Он начал играть в "Чику" потому, что мальчику нужны были деньги.
Вадик сначала не обратил на рассказчика внимания, но когда он начал выигрывать Вадик разозлился ...
Рассказчик понял правила сразу, но играть сразу не получалось, но потом он стал выигрывать.
Вадик и Птаха избили главного героя, потому что он играл лучше, чем они, и не хотел унижаться перед заводилами игры.
Ока-завшись у Лидии Михайловны в гостях, мальчик чув-ствует себя неуютно, неловко. Самым страшным ис-пытанием для него становятся не занятия по француз-скому языку, а уговоры учительницы сесть за стол, от которых он упорно отказывается. Сесть за стол рядом с учительницей и утолять свой голод за ее счет и на ее глазах для мальчика страшнее смерти.
Лидия Михайловна старательно ищет выход из этой ситуации. Она собирает нехитрую посылку и на-правляет ее герою, который быстро догадывается, что его бедная мать не могла прислать ему ни макарон, ни тем более яблок.
Следующий решительный шаг учителя — игра на деньги с мальчиком. В игре мальчик видит ее совсем другой — не строгой тетенькой, а простой девчонкой, не чуждой игре, азарту, восторгу.
В отличие от других произведений своего времени, в "Слове о полку Игореве" природа занимает особое место. Здесь природа - это не просто фон. Природа в "Слове" тесно связана с поступками героев, с их жизнью:
"...природа предстает в "Слове" лишь в своих изменениях (статичный пейзаж отсутствует), оказывается теснейшим образом связанной с поступками действующих лиц..." ("Энциклопедия "Слова о полку Игореве"" в 5 томах, 1995)
Действие "Слова о полку Игореве" с начала и до конца происходит на фоне природы. Основная сюжетная линия "Слова" сопровождается яркими картинами природы, описанием животных, птиц и т.д
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: