Литературная деятельность Антона Павловича Чехова продолжалась с 1880 по 1904 год.
Уже в ранние годы творчества, сотрудничая в юмористических журналах эпохи реакции, он сумел стать оригинальным художником. Пошлости, дурному вкусу и глумлению над неграмотностью простого народа — всему тому, что было свойственно «развлекательной» юмористике, в лучших рассказах Чехова противостояло подлинное остроумие, свежий взгляд молодости, человечности. В коротких юмористических и сатирических сценках он выставлял напоказ обывательское тупоумие, подхалимство чиновников, невежество тех, что мнили себя грамотеями. Несколькими штрихами, без подробных описаний Чехов создавал «героев» своего времени, и перед читателями во весь рост вставали их колоритные фигуры: запуганный жизнью Червяков («Смерть чиновника», 1883) и уверенный в своей власти унтер Пришибеев («Унтер Пришибеев», 1885), мелкий чиновник-подхалим из рассказа «Толстый и тонкий» (1883) и околодочный надзиратель Очумелов («Хамелеон», 1884). Самым выразительным художественным средством в этих сценках была речь героев.
Многие из этих рассказов вошли в репертуар эстрадного чтения, и публика встречает их неизменно веселым смехом («Лошадиная фамилия», «Налим», «Канитель», «Произведение искусства»). Как создатель юмористической новеллы Чехов достиг высокого мастерства. Этот жанр привлек к Чехову внимание европейских читателей еще в 1880-е годы.
С годами рассказы Чехова становятся серьезнее. В них больше места отводится авторским описаниям, и речь героев уже не занимает такого большого места. Во второй половине 1880-х годов появляются такие прекрасные произведения, как «Агафья», «На пути», «Счастье», «Свирель». Сам Чехов более всего ценил себя как автора короткого рассказа и гордился, что благодаря ему этот жанр был признан достойным «большой» литературы и «толстых» журналов.
Однако Чехов не удовлетворился этой своей победой и много сил потратил на то, чтобы выйти из сравнительно узких рамок рассказа и овладеть более крупными литературными формами.
Победа личности над властью косного и бездуховного быта в небольших рассказах и повестях Чехова была и победой художника, сумевшего обновить и обогатить достижения русской реалистической литературы.
В ПРОИЗОШЕДШЕМ КОНФЛИКТЕ ВИНОВАТЫ ОБЕ СТОРОНЫ.
Дубровский знал, с кем имеет дело, но в силу своего характера не смог сдержаться и спровоцировал конфликт.
Коса нашла на камень. Троекуров намерен отомстить бывшему приятелю и неправедным путем собирается отобрать у него все имущество, чтобы таким образом унизить его и заставить повиноваться.
Своенравие, властолюбие и горячность Троекурова моментально разрушают дружбу соседей и саму жизнь Дубровского.
Однако, Кирила Петрович отходчив. Спустя некоторое время готов был идти на примирение, но уже оказалось слишком поздно.
Конфликт между Троекуровым и Дубровским-старшим обличает жесткость и мстительность, показывает цену горячности, и остро задает нравственные вопросы, актуальные и поныне.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему "что такое завет отца? влияет ли завет отца на поступки молодого человека, вступающего в самостоятельную жизнь? "