pifpaf85
?>

Напсисать сочинение на тему нужны ли в жизни сочувствие и состродание . опираясь на рассказ кусака. по плану|.вступление. воздвижение тезиса и значение словсочувствие и сотродание)||.основная часть1)как тезис сочинения соотносится в прочитано рассказе кусака.2) какие герои способны на сочувствие (в рассказе кусака)3)какие герои способны на сочувствие и сотродание.4)как влияет на героев сочувствие и сотродание.5)какие герои лишены сочувствия и почему ? 6)как чувствует себя герой лишенный сострадания.7) к чему приводят нежелание или неумение проявлять эти чувства..|||. заключение (легко ли живётся тем кто сочувствует другим ? )вот тезис → „сиротства человек не терпит, и оно величайшее горе"​

Литература

Ответы

Smirnovav1982422

женя забирается в старый сарай, стоящий в глубине сада. там она находит штурвал и принимается крутить его. а от штурвала идут веревочные провода. женя, сама того не зная, подает кому-то сигналы! сарай наполняется множеством мальчишек. они хотят побить женю, бесцеремонно вторгшуюся в их штаб. но командир останавливает их. это тот самый тимур (он племянник георгия гараева). он приглашает женю остаться и послушать, чем занимаются . оказывается, они людям, особенно же опекают семьи бойцов красной армии. но все это они делают втайне от взрослых. мальчишки решают «заняться особо» мишкой квакиным и его шайкой, которая лазает по чужим и ворует яблоки. ольга думает, что тимур — хулиган, и запрещает жене водиться с ним. женя не может ничего объяснить: это означало бы разгласить тайну. ранним утром из команды тимура наполняют водой бочку старухи-молочницы. потом складывают в поленницу дрова для другой старушки — бабушки бойкой девочки нюрки, находят ей пропавшую козу. а женя играет с маленькой дочкой лейтенанта павлова, которого недавно убили на границе. тимуровцы составляют ультиматум мишке квакину. приказывают ему явиться вместе с , фигурой, и принести список членов шайки. гейка и коля колокольчиков относят ультиматум. а когда приходят за ответом, квакинцы запирают их в старой часовне. георгий гараев катает ольгу на мотоцикле. он, как и ольга, занимается пением: играет в опере старика партизана. его «суровый и страшный» грим испугает кого хочешь, и шутник георгий нередко пользуется этим (ему и принадлежал бутафорский револьвер). тимуровцам удается освободить гейку и колю и запереть вместо них фигуру. они устраивают засаду квакинской шайке, закрывают всех в будке на базарной площади и вешают на будку плакат, что «пленники» — яблочные воры. в парке — шумный праздник. георгия попросили спеть. ольга согласилась аккомпанировать ему на аккордеоне. после выступления ольга сталкивается с гуляющими по парку тимуром и женей. разгневанная старшая сестра обвиняет тимура в том, что он настраивает женю против нее, она сердится и на георгия: почему он раньше не признался, что тимур — его племянник? георгий, в свою очередь, запрещает тимуру общаться с женей. ольга, чтобы проучить женю, уезжает в москву. там она получает телеграмму: отец ночью будет в москве. он приезжает всего на три часа повидаться с дочерьми. а к жене на дачу приходит знакомая — вдова лейтенанта павлова. ей нужно в москву — встретить мать, и она оставляет маленькую дочку на ночь у жени. девочка засыпает, а женя уходит играть в волейбол. тем временем приходят телеграммы от отца и от ольги. женя замечает телеграммы только поздно вечером. но ей некому оставить девочку, и последняя электричка уже ушла. тогда женя посылает сигнал тимуру и рассказывает ему о своей беде. тимур поручает коле колокольчикову стеречь спящую девочку — для этого приходится все рассказать колиному дедушке. тот одобряет действия мальчиков. тимур сам отвозит женю на мотоцикле в город (спрашивать позволения не у кого, дядя в москве). отец огорчается, что ему так и не удалось повидать женю. и вот когда время уже близится к трем, неожиданно появляются женя с тимуром. минуты летят быстро — полковнику александрову надо ехать на фронт. георгий не находит на даче ни племянника, ни мотоцикла и решает отправить тимура домой к матери, но тут приходит тимур, а вместе с ним женя и ольга. они все объясняют. георгию приходит повестка. в форме капитана танковых войск он приходит к ольге проститься. женя передает «позывной сигнал общий», сбегаются все мальчишки из тимуровской команды. все вместе идут провожать георгия. ольга играет на аккордеоне. георгий уезжает. ольга говорит погрустневшему тимуру: «ты о людях всегда думал, и они тебе отплатят тем же».

