильно. Я думаю что надо идти к своей цели даже если у тебя это не получается и Распутин показал что нельзя останавливаться на достигнутом.
ИгоревичАндрей
23.07.2021
Сделай по этому плану
План анализа стихотворения
*Текст переведено с украинского, поэтому 100% точность орфографии моего русского языка не гарантирую; ( *
Сюжет: есть сюжет: образы событий (...каких именно...) ; без сюжета: образы чувств (...). Художественные средства, с которых созданы эти образы: Композиция: размер, рифма, ритм.
Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: эпитет - художественное определение; сравнение; аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; ирония - скрытая насмешка; гипербола - художественное преувеличение; литота - художественное преуменьшение; олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют; паралеллизм.
Стилистические фигуры: повторы/рефрен; риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; антитеза/противопоставление; градация - например: светлый - бледный - едва заметный; инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает ее сам.
Поэтическая фонетика: аллитерация - повторение одинаковых согласных; ассонанс - повторение гласных; анафора - едино начатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. Синонимы, антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы.
Образ лирического героя, авторское "Я".
Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т. д.
Жанр: эпиграмма (сатирический портрет) , эпитафия (посмертное) , элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви) , ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т. д.
lika080489
23.07.2021
Под ногами шуршит опавший лист. Река становится капризной, озорной. Заманивает вглубь, вертится по бурелому, скачет по уступам огаленных берегов , бежит вниз и пропадает в густом перелеске, опаленной осенним жаром.Кто видел Иву и Реку осенью, тот знает и слышал, что они говорили друг другу.- Я вспоминаю летние Солнышко, как приятно оно ласкает мои листочки! — сказала Ива.-А я думаю о будующей зиме, что Рыбки, жувущии в моих водах, несмогут плескаться!Пролетающая мимо птичка, услышав их разговор, задумалась: «О чем важнее думать- о себе, или о других?» или вот второй пришла весна.пробудилась вся природа от зимней стужи. проснулась и ивушка от спячки.распустила свои зелёные косы-веточки и загрустила. некогда в этом месте журчала ,бежала по каменистому дну речка-говорунья. а, сейчас-тишина. высохла речка, ушла рыбёшка, отмерли водоросли.высохла речка и всё живое куда-то ушло. и стоит одинокая ива горюет, ждёт чуда,когда оживёт река,всё вокруг зазеленеет,зацветёт,вернётся жизнь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите слчинение на тему: " портрет главного героя " в пооизведении "уроки француского"