yelenaSmiryagin
?>

По произведению «война и мир». лаконично 1) опишите , его атмосферу по началу первой части 2) опишите, что делал пьер и на

Литература

Ответы

klimenokvapeshop1408

на андрей еще не успел влюбиться в наташу, так, но когда он влюбился - пьер даже радовался, он же друг! и он сам попросил андрея потанцевать с наташей, когда увидел, что она стоит одна и ждет-не дождется кавалера. а грустный он был, потому что у него жена - элен, и веселого в этом мало.

lbondareva
Знаменитые путешествия синдбада-морехода с детства пленяли наше воображение. этот сказочный герой пережил невероятные приключения. дух захватывало уже только от одного его полета на гигантской птице рухх, о которой кажется совершенно неправдоподобной. между тем при всей своей фантастичности рассказ имеет под собой некоторые основания. известно, что большинство сказок о синдбаде восходят к записям, сделанным капитаном бузургом ибн шахрияром.  этот арабский капитан — реальный человек, живший в x веке и записывавший показавшиеся ему интересными рассказы о дальних странах путешественников, купцов и капитанов кораблей. при этом он в меру возможностей стремился отделить правду от вымысла, в его сочинениях, как правило, описываются не фантастические, а действительно существующие страны, а в качестве рассказчиков выступают знакомые ему современники.  интересно, что в записях бузурга ибн шахрияра повествуется о гигантских птицах, причем основная сюжетная линия рассказа полностью совпадает со сказками синдбада о птице рухх.
Абумислимовна_кооператив585
В«василии теркине» мало противопоставлений, зато много движения, развития – прежде всего в образах главного героя и автора, их контактах между собой и с другими персонажами. первоначально они дистанцированы: во вступлении теркин объединяется только с хорошей поговоркой или присказкой – и наоборот, слова о правде автор произносит явно от себя. несходство еще более углубляется в главе «на привале» , где никак не две характеристики героя. вначале его представляет автор: теркин – кто же он такой? скажем откровенно: просто парень сам собой он обыкновенный. а затем дается самохарактеристика, резко отличная от предыдущей своей несомненной, хотя и лукавой, сказочностью: трижды был я окружен, трижды – вот он! – вышел вон. это не контраст – скорее, взаимодополнение, но роли в экспозиции все-таки четко распределены. вот и «переправа» открывается авторским повествованием, причем до появления теркина и по ситуации, и по тону она трагическая. взят момент, когда солдаты находятся в наибольшей зависимости от судьбы – они в ее руках, а судьба безжалостна: и столбом поставил воду вдруг снаряд. понтоны в ряд. густо было там народу – наших стриженых … и увиделось впервые, не забудется оно: люди теплые, живые шли на дно, на дно, на дно… на такой горькой ноте завершается первая часть рассказа: смерть всех сравняла, все обезличило – теперь … неизвестно кто там робкий, кто герой. перелом в сюжет и настроение вносит приплывший по ноябрьской воде теркин. не только ледяную корку у берегов – он обламывает ощущение роковой безысходности, затянувшейся безвестности. задумывая поэму, а. твардовский писал весной 1941 года: «трудность еще в том, что таких «смешных» , «примитивных» героев обычно берут в пару, для контраста к герою настоящему, лирическому, «высокому» . больше отступлений, больше самого себя в поэме» , то есть для себя он предполагал особую, более приподнятую позицию. в главе «переправа» , да и не в ней одной, случилось, однако, обратное: именно герой поддержал автора, вселил в него, в своих однополчан надежду. взаимодополнение постепенно сменяется взаимопроникновением. парность героев, хорошо известная и по «дон кихоту» , и по «тилю уленшпигелю» , у твардовского в конце концов тоже проявилась своеобразно. наметившаяся в первых двух главах функциональность себя исчерпывает. высокое и низкое, трагическое и комическое - то, что по исходным замыслам должно было распределяться между двумя образами – совместилось. совместилось, прежде всего, в герое, который уже в третьей главе, «перед боем» , проявляет помимо неунывающего духа еще и чуткость, тактичность, острое ощущение личной вины. «василий теркин» уже далеко отстоит от того самозабвенного слияния людей в коллектив, которым отмечены многие довоенные стихотворения твардовского, - общность здесь осуществляется как единство индивидуальностей. «василий теркин» представляет собой свободную форму и в смысле естественного перетекания автора в главного героя, других персонажей, «своего» в «твое» и обратно. органично соединяются практически на каждой странице шутка и горесть, бедствие и подвиг, быт и высочайшая духовность. отсюда – цельность произведения при удивительно широкой философско-психологической амплитуде.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По произведению «война и мир». лаконично 1) опишите , его атмосферу по началу первой части 2) опишите, что делал пьер и на
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a800000
priexali
Belov
Максим
KseniGum9
olegmgu1
marketing
PetrovnaTsukanov
Климова1317
andreevaanastsiyao82
shakhnina90
evg-martenyuk
MN-Natusik80
uisfbu7777733
muravlev2702