maxchemaxim14
?>

Придумать загадки к одгаткам ( словам): лёд, снег, весна, листья, дождь, лес, подсолнух

Литература

Ответы

vyborovvs
1)Он появляется тогда,
Когда замёрзнет пруд, река.
На нём так трудно удержаться,
Но любим по нему кататься!
ответ: Лёд
kazanoop
1) Рыбам жить зимой тепло: крыша -толстое стекло.(лед)
2)Зимой лежал, а весной в речку побежал. (снег)
3)Деревья одеваю,
   Посевы поливаю,
   Движения полна,
    Зовут меня - ... (весна)
4)Летом вырастают
    Осенью выпадают (листья)
5) Ждали, звали, а показался - все прочь побежали. (дождь)
6) в шубе - летом, а зимой раздетый (лес)
7) В огороде, на дорожке,
    Под моим окошком,
    Расцвело сегодня солнце
     На высокой ножке. (подсолнух)
Люблянова_Р.1777

Объяснение:

Цифиркин-— один из учителей недоросли Митрофана, сержант в отставке, который занимается тем, что подрабатывает учителем. Герой малограмотным чиновникам научиться считать. Фамилия персонажа говорит сама за себя — Цыфиркин обучает людей арифметике. Он мужчина внушительных размеров, крепкого телосложения.

Кутейкин-учитель Митрофана, который препадает подростку навыки чтения. Персонаж когда-то обучался в семинарии и был церковнослужителем. Фамилия учителя происходит от древнеславянского слово «кутя». Кутя — это блюдо, которым у некоторых славянских народов принято угощать церковнослужителей(попов). Будучи далеко не образованным человеком, Кутейкин обучает малограмотного Митрофана. Из Кутейкина никогда бы не получился хороший преподаватель, ведь он сам бросил учебу и не стремился познавать что-то новое. Три года безграмотный учитель обучал малограмотного Митрофана чтению, но это не принесло никаких плодов.

Источник: Учителя Митрофана в комедии Недоросль Фонвизина характеристика и образы сочинение

eremenkou

Стихотворение представляет собой необыкновенно искренний лирический монолог. Его можно назвать красивой элегией, наполненной философскими раз­мышлениями. В нём можно увидеть все характерные для творчества Сергея Есенина черты: откровенность, задушевность, эмоциональность, музыкальность.

Начинается стихотворение с пейзажной зарисовки. В осенней картине всё подчинено грусти: увядает природа, печально улетают на чужбину журавли. Такое состояние природы заставляет лирического героя думать о своей жизни, о днях — о «юности весёлой», к которой уже нет возврата.

Поэт использует приём художественного парал­лелизма: как рябиновый костёр не может никого согреть, так и отпылавшая, опустошённая душа лирического героя не может дать никому ни тепла, ни радости. Как «дерево роняет тихо листья», так и лирический герой «роняет грустные слова». Он ощущает себя неотъемлемой частью природы. У него есть повод для печали: «Не обгорят рябиновые кисти, / От желтизны не пропадёт трава», в природе будет обновление, и всё повторится сначала, а свою жизнь человек повторить не сможет. И читатель по­нимает, отчего эта боль и печаль — на самом деле и лирическому герою, и каждому из нас невыносимо жаль и «души сиреневую цветь», и «лет, растрачен­ных напрасно».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать загадки к одгаткам ( словам): лёд, снег, весна, листья, дождь, лес, подсолнух
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasilyevjob6
iburejko7
ulyana-d
yulyatmb
Shikhova-Vitalii1290
sancity997124
pokupatel688
milleniumwood633
zalev
Мария Кашихина
vipppp19743355
Захаров-Иванович
Strelkov567
ykolkova76
suny84