Olga-Rauisovna

максим максимыч-искренний, добрый человек. он умеет дружить и любить. как к родной он относится к бэле. бежит встречать печорина, как только узнает, что он находится недалеко. долгое время он живет на кавказе, впитал в себя местные порядки. он ладит со всеми. тип.

характеристика печорина."".мне и не здешнее (общество) ужасно ""  "я стал наслаждаться бешено всеми удовольствиями, которые можно достать за деньги, и разумеется, удовольствия эти мне ".""влюблялся в светских красавиц и был любим – но их любовь только раздражала мое воображение и самолюбие, а сердце осталось " "что ж? умереть так умереть! потеря для мира небольшая; да и мне самому порядочно уж скучно. я – как человек, зевающий на , который не едет спать только потому, что еще нет его " "во мне душа испорчена светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное; мне все мало: к печали я так же легко привыкаю, как к наслаждению, и жизнь моя становится пустее день ото дня; мне осталось одно средство: "  "я истощил < > постоянство воли, необходимое для действительной "" был малый, смею вас уверить; только немножко "  " сделался нравственным " он "ходил на кабана один на " первое мое удовольствие – подчинять моей воле все, что меня "" у  меня, кроме этого, есть еще убеждение – именно то, что я в один прегадкий вечер имел несчастие "  " предчувствия меня никогда не "  " предчувствия меня никогда не "  " давно уж живу не сердцем, а головою. я взвешиваю, разбираю свои собственные страсти и поступки с строгим любопытством, но без "" меня не ласкал, все оскорбляли: я стал "  " был скромен – меня обвиняли в лукавстве: я стал "" его понял, и он за это меня не любит, хотя мы наружно в самых дружеских " "" люблю врагов, хотя не по‑христиански. они меня забавляют, волнуют мне " "" бы страстно я ни любил женщину, если она мне даст только почувствовать, что я должен на ней жениться, – прости любовь! мое сердце превращается в камень, и ничто его не разогреет снова. я готов на все жертвы, кроме этой; двадцать раз жизнь свою, даже честь поставлю на карту… но свободы моей не "." сел верхом и поскакал в степь; я люблю скакать на горячей лошади по высокой "

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напсисать сочинение на тему нужны ли в жизни сочувствие и состродание . опираясь на рассказ кусака. по плану|.вступление. воздвижение тезиса и значение словсочувствие и сотродание)||.основная часть1)как тезис сочинения соотносится в прочитано рассказе кусака.2) какие герои способны на сочувствие (в рассказе кусака)3)какие герои способны на сочувствие и сотродание.4)как влияет на героев сочувствие и сотродание.5)какие герои лишены сочувствия и почему ? 6)как чувствует себя герой лишенный сострадания.7) к чему приводят нежелание или неумение проявлять эти чувства..|||. заключение (легко ли живётся тем кто сочувствует другим ? )вот тезис → „сиротства человек не терпит, и оно величайшее горе"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

v-zhigulin1
mishamedbrat
alexderru
opel81
bestform
director3
mnogoz
Vladimirovna Viktorovna
ruslanriad10
Sashagleb19
Sacharov84
myrisik2490
xeniagolovitinskaya4546
Kosov-Aleksandr379
bureiko