chysvv
?>

1) какую роль в романе играет журнал печорина? 2) рассказать о взаимоотношение печорина и грушинского. почему между ними незбежно столкновение? 3) что заставляет печорина затеять интригу с княжной мери?

Литература

Ответы

larinafashion829

журнал печорина играет в романе "герой нашего времени" большую роль.

сначала нам его представляет проезжий офицер максим максимыч, потом мы узнаем печорина с его стороны, он предоставляется сам себе и разочаровываеися. сам он о себе говорит так : ""во мне два человека, один живет в прямом смысле этого слова, второй мыслит и судет себя"

laplena1982750
Читая произведения а. де сент-экзюпери, острее ощущаешь красоту мира и силу человеческого влечения к братству. писатель и пилот погиб за три недели до освобождения родной франции (1944) - он не возвратился на базу из боевой , но его книги продолжают нам лучше понимать себя и окружающий мир. философская сказка «маленький принц» была написана экзюпери незадолго до гибели. мудрость ее намеков не всегда можно передать формулами и словами. полутоны и оттенки аллегорических образов такие же нежные, как и утонченные рисунки, которыми автор иллюстрировал свое произведение. маленький принц - главный персонаж сказки - показан нам в путешествии, в движении, в поиске, хотя он и понимает, что время от времени надо останавливаться и оглядываться назад и вокруг: если идти прямо перед собой, куда глаза смотрят, то далеко не зайдешь. на разных планетах он встречается с их взрослыми жителями, которые за цифрами доходов, честолюбием, жадностью забыли о своем человеческом призвании. на земле маленький принц попадается в сад с множеством роз. в эту трудную для малыша минуту, когда он ощущает потрясение от мысли, что роза обманывала его, говоря о своей неповторимости, появляется лиса. он говорит о бездонности человеческого сердца, учит истинному пониманию любви, которая гибнет в суете жизни. никогда поговорить искренне, заглянуть внутрь самого себя, задуматься о смысле жизни. чтобы иметь друзей, надо дарить им всю душу, отдавать самое дорогое - свое время: «твоя роза такая дорога тебе из-за того, что ты отдавал ей столько времени». и принц понимает: его роза - единая в мире, так как он ее «приручил». каждое чувство, в том числе и любовь, надо заслужить беспрерывной душевной работой. «хорошо видит только сердце. главнейшего глазам не видно». надо уметь быть отданным в дружбе и любви, нельзя пассивно относиться к злу, так как каждый отвечает не только за собственную судьбу. эта сказка - своеобразное завещание мудрого человека нам, что остались на этой неидеальной планете. и сказка ли вообще это? припомним пустыню, в которой летчик, который потерпел крушение, встречает маленького принца. в любой экстремальной ситуации перед человеком, бывает, проходит вся его жизнь. вспоминается хорошее, но чаще - то, где и когда ты проявил трусливость и непорядочность. человек «вдруг» прозревает и осознает что-то такое, что недооценивала или на что не обращала внимания на протяжении всей жизни, и потому с его уст в эти моменты истины и прозрения вырывается мольба: «господи! отведи бедствие, и я стану лучше, более благородным и великодушным! » так маленький герой летчику острее и внимательнее посмотреть на жизнь, на свое место в ней и по-новому все это оценить. рассказчик возвращается к друзьям совсем другим человеком: он понял, как надо дружить, что надо ценить и чего опасаться, т.е. он стал мудрее и менее легкомысленным. маленький принц научил его жить. именно в пустыне, вдалеке от суеты, которая целиком поглощает нас и наши души, там, где в одиночестве пророки и пустынники узнавали большие истины, летчик, тоже в одиночестве приблизился к пониманию смысла жизни. но пустыня - это еще и символ одиночества человека: «с людьми тоже одиноко…». это произведение принуждает и нас по-иному посмотреть на окружающий мир и людей. каждый из новорожденных воображается таким же загадочным и таинственным малышом, как тот, что явился на планету земля из собственной крохотной планеты. эти маленькие принцы явились, чтобы познать наш мир, стать более умными, опытными, научиться искать и видеть сердцем. у каждого из них будут свои заботы, каждый будет отвечать за кого-то, за что-то и осознает свою обязанность глубоко - так, как ощутил маленький принц антуана де сент-экзюпери свою обязанность перед единой и неповторимой розой. и пусть их всегда сопровождает победа над страшными баобабами!
Pogosyan Nataliya
В"автобиографии" твардовский называет эту поэму (за далью-даль)"книгой", указывая на ее жанровое своеобразие и свободу, и считает ее главной работой 50-х годов. поэма датирована 1950-1960 . источником поэмы были впечатления от поездки поэта в сибирь и на дальний восток, с чем связана форма "путевого дневника". тиражи изданий поэмы занимают второе место после "василия теркина". в поэме два героя: сам автор и "ты". "ты" - читатель. сочетание ты да я" подкрепляется сочетанием "да мы с тобой". читатель и автор представляют непрерывную сущность. вся первая глава насыщена памятью войны, "мук" народа на его дороге, а дальше в поэме возникает память и о других пережитых народом муках.мысли о войне в корее в памяти картины великой отечественной войны.сцена встречи с другом детства (тот, реабилитированный, возвращается домой) позволяет нам увидеть переживания героя. друг обрисован как более добрый, умный и талантливый, чем сам герой.волга становится в глазах лирического героя символом народа, вызывает гордость. лирический герой поэмы связан с народом.в поэзии твардовского поражает простота и красота звучания стиха. не случайно твардовскому за эту поэму в 1961 году была присуждена ленинская премия. фабула поэмы развивается как бы стихийно, самопроизвольно (дорожные впечатления, наблюдения, раз ышления, случайные встречи, воспоминания, ассоциации ). но эта внешняя свобода от композиционно - сюжетных норм подчинена глубоко продуманной логике главной авторской : запечатлеть реальный облик дня сегод­няшнего, понять его глубинное содержание, его закономерность и связи. таковы два "уровня" художественной структуры поэмы. оба они соединены лирическим героем (он же - автор-повествователь), от имени которого и идет рассказ о путе­шествии. его образ организует сюжет, развертывающийся в двух планах: в пространстве и во времени. оба эти плана проявляются в сюжете также на двух уровнях. они и конкретны (путь от москвы до владивостока, совершающийся в течение десяти суток). они и , ибо размышления лирического героя, в силу возникающих ассоциаций, воспоминаний, захватывают многие простран­ственно - временные горизонты, выходящие за рамки конкретных дорожных ситуаций. причем каждый ­ческий рубеж пути дает определенную направленность этим размышлениям, которые сюжетно раскрываются в трех основных аспектах художественного времени: настоящее - прошедшее - будущее. память недавней войны ­чески "скрепляет" разнообразие дорожных впечатлений. возникают и воспоминания далекого детства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) какую роль в романе играет журнал печорина? 2) рассказать о взаимоотношение печорина и грушинского. почему между ними незбежно столкновение? 3) что заставляет печорина затеять интригу с княжной мери?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alisapavlushina
laktionova-natal
serg1976g
most315
ikhilovb76
milkamilka1998
nataliaterekhovasinger2
Playintim405374
merzlikinairena
Владимир
Галина-Юлия1292
arteevdimon
Юлия1689
akopovarch
Alekseevich_Elena