dionissia2
?>

Преступление и наказание 2 часть какая "странная мысль" пришла раскольникову и почему? дайте полный, развёрнутый ответ и скажите , где об этом говорится в тексте

Литература

Ответы

Сулейманова
По-моему он хотел пойти в полицию и рассказать что он убил старуху и ее внучку  , так как его мучила совесть ну что то в этом роде )
iivanov54

Изобразительно-выразительные средства, гармонически сочетаясь и переплетаясь, воплощают иллокутивную художественно-эстетическую стратегию Н.В. Гоголя.

Сам писатель считал: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы и кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово…». Именно такие бойкие, замашистые, красочные и меткие русские слова создают особую эмоциональную атмосферу в повести «Майская ночь, или Утопленница». Для создания особого сказочного настроения используются эпитеты, имеющие фольклорную основу, такие, как: беленькие ножки, белую ручку, гордая дивчина, красная калиночка. Среди них есть и слитные (сложные) эпитеты, состоящие из двух корней: чернобровый козак, ясноокая красавица. Метафорические эпитеты – также нередкое явление в творчестве Н.В. Гоголя. Помимо указания на какой-либо признак они несут также переносное значение, которое придаёт описаниям оттенок волшебства, что приближает текст к народнопоэтическим, фольклорным: орлиные очи, соколиный взгляд, пруд тронулся искрами.

Особую образность в тексте создают эпитеты, описывающие красоту окружающего мира, явления природы: в блеске чистого вечера, тёплое украинское небо, кудрявыми ветвями, огромный огненный месяц, блистательные песни соловьёв. Усилительную функцию играют эпитеты, состоящие из двух близких по значению лексем, обозначающих один и тот же признак с разными оттенками: красное коралловое монисто.

firsova5911

Мир детства - это такой волшебный мир, в котором ребенок может поиграть в куклы, в машины, в мяч. И хотя детство пролетает очень быстро, оно все-таки очень интересное, яркое и веселое. Это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребёнка. Мы не должны забывать детство и должны беречь его в своём сердце, и тогда оно не забудет нас.

Детство, всё о котором мы можем почитать на страничке - это беззаботность, веселье, радость каждого человека. Вспоминая о своём детстве, мы никогда не можем сказать, что оно для нас плохо или что нам было скучно. Это всегда хорошие, добрые и счастливые воспоминания нашей жизни. Мы растем, учимся жизни, начинаем осознавать реальность именно в этом возрасте. Именно поэтому в школу начинают ходить с возраста 6-8 лет. Мы лучше запоминаем алфавит, таблицу умножения, правила русского языка и другие полезные сведения. А дети, впервые пришедшие в школу, ещё ощущают себя детьми. Они приносят игрушки, куклы и машины с собой на занятия, и не осознают что это уже, пусть и маленькая - ступень в начинающуюся взрослую жизнь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Преступление и наказание 2 часть какая "странная мысль" пришла раскольникову и почему? дайте полный, развёрнутый ответ и скажите , где об этом говорится в тексте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Середа-Сергеенков980
АркадьевичБундин789
Вчем смысл сказки серебряное копытце
alfastore4
Андрей Шитенкова
ibarskova1542
rinat
galustyanvitaly4842
oksanashabanovadc3197
ilonchick679
Yelena642
Sukharev-Achkasov
sbelova
denisovatat7
kraevaea
martinson1136