ответ:
в современной россии тенденция развития культуры большая. есть как плюсы, так и минусы. нынче молодежь развивается быстрее, чем ее старшее поколение. они усваивают все быстро и сразу, особенно все новое: музыка, интернет, мода и т.д. мы многое берем от запада, но только потому, что это реально интересующие нас вещи. мне хочется, что бы современная молодежь помнила культуру россии, но я не хочу, что бы это было пределом ее развития. и как раз это тормозит развитие молодежного интереса к новому. в школах, и различных вузах, учили, учат, и будут учить, как было раньше на руси, чем мы должны гордиться и что мы должны знать и помнить. не удивительно, что школьники не хотят учиться. нынче молодежь много времени просиживает дома, сидя за компьютером. но это не самая плохая сторона, большинство уже курят сигареты и употребляют алкоголь. молодежь теряет моральные ценности. в стране с каждым годом растут потребности молодежи. и не удивительно, что нам хочется попробовать все новое и интересное для нас.я имею в виду, что мало, кому интересны спектакли, опера, ит.д. все культурные закалки прошлого времени. есть, конечно, люди, которых это интересует, но они всегда будут оставаться в меньшинстве, только потому, что это уже не актуально для нашего времени. лично я занимаюсь музыкой, танцами, спортом. и многие тинэйджеры ловят именно эти же сферы жизни. это имеет место и в моей жизни, мне нравиться различные конкурсы и фестивали. видно сколько людей участвует в этих мероприятиях. большую роль играет уличная жизнь, так как дети и вообще молодежь много времени проводит на улице. а что мы там видим? людей употребляющих алкоголь и сигареты, беззаботных попрошаек, инвалидов с протянутыми шапками, алкоголиков спящих на лавочках, машины, и постоянный народ, куда-то идущий, но куда? у всех свои дела. спросите сейчас школьника, который заканчивает одиннадцатый класс кем он хочет стать? я уверен внятного ответа вы не услышите. а все дело в том, что они реально не знают, чем они хотят заниматься, что их интересует. радует, что потихоньку, но мы начинаем ловить тенденцию времени. я знаю, чего хочу я. а вот вы знаете, чего хотите? добились ли вы, в своей жизни поставленной цели. а была ли у вас возможность? и давали ли ее вам? … я не знаю. но хочу что бы сейчас люди, ни в чем себе не отказывали. задавали правильные вопросы и получали на них достойные ответы. хочу, что бы добивались результата. видели цели, и осуществляли мечты. и получали удовольствие от жизни.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внеклассное чтение снежная королева куртка расскажи как начинается главные события как они будут развиваться дальше остановись на самом интересном месте чтобы усилить желание будущих читателей познакомиться с этой сказкой
у полярного моря живёт тринадцатилетний мальчик киш, вместе с матерью айкигой. братьев и сестёр у киша нет, а его отец бок погиб в схватке с полярным медведем, в которую он вступил, спасая людей от голодной смерти. со временем люди забыли о подвиге храброго мужчины, как и про мать с мальчиком, живущих в самом бедном иглу.
в иглу вождя клош-квана собирается совет. киш встаёт и говорит, что им с матерью достаётся положенная доля мяса, но зачастую оно старое и жёсткое. своей речью мальчик ошеломляет всех, охотники поражены тем, что юнец говорит совсем как взрослый и бросает им в лицо такие дерзкие слова. участники совета возмущены, они отправляют киша спать со словами, что не может он учить взрослых мужчин. тогда мальчик говорит своё последнее слово — он будет молчать на совете, пока его не попросят заговорить. отныне он сам будет охотиться и делить мясо, и делёж его будет справедливым.
на следующий день киш отправляется на охоту в одиночку. проходит несколько дней, а его всё нет. соплеменники уже считают его погибшим, а мать даже мажет лицо сажей в знак скорби, но он одним утром он объявляется, неся на плече часть туши убитого медведя. он посылает мужчин по своему следу, и те находят на льду много мяса. медведица с медвежатами оказалась не только убитой, но и освежёванной по всем правилам. у киша появляется тайна.
он ещё несколько раз выходит на охоту, не беря с собой никого, и возвращается с неизменным успехом. делёж его неизменно справедлив. киш просит людей, которые едят приносимое им мясо, выстроить ему новое иглу, попросторнее, что соплеменники и делают.
суеверные люди начинают говорить о колдовстве. за кишем посылают следить двух молодых охотников — бима и боуна. они возвращаются через пять дней и рассказывают о том, как киш встретился с медведем, злил его, привлекая внимание, но когда разъярённый хищник бросился к нему, он начал удирать и ронять на лёд маленькие шарики, которые медведь поедал. через некоторое время медведь забыл про киша, так как эти шарики наделали, по словам боуна, много беды. из-за боли медведь начал рвать себя когтями, пока не ослабел, после чего киш добил копьём вконец измученного хищника.
по возвращении киша за ним посылают гонца, приглашая на совет, но тот отвечает, что его иглу достаточно просторная, чтобы вместить всех. любопытство мужчин так велико, что в дом к юному охотнику идут все во главе с вождём клош-кваном.
киш объясняет, что придумал простой способ охоты. он берёт китовый ус, заострённый с двух сторон как игла, скручивает его и заворачивает в шарики из тюленьего жира, которые выставляет на мороз, где они застывают. на охоте киш бросает эти шарики медведям. медведи проглатывают их, жир в желудке тает, а ус распрямляется, причиняет зверю страшную боль и изматывает его.
так заканчивается повествование о кише. позже он становится вождём племени, и при его правлении у всех достаточно мяса.