nst-33764
?>

Порівняти образи тома з оповідання р.бредбері «усмішка» і лероякліві, героя оповідання р.шеклі «запах думки» спільне том кліві відміне міо мій міо жінка, яка дала міо яблуко. сестра нонно. друг буссе у стокгольмі. друге слово в назві країни, куди потрапив міо. друге ім'я ульсена. той, хто дав міо меча. ім'я хлопчика, який колись був птахом. квіти, що росли в саду короля-батька. пригоди джима гудзика і машиніста лукаса поясніть закінчення твору …і обоє вони були одностайні в тому, щоб незабаром здійснити нову велику мандрівку в невідоме. їм треба розгадати ще багато загадок…вони хотіли з’ясувати, звідки морські розбійники викрали джима - гудзика, коли він був зовсім маленький. але для цього друзям спочатку треба було відшукати й перемогти тринадцять лютих, які все ще погрожували морям. а це вже точно не дрібниці.

Литература

Ответы

missbuhgalter2013
Создания. стихотворение написано в 1822 году в период творческой зрелости жуковского. оно относится к программным произведениям и является одним из поэтических манифестов поэта. известно, что это стихотворение жуковского особо выделял пушкин, написавший двумя позднее свою элегию с тем же названием. жанр. в подзаголовке стихотворения автор обозначил его жанр — элегия. это излюбленный жанр поэта. обращение к жанру элегии ознаменовало переход жуковского к романтизму. элегия — жанр лирической поэзии, настроения грусти, скорби, разочарования и печали. романтики отдавали предпочтение этому жанру, поскольку он дает возможность выразить глубоко личные, интимные переживания человека, его философские раздумья о жизни, любви, чувства, связанные с созерцанием природы. именно таким стихотворением и является элегия «море». тематика и проблематика. стихотворение жуковского представляет собой не просто поэтическую картину морской стихии, а «пейзаж души», как точно определил такие стихи по-эта-романтика знаменитый ученый-филолог а.н, веселовский, действительно, это не только морской пейзаж, хотя, читая стихотворение, живо представляешь себе море: оно то тихое, спокойное, «лазурное море», то страшная бушующая стихия, которая погружена во мглу. но дня романтика мир природы — это еще и тайна, которую он пытается разгадать. вот почему так важно то, что в стихотворении постоянно идет перекличка мира природного и человеческого — состояния лирического героя. но важно при этом не только то, что жуковский создает психологический пейзаж, то есть выражает чувства и мысли человека через описание природы. особенность этого стихотворения в том, что одушевляются не отдельные части пейзажа, а море само становится живым существом. кажется, что лирический герой говорит с думающим и чувствующим собеседником, может быть — с другом, а может — с каким-то таинственным незнакомцем. у позта-романтика не вызывает сомнения то, что море может быть наделено душой, как и человек. ведь в соответствии с романтическими представлениями именно в природе растворяется божество, через общение с природой можно говорить с богом, проникнуть в тайну бытия, соприкоснуться с мировой душой. жуковский уверен, что душа моря подобна человеческой душе, где соединяются мрак и свет, добро и зло, радость и горе. оно так же тянется ко всему светлому — к небу, богу. но в отличие от многих других романтиков, рисующих эту «свободную стихию», жуковский видит и то, что море томится, что его что-то тяготит, оно бунтует против этого. как и человек, море не может чувствовать абсолютный покой и гармонию, его свобода тоже относительна. вот почему традиционные романтические проблемы свободы и неволи, бури и покоя у жуковского получают необычную трактовку. идея и композиция. стихотворение «море» построено в соответствии с заложенной в нем идеей. это не столько описание природных явлений, сколько особый лирический сюжет. в нем наблюдается движение, развитие состояния лирического героя, следящего за изменениями, которые происходят с морем. но еще важнее то. что за этим стоит динамика внутреннего состояния самого моря, его души. этот внутренний сюжет можно разделить на три части; «безмолвное море» — 1-я часть; «буря» — 2-я часть; «обманчивый покой» — 3-я часть. в соответствии с ними проследим за развитием художественной мысли стихотворения. в 1-й части рисуется прекрасная картина «лазурного моря», спокойного и безмолвного. но «чистота» и ясность присуща морской душе «в присутствии чистом» «далекого светлого неба»: ты чисто в присутствии чистом его: ты льешься его светозарной лазурью, вечерним и утренним светом горишь. ласкаешь его облака золотые ' и радостно блещешь его. именно «светозарная лазурь» неба придает морю удивительные краски. небо здесь не просто воздушная стихия, простирающаяся над морской бездной. это символ — выражение мира иного, божественного, чистого и прекрасного. наделенный способностью улавливать даже самые незаметные оттенки, лирический герой стихотворения, размышляя о море, догадывается, что в нем скрыта какая-то тайна, которую он пытается постичь: безмолвное море, лазурное море, открой мне глубокую тайну твою: что движет твое необъятное лоно? чем дышит твоя напряженная грудь? иль тянет тебя из земныя неволи далекое, светлое небо к себе?
