Вадим
?>

Прочтите утверждения о произведении "герой нашего времени". отметьте четыре верных. 1. главного героя зовут григорий петрович. 2. печорин считал для себя невозможным иметь друзей. 3. предисловие появляется во втором издании книги. 4. в портрете печорина лермонтов описывает себя. 5. грушницкий становится двойником печорина. 6. это роман. 7. печорин воплощает все пороки российского общества. 8. пушкин считал главным героем княжну мери.

Литература

Ответы

Абдулганиева Сергей

1. главного героя зовут григорий петрович.

3. предисловие появляется во втором издании книги.

5. грушницкий становится двойником печорина.

6. это роман.

okutihamv
Олицетворения: сосны и ели в  снега и метели з акутавшись, спят; краткое время на сучьях гостим; играли с лучами, купались в росе; зефиры ушли;   эпитеты: тощая зелень; лёгкое племя; красное лето; буйные ветры; докучные ветви;   сравнения: тощая зелень, как иглы ежа;   метафоры, которыми поэт выражает своё отношение -  к молодости и красоте: мы  краткое время на сучьях гостим. -  отношение к  старости и смерти:   буйные ветры, скорее, скорей! скорей нас сорвите с докучных ветвей! сорвите, умчите, мы ждать не хотим, летите, летите! мы с вами
litlenet
  аллегория   — (греч .  αλληγορία ,  иносказание ) —  выражение  отвлеченного ,  абстрактногосодержания  мысли   (понятия ,  суждения )  посредством  конкретного   (образа ),  напр.,изображение  смерти  в  виде  скелета  с  косой ,  правосудия  в  образе  женщины  сзавязанными  глазами  и  с  весами  в  одной  руке  и  мечом  в  другой .  тем  самым ,  в  аллегорииконкретный  образ  получает  абстрактное  значение,  обобщается ,  сквозь  образ  созерцаетсяпонятие .  этот  элемент  абстрактного  значения  образа ,  делающий  его  служебным  поотношению  к  определенному  понятию  или  суждению ,  стоящему  за  ним ,  составляетхарактерную  черту  аллегории .  само  это  значение  не  является  элементомхудожественным ,  и  то ,  что  оно  всегда  в  той  или  иной  мере  присутствует  в  аллегории,ставит  ее  в  глазах  многих  под  сомнение ,  как  художественный  прием .  и  действительно,обладая  такой  двойственной  природой   —  поэтической  данности   (образа )  и    (значения ,  связи  образа  с  понятием ) —  аллегория  в  полном  своем  составе  ив  чистом  своем  виде  должна  быть  отнесена  к  категории  прикладной  поэзии .  это  незначит ,  однако ,  что  аллегорический  образ ,  как  таковой ,  не  может  быть  художественным.все  зависит  от  степени  его  самостоятельности  и  от  степени  подчеркнутости  его  связи  собъектом ,  который  он  выражает ,  т .  е .  его  иносказательного  значения .  чем  болееподчеркнуто  это  иносказательное  значение  и  чем  точнее  соответствие  между  образом  иидеей ,  которую  он  выражает ,  тем  более  абстракция  окрашивает  образ ,  умаляя  егоконкретную  самостоятельность  и  его  художественную  ценность .  в  таких  случаях  образкак  бы  направлен  к  идее ,  образ  имеет  опреденную  тенденцию .  это  особенно  явственносказывается  на  дидактических  жанрах  поэзии ,  напр .,  на  притче ,  на  басне ,  которые  истроятся  обычно ,  как  аллегория ,  и  вообще  на  тех  аллегорических  произведениях ,  в  основекоторых  лежит  намерение  пояснить  или  иллюстрировать  нечто  отвлеченное  конкретным.обратно ,  чем  ярче  конкретность  и  самостоятельность  образа ,  чем  непосредственнее  егодействие ,  чем  менее  последовательно  проведено  его  логическое    к  идее,которую  он  выражает ,  тем  художественнее  аллегория .  самая  абстрактная  мысль  в  такомслучае  может  даже  получить  эмоциальную  окраску  от  аллегоризующего  ее  образа,приобрести  конкретную  видимость  и  художественную  ощутимость .  таково ,  напр.,отношение  отвлеченной  мысли ,  высказанной  в  последней  строфе  стихотворения  тютчева: «пошли ,  господь ,  свою  отраду »,  к  тому  образному  ее  иносказанию ,  которое  развито  навсем  протяжении  ее  остальных  четырех  строф ;   таково  же  художественное  претворениеотвлеченных  понятий  юности ,  вдохновения  и  забвения  в  аллегории   «трех  ключей »  упушкина ,  как  иносказание ,  аллегория  ближе  всего  связана  с  метафорой  и  часторассматривается ,  как  развитая ,  распространенная  метафора ,  или  как  ряд  метафорическихобразов ,  объединенных  в  замкнутое  целое ,  в  единый  сложный  образ .  аллегорияосуществима  не  только  в  поэзии ,  но  и  в  пластических  искусствах ,  в  живописи ,  вскульптуре .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочтите утверждения о произведении "герой нашего времени". отметьте четыре верных. 1. главного героя зовут григорий петрович. 2. печорин считал для себя невозможным иметь друзей. 3. предисловие появляется во втором издании книги. 4. в портрете печорина лермонтов описывает себя. 5. грушницкий становится двойником печорина. 6. это роман. 7. печорин воплощает все пороки российского общества. 8. пушкин считал главным героем княжну мери.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rendikalogistic
Kochereva-Sergei
manyugina1
Артур1807
doorhan42n6868
лукашова940
syana80
juliaWinter
knyazev527
afoninia
subbotinlan
Strelkov567
papushinrv4985
mariy-y34
ИП-Сысоев1628