natkuv7
?>

Каким вы себе представляете мальчика встретившегося на пути танкистов что значит определение бедовый рассказ танкиста

Литература

Ответы

Anna_Kamil
Бедовый - 1. Ничего не боящийся; бесстрашный, отчаянный.
2. Выражающий бесстрашие, отвагу.
АлександрАлина
Самый верный друг -это ветеран войны Иван Иванович ему  тетя ее зовут Степановна ,внучка Люся ,женщина -зо лет ,вахтер ,мальчики Толик и Алеша.
 А враги умной собаки - это толстый мужик ,курносый и пьяница ,который живет во дворе. Рассказ ,о человеческом равнодушии ,о ненависти ,ко всему окружающему и на примере умной собаки Бима ,это хорошо показано в рассказе ,когда хозяин Иван Иванович ,попадает в больницу ,Бим бежит за скорой ,потом ,отстает ,теряется ,сильно скучает и попадает в буду ,но к сожалению ,все заканчивается для Бима ,да и для хозяина и для ребят ,которые его искать .Все заканчивается очень плачевно. Хорошо ,что у Иван Ивановича в конце повести появляется ,точно та кой же похожий щенок и он его называет -Бим . Рассказ повесть ,о человеческом равнодушии.
Равилевич_Олеговна1496

Программное содержание: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём.

Материал: спички, конверт, картинки (чего нельзя делать), например, включать утюг, разрезные геометрические фигуры, набор овощей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Что-то пищит

- Что это? (спички). Как интересно! Они что-то говорят. Спички говорят, что они очень хотят поиграть с нами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело.

Итак, я зажигаю спичку. Как здорово! Сама спичка деревянная, а головка у неё из серы. Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий.

- Ой, ребята посмотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь мне. Что надо сделать?

Дети: (подуть, бросить на пол. .)

Воспитатель меня скорее, дуйте.

- Ой вам ребята, я так испугалась! А вы? А если - бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было? Да правильно, загорелся бы ковёр, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот оказывается, какая большая беда от маленькой спички. Детям спички брать нельзя - это не игрушка!

- Ребята, а кто из вас когда-нибудь обжигался огнём? (ответы детей)

- Было больно?

- Ребята, а для чего нужны спички? (зажигать газовую плиту, свечу, костёр)

А чтобы сварить еду нужны спички?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите у меня на тарелке лежат что?

Дети: овощи.

Воспитатель: каждый из вас возьмёт по одному овощу, посмотрит на него и расскажет, что у него в руках. (Дети описывают свой овощ), например - это морковка, растёт в земле, оранжевого цвета, овощ.

Правильно из всех этих овощей можно сварить борщ или суп.

А играть со спичками можно? (нельзя).

Ребята, вы знаете, сегодня нам принесли письмо. На конверте написано: «Детям от Хрюши и Степашки» Послушай те, что они пишут.

«Здравствуйте, дети! Я лежу в больнице. Хочу рассказать вам, как я сюда попал. Гостил я у Степашки, мы читали книжки, рисовали, лепили из пластилина, а потом стало скучно и мы решили придумать новую игру. И нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом я ничего не помню, очнулся только в больнице со Степашкой. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки. А домик наш сгорел.»

- Ребята, почему Хрюша со Степашкой оказались в больнице? (ответы детей)

- А вы сейчас хотите поиграть со спичками?

- Ну и правильно, вы же умные детки, а умные дети придумывают себе умные игры.

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше.

Дидактическая игра: «Чего нельзя делать»

Ребята, посмотрите на столе лежат картинки, они перевёрнуты. Нужно взять картинку и объяснить, чего нельзя делать и почему. Молодцы, ребята, хорошо справились.

А как же быть с домиком для Хрюши и Степашки им? Садитесь за столы на свои места. Посмотрите, что лежит на столе?

Дети: треугольник, квадрат, два прямоугольника.

Воспитатель: Нужно из этих геометрических фигур собрать домик. Приступайте. Молодцы! Теперь у Хрюши и Степашки будет не один домик, а много.

Давайте ещё раз вспомним можно брать спички детям? А чего нельзя. ( ответы детей).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким вы себе представляете мальчика встретившегося на пути танкистов что значит определение бедовый рассказ танкиста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sadovskaya425
Стадник620
rytikovabs
horst58
avtalux527
карпова581
nadezhdasvirina
contact
avdeevau807
Людмила Анна
ВалентиновичСуриковна1104
argo951385
Aleksei Aleksandrovna649
Sergei_Olga658
praskovya17