olg14855767
?>

Навіть головного героя п'єси івана карпенка карного " сто тисяч"

Литература

Ответы

MArat
Головний герой п'єси Герасим Никодимович Калитка, сільський багатій
Hugokate77729
Был на свете мальчик которому всегда не хватало внимания. Он никогда ничем не отличался от всей толпы и поэтому на него мало когда обращали внимание. С родителями было тоже самое, ему не хватало общения и друзей. И как то раз он пришёл домой под ночь и сказал - " хочу быть богом, неважно каким просто я хочу им быть" потом достал из своего кармана несколько монет и положил на стол. Потом он просто лёг спать.
Мальчик проснулся в каком то непонятном месте. Тут все было какое-то странное и незнакомое. Потом к нему подходит какой то человек и даёт какую-то бумажку на которой написано " хорошо хочешь значит сбудется".
Вскоре о нем узнали люди. Они им восхищались и уделяли внимание ему это нравилось.
Но вскоре людей стало ходить очень много и они просили Это очень сильно выматывало. И тут мальчик встал с своего трона и сказал @ все
Я так больше не могу, быть богом это конечно хорошо, го такой ответственности я на себя возлагать не могу
Mikhailovich_Viktoriya

Художественные средства:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.  

Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.  

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?"  

Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться".  

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. 4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за  

тридесято царство.

5). Саморазоблачения героев:  

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.

Простаков (долго смотря) . Мудрено.  

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки.  

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.

Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел".  

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно  

считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!  

Признаки сатиры и юмора:

1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана.  

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки.  

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Навіть головного героя п'єси івана карпенка карного " сто тисяч"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

komolovda
Nadegdasb
ЮлияНиколаевна1748
Нозадзе_Новиков392
allo22-27
elena-ppk
alexkortyukov
ksenia15-79
m-zolotukhina2
semenoffufc8
dyatchina63
Попов1946
Tatyanaaarzieva72
anyakru94
Chistova-Dmitrii1162