АнастасияAndrey
?>

Запиши, какое настроение произведения, прочитанные в данном разделе.

Литература

Ответы

aifbon
В каком разделе и какой рассказ
gr1schinanata

Название: Приключения Тома Сойера

Автор: Марк Твен

Год написания: 1876

Жанр: повесть

Главные герои: Томас, его друг Гек, тетя Полли, Мэри и Сид - сводные брат и сестра Тома, Бекки - одноклассница.

Объяснение:

Том – сирота, его воспитывает сестра матери, она старается сделать из него достойного члена общества. Но Том – озорной и веселый мальчик, он не слишком охотно ходит в школу, зато любит проводить время на реке или в лесу со своим другом Геком Фином. Голова Тома всегда набита разными выдумками: то он предлагает сбежать из дома и стать пиратом, то заниматься поиском сокровищ, то ночью отправиться на кладбище в поисках новых приключений. Он не слишком хорошо ведет себя в школе, за что часто бывает бит, но все же это добрый и отзывчивый малыш. Он может взять на себя вину девочки и получить за это порку, он жизнь Мэфа Поттера и серьезно опасается мести со стороны жестокого индейца Джо. Его приключения иногда грозят серьезными опасностями, но мальчик находит выход из любой трудной ситуации.

Вывод (мое мнение)

Я думаю, что мальчиков подобных Томасу много в любой стране и в любое время, они любят опасности и приключения, хотят казаться героями в глазах девочек, но порой они на настоящие героические поступки, потому что за баловством в них видна благородная душа и к милосердию.

Надеюсь

ostapbender1111

Тема творчества является одной из основных в поэзии Б. Л. Пастернака. Она возникает в самых ранних стихотворениях поэта и проходит через все его творчество. Будучи символистом, футуристом или поэтом, Пастернак все время обращается к этой теме, определяя свое отношение к проблемам творчества, поэта и поэзии. Тему творчества в поэзии Пастернака необходимо рассматривать в связи с этапами творческого пути поэта и изменениями его поэтических идеалов.

Вступление Пастернака в литературу связано с его участием в литературных кружках, формировавшихся вокруг символистского издательства «Мусагет». Символистские концепции, символистская эстетика определили особенности раннего творчества Пастернака. В 1913 году Пастернак примыкает к литературной группе «Лирика». В 1914 году «Лирика» издает первый сборник стихотворений Пастернака «Близнец в тучах». Налет символизма в этой книге был достаточно силен. Стихотворения Пастернака той поры изобилуют метафорами, иносказаниями, ассоциативной образностью.

В «Лирике» происходит раскол, и Пастернак примыкает к футуристическому течению русской поэзии, он входит в группу «Центрифуга». В 1917 году Пастернак пишет статью для «Третьего сборника Центрифуги» «Владимир Маяковский как мычание». Петроград 1916 г.». В этой статье Пастернак выражает свою радость от существования талантливого поэта Маяковского и высказывает два требования, которые должны быть применимы к настоящему поэту и которым отвечает поэзия Маяковского. Во-первых, ясность творчества. Во-вторых, ответственность перед вечностью, которая является судьей настоящего поэта. В своей статье Пастернак соизмеряет творчество с категориями вечности и бессмертия. Так Пастернак понимает роль поэта, и такое отношение к поэту и поэзии пройдет через все его творчество.

С 1918 года происходит постепенное освобождение Пастернака от эстетических требований разных литературных течений. В статье «Несколько положений» Пастернак заявляет о себе как о поэте самостоятельном, не связанном эстетическими требованиями различных литературных деклараций. Теперь Пастернак в своих стихах стремится к естественность становится для него важнейшим признаком настоящего искусства.

В 1922 году вышел следующий сборник Пастернака «Сестра моя — жизнь». Тема поэта и поэзии звучит в этом сборнике в цикле «Занятие философией». Пастернак пытается дать философское определение творчества в стихотворениях «Определение поэзии», «Определение души», «Определение творчества». Творчество по своей сути для Пастернака космично, оно генетически связано со вселенной.

Наиболее сложно тема творчества звучит в романе Пастернака «Доктор Живаго» и в последнем поэтическом сборнике поэта «Когда разгуляется». Герой «Доктора Живаго» Юрий Живаго выражает взгляды самого Пастернака на миссию поэта в мире. Живаго — творческая натура; в одном из писем Пастернак признавался: «Этот герой должен будет представлять нечто среднее между мной, Блоком, Есениным и Маяковским». Юрий Живаго умирает в 1923 году, среди его бумаг обнаруживаются сочиненные им когда-то стихи, которые и составляют последнюю главу романа. Эти стихи выражают основную идею Пастернака о вечности поэзии, о бессмертии поэта.

Пастернак — христианский, православный поэт. Творчество для него — это Божий дар, как и сама жизнь. От православной религии Пастернак берет идею полного принятия жизни во всех ее проявлениях, а также идею абсолютной свободы творчества. Пастернак понимает, что только вера дает раскрытие всех творческих Особенно сильно эта идея выражается в поздней лирике Пастернака, льющейся как бы лестницей, по которой поэт приближается к Богу.

В последнем сборнике Пастернака «Когда разгуляется» тема творчества звучит в стихотворениях «Во всем мне хочется дойти…», «Быть знаменитым некрасиво…», «Ночь» и др. Проанализируем три эти стихотворения.

В стихотворении «Во всем мне хочется дойти…» Пастернак говорит о том, что в творчестве поэта должна звучать сама жизнь. Поэт хочет написать обо всем:

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши, какое настроение произведения, прочитанные в данном разделе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

margarita25061961
rstas
APerova3464
venera2611
Boyaris
elena-vlad822828
Kuzminastia20038
YekaterinaAbinskov
nalich8524
ivshzam
anatolevich1931
Голубева1440
koptevan6
AnzhelikaSlabii1705
ok-49566