madina27821667
?>

Папа пряник краткое содержание для читательского дневника

Литература

Ответы

ekater01806
Это было давно, но может случится и сегодня и завтра -- одним словом, когда придётся.У папы-пряника был большой торжественный праздник, а ты, верно, не знаешь что Папа-пряник над всеми сластями король и всем пряникам пряник.И вот, раз сидел он на своём троне, в короне из чистого сусального золота, в глазированной мантии с миндальными хвостиками и в маленьких новомодных шоколадных сапожках.Трон его был большой, высокий пряник, обсыпанный самым чистым блестящим сахаром-леденцом, да так густо, что снаружи никак нельзя было видеть, что было внутри, но от этого он казался ещё вкуснее и слаще, чем был на самом деле. 
best00

ответ:Тема счастья является вечной. Она издавна поднималась как в шедеврах выдающихся мастеров слова, так и в посредственных произведениях графоманов. Что такое счастье? От чего зависит, будет счастлив человек или нет? Как достичь счастья? Эти вопросы будоражили и будоражат умы всех представителей рода человеческого.

Исписаны кипы бумаги, сломаны тысячи перьев, но однозначного ответа на эти вопросы нет до сих пор. Не обошел тему счастья и А.П. Чехов. Будучи по образованию врачом, писатель старался быть объективным, раскрывая душевный мир персонажей не через монолог, а путем подбора реплик, жестов, предметов интерьера и других деталей, которые могли красноречиво говорить о своем владельце. В рассказе «Крыжовник» Чехов не дает читателю готового ответа, предлагая самому найти его, опираясь на мысли и поступки героев. По структуре «Крыжовник» является рассказом в рассказе. Иван Иваныч Чимша-Гималайский, выступающий в данном произведении в роли рассказчика, повествует о своем брате Николае, всю жизнь лелеявшем одну мечту и, наконец, осуществившем ее. Как мы помним, младший брат Ивана Иваныча, выросший в деревне, всегда мечтал вернуться на лоно природы. Всю свою жизнь он посвятил достижению этой цели. Покупка собственного дома с землей, садом стала его навязчивой идеей, квинтэссенцией которой был крыжовник. Николай Иваныч Чимша-Гималайский осуществил свою мечту, почему же рассказчик не испытывает радость за младшего брата? Дело в том, что на его примере Иван Иванович увидел, что счастливый человек эгоистичен по своей сути, потому что: «счастливый чувствует себя хорошо только потому, что несчастные несут свое бремя молча, и без этого молчания счастье было бы невозможно». Иван Иванович не против счастья, но против эгоизма, против душевной слепоты. Есть такое выражение: «замкнулся в своем горе» - так говорят о человеке, переживающим тяжелую утрату и не замечающим ничего вокруг. Николай Иваныч Чимша-Гималайский, а также сотни тысяч других счастливых людей, замкнулись в своем счастье. Они счастливы здесь и сейчас и не хотят замечать ничего вокруг. Жизнь других людей, особенно из более низкого сословия, мало их занимает. Они живут только своими заботами, не думая о том, что где-то там, за пределами их уютных домов, существуют голод, болезни, бедность. Их нельзя назвать плохими людьми, ибо они никому не сделали зла, просто они глухи, глухи и слепы к другим людям, к их проблемам и чаяниям. И чем больше в обществе таких «слепоглухих» счастливцев, тем более это общество разобщено, тем более люди в нем одиноки. Вот поэтому Чехов и вкладывает в уста своего героя монолог, ставший хрестоматийным: «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стол кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что есть несчастные, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти….. и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других». Значит ли это, что человек обречен на страдание, а счастье противоестественно и вредно? Нет, отнюдь. Писатель не призывает к мукам, напротив, он хочет, чтобы каждый человек, которому удалось создать собственный тихий уютный мирок, вышел из него и тому, кому повезло меньше. И тогда человеческого страдания в мире станет меньше. Подводя итог, хочет еще раз заметить, что А.П. Чехов писал в первую очередь о человеческой природе. Его произведения социальны, и поднятые в них проблемы, увы, актуальны до сих пор. Рассказ «Крыжовник» является произведением не только и не столько о счастье, сколько о социальной ответственности. Человек, построивший себе «башню из слоновой кости» и живущий в нем, не менее опасен для общества, чем закоренелый преступник, ибо все беды, преступления и несчастья совершаются с его молчания, а, значит, согласия. Забота только о собственном благополучии есть эгоизм, а эгоизм губителен. Эгоизм отупляет человека, заставляет мыслить шаблонами, сужает его картину мира до мелких, незначительных вещей. Например, крыжовника.

irinakuznetsova994741

Иван Иванович Пущин — русский поэт, мемуарист, декабрист, лицейский друг А.С. Пушкина, родился (4) 15 мая 1798 года в Москве. Образование получил в Царскосельском лицее (1810–1817).

Тотчас же по выходе из лицея Пущин вступил в первое тайное общество, основанное в 1817 году, и был одним из деятельных его членов. По окончании курса служил некоторое время в гвардейской конной артиллерии, а после, в 1823 году, принял звание судьи московского надворного суда.

Еще в 1816 году Пущин вошел в политический кружок «Священная артель», в 1818 году - в «Союз благоденствия», позднее - в Северное общество декабристов. Он принимал активное участие в подготовке восстания на Сенатской площади (14) 26 декабря 1825 года, был арестован (16) 28 декабря.

Верховный уголовный суд 1826 года, признав его «виновным в участии в умысле на цареубийство одобрением выбора лица, к тому предназначенного, в участии управлением общества, в принятии членов и в отдаче поручений и, наконец, в том, что лично действовал в мятеже и возбуждал нижних чинов», – приговорил его к смертной казни, которая заменена была пожизненной каторгой.

В 1826 году Пушкин написал Пущину послание, исполненное необычайной теплоты и полученное адресатом в Чите только через два года. В последний раз упоминает о нем великий поэт в 1827 году, в стихотворении «19 октября».

Пущин был возвращен из ссылки в 1856 году.

От него остались «Записки о дружеских связях с А.С. Пушкиным» и «Письма из Ялуторовска» (1845) к Энгельгардту, сообщающие сведения о его жизни там, о товарищах, о самом Ялуторовске и его жителях.

В 1857 году Пущин женился на Наталье Дмитриевне Апухтиной, вдове декабриста Михаила Александровича Фонвизина.

Последние годы жизни Иван Иванович Пущин провел в имении жены Марьино в Бронницах Московской губернии, где и умер (3) 15 апреля 1859 года. Похоронен он был там же, у стен собора Михаила Архангела в семейной усыпальнице Фонвизиных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Папа пряник краткое содержание для читательского дневника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Natali-0706
Винников724
npdialog66
mkovanov
ibzaira
anton-www1
Владимирович
Никита
symkifm
Жукова_Петрович1281
Svetlana1884
Grigorev_Nikita794
sjmurko
Мечиславович_Кварацхелия1988
charlie79