N-odes-art-school410
?>

Чему учит рассказ дикая собака динго 10 пунктов

Литература

Ответы

deputy810
1) о дружбе и предательстве, о первых чувствах любви, ответственности и чувствительности по отношению к другим людям.
2) Автор поднимает тему взросления,становления характера,воспитания воли а так же о чувстве ответственности,которую мы должны научиться брать на себя в повседневной жизни.
maksimforyou20
Новый герой эпохи обладает многими преиму­ществами, которых нет у поместных дворян: не­которой образованностью, энергией, предприим­чивостью, необыкновенной ловкостью. чичиков умеет найти подход к каждому человеку, быстро отгадывая особенности характера людей, безоши­бочно определяя их сильные и слабые стороны; расположить в свою пользу новых знакомых, личина воспитанности герою войти в доверие. в беседе с маниловым он похож на ма­нилова, с коробочкой чичиков «говорил… с боль­шею свободою, нежели с маниловым, и вовсе не церемонился». в разговоре «с властителями он искус­но умел польстить каждому. губернатору намек­нул как-то вскользь, что в его губернию въезжа­ешь как в рай, дороги везде бархатные… поли­цеймейстеру сказал что-то лестное насчет городских будочников…» постоянно меняя об­лик, чичиков тщательно скрывает от окружаю­щих свои мошеннические цели. символизируя наступление эры буржуа, эры людей ловких, цепких, энергичных, исповедую­щих мораль приобретательства, чичиков демон­стрирует упорство, энергию, практичность ума, силу воли. гоголь пишет: «надобно отдать спра­ведливость неодолимой силе его характера». в отношении практической сметливости и изворот­ливости герой — «приобретатель» сильно выделяет­ся между представителями патриархального по­местного уклада, у которых неподвижность, кос­ность и мертвенность прочно свили себе гнездо. вместе с тем есть в чичикове и черты, общие с помещиками, — это отсутствие гражданских ин­тересов, социально-политический консерватизм. чичиков не поклоняется ни смирению, ни доб­родетели, но они нужны ему, чтобы добиться сво­ей цели. он расчетлив, умеет терпеливо дожи­даться нужного момента. жажда наживы, стрем­ление занять командное положение в обществе не ему покоя. гражданские и патриотические чувства чужды чичикову, с полным равнодуши­ем он относится ко всему, что не касается его лич­ных, эгоистических интересов. дворянское общество приняло мошенника и плута чичикова за человека. го­голь пишет, что «виною всему слово «миллион­щик», не сам миллионщик, а именно одно слово; ибо в одном звуке этого слова, мимо всякого де­нежного мешка, заключается что-то такое, кото­рое действует и на людей подлецов, и на людей ни се ни то, и на людей хороших, словом, на всех действует». в чичикове проявляются буржуаз­ные черты с такой силой и правдивостью, что уже современники видели широкое общественное значение этого типа.
Yelena Kotova
  у афони оттца не было, так как он ушел на фронт и не вер­нулся. платонов пишет: «каждый день мать ожидала, что отец вернется, а его не было и нет». но афоня и мать продолжают ждать, а дед уговаривает мальчика собрать лекарственные травы для раненных бойцов. «отец-то твой ведь на войне; вдруг поранят его, или он от болезни ослабнет, вот его и полечат лекарством. » дед, указывая на камни, говорит внуку: » песок мертвый лежит, он каменная крошка, и более нет ничего, а камень не живет и не дышит, он мертвый прах. » дед учит афоню разглядеть жизнь в обычном цветке, что растёт на камнях. символичны мудрые слова деда: «а цветок, ты видишь, жалконький такой, а он живой, и тело себе он сделал из мертвого праха. стало быть, он мертвую сыпучую землю обращает в живое тело, и пахнет от него самого чистым духом. вот тебе и есть самое главное дело на белом свете, вот тебе и есть, откуда все берется. цветок этот — самый святой труженик, он из смерти работает жизнь. » такой же жёлтый цветок, как у афони, находит и никита. так платонов пишет об этом: «тут никита заметил желтый цветок. при­стально вглядевшись в него, он заметил в нем че­ловеческие черты: маленькие глаза, нос и «от­крытый влажный рот, пахнувший живым дыханием» . и он решил посмотреть, что же вну­три цветка. «никита сломал стебель — тело цветка — и увидел в нем молоко» . и мальчик ре­шает, что это был маленький ребенок, что сосал молоко матери. автор сравнивает детей с цветами. дети росли во время войны, цветы росли на мёртвой каменистой почве. но жизнь побеждает смерть, а дети — цветы жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему учит рассказ дикая собака динго 10 пунктов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iralkap
nat63nesnova5
oksana77768
motor2218
ganna1790
apetrov13
Popova838
Морозов
Банова_Елена431
Геннадьевич-Тимофеева158
drevile57
andruhovich
e-s-i-k
Yulechkaakulova1993
bhg50