artashhovhan
Жизнь александра сергеевича пушкина началась в москве – сердце россии. в 1799 году 26 мая (6 июня по новому стилю) в старинной дворянской семье, у сергея львовича пушкина и его, надежды осиповны в доме на улице, родился сын, которому дали имя александр. это и был будущий великий писатель а.с.пушкин. род пушкиных – древний: родословная их идёт со времён александра невского. пушкины были известны и при иване грозном, и во времена петра, и екатерины второй. мать александра пушкина, надежда осиповна, — внучка знаменитого арапа, любимца петра великого, абрама петровича . от прадеда по матери, будущий поэт унаследовал, отчасти, внешность, — смуглый цвет лица, курчавые волосы, частично и душевный облик: пылкость, прямоту, горячность слова. ребёнком до семи, восьми лет пушкин почти ничем не выделялся; был молчалив, не любил шумных игр; был и наблюдателен, любил слушать в безмолвной тиши рассказы бабушки по матери, марии алексеевны и сказки няни, арины родионовны. бабушка и няня его и были по душе ближе отца и матери, так как родители не особенно ласкали его. мать и отец пушкина жили сами по себе, своей светской, праздной жизнью, на даровом крестьянском труде; дети их жили своей, особой жизнью, предоставленные заботам наёмных гувернёров и крепостной дворни. в то время образование у дворян, увлечённых всем французским, — французскими , остроумием, лёгкостью мысли, обычаями, вообще всем иностранным, поручалось, по большей части, французам – гувернёрам и старым дядькам да мамкам, из крепостных холопов. так это было и в семье пушкина. александр – мальчик достаточно замкнутый, жил в родительском доме в стороне от всех. он быстро научился читать и просиживал часто целыми днями, читая с жадностью всё, что ни попадалось ему под руку в библиотеке его отца, где по большей части были книги почти одних французских писателей. мальчик так увлёкся произведениями этих писателей, что на девятом году, подражая им, начал писать сам довольно звучные французские стихи. у него была отличная память, и, по словам брата его льва, на одиннадцатом году знал наизусть почти все французские книги из библиотеки отца. был у александра и особый интерес. смирный ребёнок выказывал большое уважение к писателям, которые посещали дом пушкиных. саше не было ещё и шести годов от роду, но он уже понимал, что писатель н.м.карамзин – человек особый, не такой, как все. мальчуган александр внимательно слушал карамзина и не сводил с него глаз. и не только с него. признанные – жуковский, дмитриев, батюшков были частыми гостями у надежды осиповны и сергея львовича. их речи были интересны юному пушкину. мэтры озвучивали свои новые работы, беседовали о . и александр с книгой в руках прислушивался к их неторопливым речам. ни у одного писателя не было таких уникальных условий в детстве (в плане знакомства с ), как у юного пушкина. четыре личности – карамзин, жуковский, батюшков, дмитриев, окружающие его с детства, говорящие с ним – это что-нибудь да значит! на двенадцатом году жизни дядя поэта, василий львович, отвёз александра пушкина в санкт-петербург для определения его в царскосельский лицей. закончил лицей будущий поэт в 1817 году. годы, проведённые пушкиным в лицее, были сложными, приходилось приложить немало усилий, осваивая , но счастливыми. они остались в памяти александра сергеевича навсегда. детские годы пушкина – это особая страничка в его жизни. будущий великий поэт уже в детстве много читал и много знал. великолепно владел французским языком, с гувернанткой-немкой изучал , с гувернанткой- — язык. он писал стихи, и разыгрывал перед сестрой ольгой маленькие комедии. пробовал сочинять басни и изучал французскую . он внимательно слушал сказки и былины, обучался языку. его преподавателем был священник мариинского института, -переводчик александр иванович беликов. в общем, будущая знаменитость россии в детские годы даром времени не терял. он освоил многое. и это ему пригодилось в жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Порівняти образи тома з оповідання р.бредбері «усмішка» і лероякліві, героя оповідання р.шеклі «запах думки» спільне том кліві відміне міо мій міо жінка, яка дала міо яблуко. сестра нонно. друг буссе у стокгольмі. друге слово в назві країни, куди потрапив міо. друге ім'я ульсена. той, хто дав міо меча. ім'я хлопчика, який колись був птахом. квіти, що росли в саду короля-батька. пригоди джима гудзика і машиніста лукаса поясніть закінчення твору …і обоє вони були одностайні в тому, щоб незабаром здійснити нову велику мандрівку в невідоме. їм треба розгадати ще багато загадок…вони хотіли з’ясувати, звідки морські розбійники викрали джима - гудзика, коли він був зовсім маленький. але для цього друзям спочатку треба було відшукати й перемогти тринадцять лютих, які все ще погрожували морям. а це вже точно не дрібниці.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milkiev
info122
nsmirnova
zagadka27
Иванов
Суравцова_Алексей669
drevile57
nsoro937
rezh2009766
Sergei
verachus
knigi21212
ksv89
petrova-kate3
chulki-kupit