Удары судьбы обрушивались на Сококова один за другим.После них снова и снова встает непокоренный русский человек.
Первым ударом была война - "А тут вот она, война..."
Второй удар случился на фронте. Этот ошеломляющий удар рассказано героем так быстро и мало. В горячей точке боя вел Андрей Сококлов машину со снарядами по огнем к своей батарее ,как его настигает тяжелый снаряд из дальнобойного орудия. Моральной пыткой была эта безысходность, он оказался в плену у немцев.Здесь начались круги немецкого ада. Наиболее ярко характер Соколова раскрывается в плену, за колючей проволокой концлагеря.Эпизод с Мюллером это духовное единоборство, в котором голодный русский солдат побеждает сытого самодовольного фашиста.Сам Мюллер признает в Соколове настоящего солдата. В плену Соколов показывает лучшие качества человеческого характера: чувство собственного достоинства,стойкость, смелость.Мыль о побеге не покидала его. Только во второй раз он мог вырваться из плена еще и привез с собой "немца инженера в чине майора армии".Более страшный удар ожидал его после бегства из плена: жена и дочери погибли. Сын погиб накануне победы.
Идея произведения состоит в том,что эти трагические события не сломили героя и не ожесточили его. Испытания войной-это не эпизод, связанный с частной судьбой человека. Это судьба целого поколения , у которых война отняла самое дорогое в жизни.
Объяснение:
Объяснение:
Как то раз, чудесным летним утром мы с родителями решили поехать за город. Погода была прекрасная, светило солнышко, пели птички, летали пчёлки и бабочки.Мама собирала продукты и готовила бутерброды, папа собирал вещи и складывал их в машину, я же сидел(а) и ждал когда мы уже отправимся.Как только вещи были собраны, все сели на свои места и мы наконец то поехали за город. В машине играла весёлая музыка, что ещё больше поднимало мне настроение, я смотрел(а) в окно и наблюдал(а), за проезжающими мимо машинами.
И вот мы были на месте. Я вышел(а) из машины и побежал(а) на полянку у озера. Пока мои родители раскладывали вещи я решил(а) немного прогуляться не подалёку от них. Солнышко уже припекало и мне захотелось найти тенёк, увидев огромное дерево я расположился под ним, наблюдая за природой. Подул прохладный ветерок, я посмотрел(а) в сторону озера и увидела невиданной красоты цветок.
Он был ярко красного цвета с большими лепестками, мне хотелось сорвать его и подарить маме, но стоило мне прикоснуться к нему он заговорил со мной. Это немного напугало меня.Но я прислушался(ась)к нему. Он рассказал мне об этом, о том что раньше тут жили красивейшие животные, шерсть их переливалась на солнце будто алмаз, глаза из сверкали, а сами они могли разговаривать на разных языках. Рассказал он мне про птиц, чьё пение было на столько красивым, что услышим его люди замирали на месте. А растения, цветы деревья были огромными,самых разных цветов и запах их был сладок. Меня очень завлёк этот рассказ,я бы продолжил слушать про этот удивительный мир, но услышал голос мамы я поспешил вернуться. Я сразу рассказал маме про этот мир и про цветок, на что она мне сказал, что это всего лишь мои фантазии.
Я часто вспоминаю об этом и мне часто хочется послушать ещё рассказы этого цветка. Каждое лето я возвращаюсь туда, чтобы слушать их снова и снова.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скаким образом габдулла тукай слал писателем ! .