Мифы и легенды. Они окружают нас везде: мы встречаем их отголоски или прямые цитаты в кино, в литературе, в изобразительном искусстве, в театре и даже в рекламе. Они проникли в нашу повседневную речь: каждый раз, когда мы «панически» боимся или применяем «драконовские» меры, за привычными выражениями маячит тень древних героев и богов.
Без знания мифов невозможно представить образованного человека. Именно на базе эпоса выросла вся мировая культура — и человек, не знакомый с мифами, просто не поймет и половины из того, что хотел донести автор. Бессмысленно начинать читать «Улисса» Джеймса Джойса, не освоив мифа об Одиссее, знакомиться с искусством Ренессанса, не понимая античных сюжетов. И лучшее время для этого знакомства — как раз детско-подростковый возраст, когда вся информация быстро усваивается и записывается на внутреннюю «пленку» на годы вперед.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Согласны ли вы с высказыванием автора? 1. "преступление и наказание"- перечитываешь и недоумеваешь, как раньше читая одно понимаешь совсем другое, как могли видеть в романе изтасканную "идею", что преступление будит в человеке совесть и в муках совести несет преступнику высшее наказание-писал вересаев2. "достоевский есть самый интимный, самый внутренний писатель, так что читая его, -как будто не другого кого-то читаешь, а слушаешь свою же душу, только глубже, чем обычно, чем всегда"-писал в.розановсогласны вы или нет и аргументы(до 150 слов)
Сочинение Третьякова Анна отправила на конкурс региональный эссе по произведениям современной литературы, который организовала филологическая кафедра ВГУ.
В наше прозаическое время, когда поэзия стала скорее интеллектуальным удовольствием, именно жанр рассказа позволяет коснуться души читателя и вступить с ним в личную беседу. А для автора, в совершенстве познавшего тайны и возможности короткой прозы, рассказ уже становится не просто формой выражения смысла, а редким инструментом пробуждения в читателе сокровенных переживаний. Елена Долгопят – именно такой рассказчик.
Название рассказа «Часы» удачно отразило не только тему произведения, но и двойственность мировоззрения автора, особенности ее стиля, в котором гармонично совмещаются приемы жанровой литературы - детектива с тонким психологизмом.