alexseyzyablov
?>

1.почему произведение л.н. андреева можно отнести к жанру рассказа? 2. выделите элементы сюжетной композиции в произведении. докажите, что прием контраста лежит в основе сюжета рассказа? 3. найдите портретные описания баргамота и гараськи? 4.определите виды смеха в рассказе андреева? 5. какие комические приемы реализуются при построении сюжета и образов главных героев? 6. во время какого праздника происходит события рассказа? важно ли это для понимания авторской идеи рассказа?

Литература

Ответы

козлов
1. Это небольшое произведение, в котором описывается одно главное событие. 3. "По своей внешности Баргамот, скорее, напоминал мастодонта или вообще одного из тех милых, но погибших созданий, которые за недостатком помещения давно покинули землю, заполненную мозгляками-людишками. Высокий, толстый, сильный, громогласный Баргамот ...", "Отрепья, делавшие вид, что они серьезно прикрывают его тощее тело, были все в грязи, еще не успевшей засохнуть. Физиономия Гараськи, с большим отвислым красным носом ..." 6. Во время пасхи.
AndreevManaeva

ответ:

главным действующим лицом в этом произведении является сын поручика андрея гавриловича дубровского – владимир андреевич дубровский, который остался без наследства из-за ссоры между его отцом и помещиком троекуровым. вследствие чего дубровский подался в разбойники вместе со своими людьми грабил на дорогах губернии.

маша – семнадцатилетняя дочь главного врага в. дубровского – троекурова. это красивая девушка, любимая своим отцом, довольно образованная. марья кирилловна проявляла способности к музыке. отец нечасто выводил ее в свет.

у троекурова был сын, и для него отец пригласил учителя француза. у барина троекурова имелась садистская шутка – запускать новичков в комнату с голодным медведем и закрывать дверь. ну, а дальше – как хочешь. обычно все выходили оттуда оборванные и исцарапанные, но с французом этот номер не прошел – он пристрелил этого медведя. но самое главное, что этим учителем - французом был дубровский. он у истинного учителя за деньги прикарманил его бумаги, рекомендации и даже свидетельство о рождении. в доме троекурова никто не знал как выглядит учитель – француз, и все пошло хорошо. кроме воспитания саши, дубровский занимался музыкой с машей. молодой девушке понравилась с медведем, и она даже не заметила, как влюбилась в дубровского. дубровский тоже питал такие же чувства к марье кирилловне.

однажды дубровский назначил маше встречу в саду. там он объяснился ей в своих чувствах, раскрыл свое настоящее имя и сказал, что вынужден ее оставить.

причина, по которой дубровский был вынужден покинуть машу, заключалась в том, что он ограбил в доме троекурова одного из своих главных врагов, который рассказал обо всем кирилле петровичу троекурову. уходя, дубровский сказал маше, что если что-нибудь случится, он придет к ней на . и случилось: троекуров нашел маше

мужа – старого князя верейского. маша не хотела замужества, и в этот же день дубровский прислал ей письмо. они встретились на том же самом месте, где и расстались. дубровский был в курсе дела, и они наперекор всему решили пожениться. влюбленные договорились, что если что-то случится, пусть маша положит кольцо в дупло старого дуба.

и этот момент наступил. находясь под арестом, через своего брата сашу маша послала дубровскому сигнал о . из дупла кольцо забрал мальчик, один из людей дубровского. с этим мальчиком произошел некоторый конфуз, и он попался троекурову. правда, спустя некоторое время его отпустили.

настало время свадьбы маши с князем верейским, но дубровский не появлялся. вот уже был произведен обряд бракосочетания. и что? за машей никто не приехал. маша вместе с новоиспеченным мужем села в карету, и вдруг на них напали люди дубровского. дубровский предлагал маше свободу, но маша повела себя странным образом. она отказала ему, сказав, что он опоздал и она уже жена князя верейского. хотя маша любила дубровского, она была человеком верующим – и как богом велено, пусть так и будет. в общем, маша осталась с князем, а дубровский спустя время скрылся за границу. стало тише, но кто знает, что бы было, если бы дубровский не опоздал… но все. поздно.

Kelena190533

Однако в начале ХХ века созданный вокруг этого происшествия миф развеялся благодаря сопоставлению дат. Так, инцидент в Костроме произошёл в ноябре, а месяцем ранее, 14 октября, Островский отнёс пьесу для печати. Таким образом, писатель никак не мог отобразить на страницах то, чего ещё не совершилось в реальности. Но творческая история «Грозы» от этого не становится менее интересной. Можно предположить, что Островский, будучи умным человеком, смог предугадать как сложиться судьба девушки в типичных условиях того времени. Вполне возможно, что Александру, как и Катерину, мучила та духота, о которой говорится в пьесе. Изживающие себя старые порядки и абсолютная косность и беспросветность сложившейся ситуации. Однако не стоит полностью соотносить Александру с Катериной. Вполне возможно, что в случае с Клыковой причинами гибели девушки были лишь бытовые трудности, а не глубинный личностный конфликт, как у Катерины Кабановой.

Наиболее реальным прототипом Катерины можно назвать актрису театра Любовь Павловну Косицкую, которая впоследствии и сыграла эту роль. У Островского, как и у Косицкой, была своя семья, именно это обстоятельство помешало дальнейшему развитию отношений драматурга и актрисы. Косицкая была родом с Поволжья, но в 16 лет сбежала из дому в поисках лучшей жизни. Сон Катерины, по свидетельствам биографов Островского, был ничем иным как записанным сном Любови Косицкой. К тому же Любовь Косицкая чрезвычайно трепетно относилась к вере и церквям. В одном из эпизодов Катерина произносит следующие слова:

«… До смерти я любила в церковь ходить! Точно, бывало, я в рай войду, и не вижу никого, и время не помню, и не слышу, когда служба кончится… А знаешь, в солнечный день из купола такой светлый столб идёт, и в этом столбе ходит дым, точно облака, и вижу я, бывало, будто ангелы в этом столбе летают и поют».

История создания пьесы «Гроза» Островского по-своему занимательна: есть и легенды, и личная драма. Премьера «Грозы» состоялась 16 ноября 1859

Вопрос 1 из 191. В каком году была написана пьеса Островского «Гроза»? 1859; 1860; 1861; 1864.Правильный ответНеправильный ответ Пояснение: Пьеса А. Н. Островского «Гроза» была написана в 1859 году, и уже в ноябре того же года она была поставлена в Малом театре в Москве.Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопросВ вопросе ошибка?Следующий вопросответить

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.почему произведение л.н. андреева можно отнести к жанру рассказа? 2. выделите элементы сюжетной композиции в произведении. докажите, что прием контраста лежит в основе сюжета рассказа? 3. найдите портретные описания баргамота и гараськи? 4.определите виды смеха в рассказе андреева? 5. какие комические приемы реализуются при построении сюжета и образов главных героев? 6. во время какого праздника происходит события рассказа? важно ли это для понимания авторской идеи рассказа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lvmadina
svetavalera
lor005148
iskypka
kseniyavaganova
ziyaevak
coffeenik20233
kristeisha871
saljagindima
Marinanagornyak
iservice38
oskar-pn
maximpr6
Stroeva19651938
natasham-716