1.чем легенда "солдат и смерть" похожа на народные сказки о солдате? в чем ее отличие от них? 2. какие персонажи, образы и события легенды характерны не только для мифологического эпоса?
Русская народная это сказка,без автора. Главные герои-солдат,смерть,господь. Краткое содержание. Солдат срок отслужил.и отпустили его домой.По дороге он встретил смерть,та его не отпустила на три года родных повидать,забрала. Попал солдат в ад,да черти от него все и разбежались,потому как до встречи со смертью поколотил он их знатно.В рай солдата тоже не взяли.Ему стало скучно,он обратился к господу,тот направил его у ворот рая стоять,вход охранять. А тут и смерть пришла к господу,совета спрашивать,кого ей морить. солдат её не пустил,сам пошёл узнавать к господу,да перехитрил его,передав смерти,что мол людей морить не надо,а надо год дубы грызть,их и морить. Так продолжалось три года,смерть всё дубы и грызла.Отощала. Проведал об обмане господь,повелел солдату отвечать,зачем обманул.Тот и что не дала смерть на белом свети года три пожить ему,вот и грызла за это дубы три года.Тогда велел господь солдата отпустить на белый свет,чтобы он там смерть откармливал. Пришёл солдат к своим родным,те так обрадовались ему,все живы-здоровы оказались. Зарыл он смерть в могиле на кладбище,а господь её к себе потребовал.Явилась к нему смерть совсем отощавшая. и велел тогда ей господь,идти самой пропитание добывать.Пошла та на белый свет,только уж солдата и его родных стороной обходила.
А мораль такова:кто смерти не боится,так того она стороной и обходит.
eshabunina
17.10.2022
Завязкой этого конфликта можно считать свадьбу Катерины и ее переезд в дом Кабановых. Из привычной среды всеобщей любви, гармонии, религиозности главная героиня попадает в атмосферу лживости, обмана, тирании. Катерина не похожа ни на одного из членов этого общества: ее душевная прямота и безыскусность противопоставлены грубовато-простой изворотливости Варвары, широта, страстность натуры — слабости и покорности Тихона; чуткость, тонкость, живость восприятия окружающего мира — тупому догматизму Кабанихи. Не привыкшая быть в чем-то ограниченной, Катерина жаждет внутренней свободы, но свобода здесь выступает не как осознанная необходимость, а как стихийная, неподвластная разуму жажда независимости, возможности дать выход своей страстности, и Катерина находит выход своим чувствам в любви к Борису. В душе главной героини возникает конфликт чувства и долга: с одной стороны, любовь захватывает ее полностью и требует духовной пищи для развития; с другой стороны, Катерине, с детства впитавшей основы христианского учения, странно даже подумать о возможности изменить мужу.
stmr29
17.10.2022
Таинственное, непостоянное, необъятное — оно волнует душу, не оставляет равнодушным сердце. Сегодня оно тихое и спокойное, будто большое зеркало, холодное и прозрачное. Солнечные лучи, пронизывая соленую воду, достигают дна, кротко затрагивают золотистый песок и яркие сияющие ракушки, гладенькие камешки и зеленоватые водоросли, ловят маленьких ловких рыбок, которые стайками весело забавляются возле берега. На следующий день все меняется.
Налетит порывистый ветер и погонит волны к берегу. Вода становится мутно-зеленой, иногда — темно-синей, а однажды я видел даже поражающе черную. Не видно больше ни рыб, ни ракушек, ни песка: есть только неистовые волны, которые с силой бьются о прибрежный песок.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.чем легенда "солдат и смерть" похожа на народные сказки о солдате? в чем ее отличие от них? 2. какие персонажи, образы и события легенды характерны не только для мифологического эпоса?
Главные герои-солдат,смерть,господь.
Краткое содержание.
Солдат срок отслужил.и отпустили его домой.По дороге он встретил смерть,та его не отпустила на три года родных повидать,забрала.
Попал солдат в ад,да черти от него все и разбежались,потому как до встречи со смертью поколотил он их знатно.В рай солдата тоже не взяли.Ему стало скучно,он обратился к господу,тот направил его у ворот рая стоять,вход охранять.
А тут и смерть пришла к господу,совета спрашивать,кого ей морить.
солдат её не пустил,сам пошёл узнавать к господу,да перехитрил его,передав смерти,что мол людей морить не надо,а надо год дубы грызть,их и морить.
Так продолжалось три года,смерть всё дубы и грызла.Отощала.
Проведал об обмане господь,повелел солдату отвечать,зачем обманул.Тот и что не дала смерть на белом свети года три пожить ему,вот и грызла за это дубы три года.Тогда велел господь солдата отпустить на белый свет,чтобы он там смерть откармливал.
Пришёл солдат к своим родным,те так обрадовались ему,все живы-здоровы оказались.
Зарыл он смерть в могиле на кладбище,а господь её к себе потребовал.Явилась к нему смерть совсем отощавшая.
и велел тогда ей господь,идти самой пропитание добывать.Пошла та на белый свет,только уж солдата и его родных стороной обходила.
А мораль такова:кто смерти не боится,так того она стороной и обходит.