Styazhkin395
?>

Сообщение об особенностях речи одного из героев рассказа "конь с розовой гривой"

Литература

Ответы

Викторович Попков
«без наук, как без рук» для современного мира наука является основанием практически всех направлений и сфер общественной жизни. шадринский государственный педагогический институт ведет активную работу по популяризации науки среди школьников. в минувший четверг, 22 октября в нашем вузе в третий раз прошел школьный день науки. десятки учащихся школ пришли к нам, чтобы почувствовать себя частью научного коллектива. с словом выступила колмогорова ирина владимировна, проректор по учебной работе, кандидат педагогических наук, доцент: «отрадно видеть такое количество школьников в нашем институте. сегодня вы наши коллеги, вы представители научного сообщества. вам предстоит плодотворный и полный открытий день! а я от лица нашего вуза хочу пожелать вам успехов, творчества и удачи! » после открытия школьники разделились на семь направлений: -, -правовое, естественно-научное, филологическое, иностранные языки, психолого-педагогическое, технологическое. «у школьников должен развиваться интерес к науке. мы хотим привлечь их к активной научно-исследовательской деятельности. хотим, чтобы они были заняты полезным делом», – рассказала организатор мероприятия слинкина ирина николаевна представители каждого направления постарались донести до школьников суть мастер- класса в ненавязчивой форме. например, пытались сделать газету, а технологи изучали зрительный контакт. филологи сочиняли сказки в разных жанрах, а изучали права и обязанности в игровой форме. представители направления «иностранные языки» устроили со своими подопечными игры по мотивам зарубежных сказок, а в заключении устроили флешмоб – «соорудили» триколор из цветных сердец. «я выбрала филологическое направление. считаю, что – это наше будущее. от нее зависят наши знания, наше развитие. я не , что пришла сюда, т.к. узнала много полезной информации, которая будет мне полезной», – говорит школьница алена кондина. все больше молодых людей хотят внести свою лепту в мир знаний. и если после нашего мероприятия у «загорелись» глаза, можно считать, что праздник удался. кто знает, может через несколько лет день науки станет для кого-то из них профессиональным праздником сама что надо сократишь)
nadjasokolova2017
"в  о  р  ч  а  н  ь  е  м    н  а  с  к  у  ч  и  ш  ь,     п  р  и  м  е  р  о  м   н  а  у  ч  и  ш  ь".       почитал я эту пословицу и понял, как народ прав. на себе эту     мудрость испытал!   я не отличник, но трудностей особых в учебе не было. на уроке послушаешь внимательно – и с лету делаешь! но в прошлом году начались сейчас вспомнить смешно, как я пытался их понять! не укладывались в голове – и все тут!       и решил мой друг коля, лучший класса, мне . пришел ко мне и  стал числителями и знаменателями мучить, вместо того,  чтобы гулять вместе  отправиться. нулевой результат! за окном – погода прекрасная, а мы тут время напрасно тратим.       и тут коля сообразил. достал из пакета яблоко (ко мне он из магазина зашел), разрезал. съели мы по половине, т.е. по одной второй. другое яблоко он на четыре части разделил. съели. повторили разные яблочные дроби,  и не раз. признаюсь, про то, как к половине одну треть прибавить, я быстро сообразил. но уж больно яблоки вкусные! и за науку я ему сказал, только когда они закончились.       коля собирается на выучиться. и я, , учителем стану. ведь главное я усвоил. и даже еще одну пословицу все  о том же нашел: «учи показом, а не рассказом». 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение об особенностях речи одного из героев рассказа "конь с розовой гривой"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lopatkin_Shchepak174
stertumasova29
manuchar-formen2
apetit3502
vasiliiparshin7668
VASILEVNA
Виталий
Сергей_Евгеньевич1255
euzdenova
egornostaeva
svo1961
starh
jeep75
rkorneev19061
Игоревна