Borg Fedak1162
?>

Написать сочинение не из интернета , а своими словами , максимум 300 слов должно иметь сочинение , тема представлена ниже: ) ! )социальные, филосовские, психологические мотивы преступления раскольникова!

Литература

Ответы

blackpoint2020273
Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание», написанный в 1866 г., затрагивает сложные социальные, философские, морально-этические проблемы, которые волновали писателя не один год.

Уже само название заставляет задуматься: почему Ф. Достоевский так назвал этот роман? Первое слово понятно: Раскольников совершил преступление — убил двух женщин. А «наказание»? В чем оно? Наказание — это осознание самим Раскольниковым губительности теории «сильной личности», оправдывающей право убивать. И вместе с этим осознанием — муки совести за содеянное. Убив старуху и ее сестру, он убил часть самого себя. И в этом, я думаю, психологическая коллизия романа.

Что же превратило Родиона Раскольникова в преступника? Что стало мотивом его преступления? Деньги, попытка устроить свою жизнь и облегчить жизнь близких ему людей? Или же созданная им теория и стремление доказать правильность ее на практике, проверить самого себя: может ли он «преступить закон» и на этом основании считать себя личностью «необыкновенной»? Так в судьбе Раскольникова тесно переплелись социальные, философские и психологические проблемы романа.
Galina3241

Главных персонажей здесь два: Жилин и Костылин. Писатель показал их с разных ракурсов. И вложил в их реплики и фразы глубокий смысл.

«Больше пятисот рублей не дам. А убьете, – ничего не возьмете». Жилин.

— Отвечает он на требование написать письмо матери, чтоб прислала выкуп. Его угрожают убить. Жилин не хочет доставлять матери лишней боли.

«Эх, с ними что робеть, то хуже». Жилин.

— Так размышляет Жилин вслух.

«А тебе завтра лук сделаю и стрелы». Жилин.

— Обещает он ребенку. Дети полюбили его за доброту. Он больше возится с ними. А со взрослыми почти не общается.

«Он и вправду расслаб; что мне с ним делать? Бросить товарища не годится». Жилин

— Думает о судьбе товарища по несчастью. Он не привык своих бросать.

«Нет, уж мне, видно, отсюда не выйти. Куда я пойду, когда и поворотиться сил нет?» Костылин.

— Отвечает он Жилину, когда тот предлагает ему бежать вместе. не хочет оставлять товарища.

«Да как же бежать? Мы и дороги не знаем. Да и не дойдем в ночь». Костылин.

— Выражает он неверие в возможность побега. Он ничего не желает делать для своего

«Тише иди: сапоги проклятые, все ноги стерли. Подожди хоть немножко, дай вздохнуть, — у меня ноги в крови все». Костылин.

— Всю дорогу во время неудачного побега он ноет. И в конце концов Жили тащит его на руках

optikaleks7

Жил-был глагол. Он любил всё время что-то делать. А больше всего любил попадать в различные предложения. Он очень крепко дружил с существительным. Однажды девочке по имени Маша задали домашнее задание - придумать одно или два предложения на тему "Мамина работа". Она села за стол и стала записывать: "Моя мама рОботает поварАм". Глагол сразу же обиделся за то, что его неправильно написали. Существительное тоже обиделось, и решили они выскочить из этого неправильного предложения. И получилось - "Моя мама...". На следующий день Маша пришла в класс на урок русского языка. Учитель попросил показать домашнюю работу. Она идёт с тетрадью радостная! Учитель проверил работу и поставил двойку. Маша ничего не поняла и заплакала. Дети, пишите правильно!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение не из интернета , а своими словами , максимум 300 слов должно иметь сочинение , тема представлена ниже: ) ! )социальные, филосовские, психологические мотивы преступления раскольникова!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

akudryashov
glebshramko
agent-ulitka5
ocik1632933
Iiexota280274
polikarpov-70
endyurans2ooo
Николаевич1033
nsoro937
gladkihvv
innesagrosheva22
Анастасия Елена
Михаил1121
АннаМаргарита
vikabobkova2010