2 От чьего лица ведётся повествование? Что можно сказать об этом человеке (его возрасте, образовании, жизненном опыте, роде занятий) ?
3 Приведите примеры необычных слов и выражений в речи рассказчика.
4 Какие события сказа могли происходить на самом деле, а какие нет?
5 Расскажите, чем Данила Недокормыш отличался от других детей. Чем он удивил Прокопьича?
6 Расскажите, как Даниле жилось у Прокопьича.
7 Как Прокопьич учил Данилу мастерству?
8 Почему Даниле не нравилась заказанная чаша?
9 Как вы думаете, почему окружающие считали Данилу-мастера странным?
10 Что он искал в лесу? Как вы поняли его слова: “Потерять не потерял, а найти не могу”?
eurostom
26.05.2023
На улице сегодня было морозно. Снег, словно белые съедобные хлопья, кружил вокруг домов, школ, парков. Я вдыхал аромат этой зимы, суровой, но одновременно нежной. Темнело. В окнах тускло горел свет, а дороги пустели. Я решил поспешить домой, быстро переходя из улочки в улочку, через заборы. Вдруг вдали я увидел чёрную точку. Это был маленький бедный щенок, который свернулся в комочек от холода. Мне стало его жалко. Когда пёсик увидел меня, то весело замахал хвостом. Он сразу привык ко мне. Я отнес его домой. С этих пор стал он мне самым лучшим и верным другом.
Kalugin Vyacheslavovna605
26.05.2023
На улице сегодня было морозно. Снег, словно белые съедобные хлопья, кружил вокруг домов, школ, парков. Я вдыхал аромат этой зимы, суровой, но одновременно нежной. Темнело. В окнах тускло горел свет, а дороги пустели. Я решил поспешить домой, быстро переходя из улочки в улочку, через заборы. Вдруг вдали я увидел чёрную точку. Это был маленький бедный щенок, который свернулся в комочек от холода. Мне стало его жалко. Когда пёсик увидел меня, то весело замахал хвостом. Он сразу привык ко мне. Я отнес его домой. С этих пор стал он мне самым лучшим и верным другом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить 10 вопросов по каменному цветку и 10 ответов
2 От чьего лица ведётся повествование? Что можно сказать об этом человеке (его возрасте, образовании, жизненном опыте, роде занятий) ?
3 Приведите примеры необычных слов и выражений в речи рассказчика.
4 Какие события сказа могли происходить на самом деле, а какие нет?
5 Расскажите, чем Данила Недокормыш отличался от других детей. Чем он удивил Прокопьича?
6 Расскажите, как Даниле жилось у Прокопьича.
7 Как Прокопьич учил Данилу мастерству?
8 Почему Даниле не нравилась заказанная чаша?
9 Как вы думаете, почему окружающие считали Данилу-мастера странным?
10 Что он искал в лесу? Как вы поняли его слова: “Потерять не потерял, а найти не могу”?