ответ:Сознавать и размышлять свойственно разуму, значит устанавливать причины и следствия, отвечать на вопросы, устанавливать закономерности, выявляя причину и следствие. В педагогической науке проблеме формирования умения устанавливать причину и следствие посвящены исследования Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина. Они утверждают, что в процессе обучения умение устанавливать причину и следствие осуществляется в несколько этапов.Система заданий развивает понимание причинно-следственной установки у учащихся. В процессе упражнений вырабатывается навык, умение выявлять эти установки, которые каждый раз требуют осмысленности.Учёные поясняют, что связь причины и следствия - необходимость. На современном этапе важно ребёнку развивать это умение. Как ребёнку в этом? В установлении причины и следствия дети испытывают затруднения, хотя понимают явления и события. По всем учебным предметам на изучаемом материале идёт формирование умения выявлять причину и следствие у школьников в младших классах
Объяснение: сори если не правильно
1. В каком городе родился Г.Гулям?
2.С какого года Г.Гулям стал обучаться в училище?
3.С какого года начал печатать свои первые стихотворения, а также очерки и юмористические рассказы?
4.Как называется перовое стихотворение Г.Гуляма и в каком журнале было опубликовано?
5.Чьи произведения он переводил на узбекский язык?
Объяснение:
1903 год в Ташкенте.С осени 1916 года Гафур стал обучаться в училищеС 1923 года «Дети Феликса» было опубликовано в журнале «Маориф ва укитувчи» А. С. Грибоедова, М. Ю. Лермонтова, В. В. Маяковского, Н. Хикмета, Ш. Руставели, Низами, Данте, П. Бомарше, У. Шекспира.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Краткое содержание рассказа скворцы