Дка 55% Только сегодня! Сумасшедшие скидки + бесплатная доставка lamoda.ru 4.44/5 (88.82%) 102 голос[ов] Головний герой п’єси авторства письменника Кальдерона під назвою «Життя – це сон» – це молода людина по імені Сехисмундо – польський принц, син короля, інформацію про існування якого було прийнято рішення приховати у зв’язку з тим, що король отримав пророцтво, що його син може стати страшним тираном для всього народу. Крім приховування цієї інформації, король був змушений посадити власного сина у в’язницю вже з ранніх років, щоб інформація про його існування не стала відома представників простого народу. Це мало суттєвий вплив на особистість сина, його проблеми і ставленні до світу навколо. Варто відзначити, що давати характеристику Сехисмундо зовсім не так просто, як багатьом іншим героям інших творів. Це так по причині того, що сам Сехисмундо має досить розмитий і неоднозначний образ, який важко піддається розумінню. Тим не менш, розкрити цей образ можна за до аналізу змін, які з ним відбувалися і мали місце. По-перше, у Сехисмундо було дуже багато часу на те, щоб подумати про своє життя, про роль у суспільстві і про все те, що він, ймовірно, міг би зробити і досягти, якщо б знаходився на свободі. Бажання бути вільною людиною призводило до того, що він заздрив усім тим, хто володів такою можливістю. Втім, йому судилося залишатися в ув’язненні далеко не все своє життя. Одного разу батько вирішив випустити свого сина, щоб перевірити, чи дійсно той може стати тираном. І він переконався в цьому. Коли Сехисмундо опинився на волі, він став агресивним, нахабним і небезпечним для всього суспільства. Звичайно, все це не могло сприяти продовженню його перебування на волі. Батько прийняв цілком розумне рішення і повернув Сехисмундо в ув’язнення. Це дало цьому молодому чоловікові зайвий час для того, щоб подумати. І він змінився в черговий раз. В кінцевому підсумку, Сехисмундо став людиною, яка пережла дуже серйозні життєві неприємності, але, тим не менше, зуміла завдяки ним здобути добрі і чесні риси характеру.
neblondinka19
31.10.2022
В июле, когда температура днем достигает сорока по Цельсию – тепловое равновесие континентальной Колымы, – повинуясь тяжелой силе внезапных дождей, на лесных полянках поднимаются, пугая людей, неестественно огромные маслята со скользкими змеиными шкурами, пестрыми змеиными шкурами – красные, синие, желтые... Внезапные эти дожди приносят тайге, лесу, камням, мхам, лишайнику только минутное облегчение. Природа и не рассчитывала на этот плодоносящий, животворный, благодетельный дождь. Дождь раскрывает все скрытые силы природы, и шляпки маслят тяжелеют, растут – по полметра в диаметре. Это пугающие, чудовищные грибы. Дождь приносит лишь минутное облегчение – в глубоких ущельях лежит зимний, навечный лед. Грибы, их молодая грибная сила вовсе не для льда. И никакие дожди, никакие потоки воды не страшны этим гладким алюминиевым льдинам. Лед прикрывает собой камень русла, становится похожим на цемент взлетной дорожки аэродрома... И по Руслу, по этой взлетной дорожке, убыстряя свое движение, свой бег, летит вода, накопившаяся на горных пластах после многодневных дождей, соединившаяся с растаявшим снегом, снег превратившая в воду и позвавшая в небо, в полет...
Бурная вода сбегает, слетает с горных вершин по ущельям, добирается до русла реки, где поединок солнца и льда уже закончен, лед растаял. В ручье лед еще не растаял. Но трехметровый лед ручью не помеха. Вода бежит прямо к реке по этой мерзлой взлетной дорожке. Ручей в синем небе кажется алюминиевым, непрозрачным, но светлым и легким алюминием. Ручей разбегается по гладкому блестящему льду. Разбегается и прыгает в воздух. Ручей давно, еще в начале бега, в вершинах скал считает себя самолетом, и взвиться над рекой – единственное желание ручья.
Разбежавшийся, сигарообразный, алюминиевый ручей взлетает в воздух, прыгает с обрыва в воздух. Ты – холоп Никитка, придумавший крылья, придумавший птичьи крылья. Ты – Татлин-Летатлин, доверивший дереву секреты птичьего крыла. Ты – Лилиенталь...
Разбежавшийся ручей прыгает и не может не прыгать – набегающие волны теснят те, что ближе к обрыву.
Прыгает в воздух и разбивается о воздух. У воздуха оказывается каменная сила, каменное сопротивление – только на первый взгляд издали воздух кажется «средой» из учебников, свободной средой, где можно дышать, двигаться, жить, летать.
Ясно видно, как хрустальная струя воды ударяется о голубую воздушную стену, прочную стену, воздушную стену. Ударяется и разбивается вдребезги – в брызги, в капли, бессильно падая с десятиметровой высоты в ущелье.
Оказывается, что гигантской воды, скопленной в ущельях, в разбеге силы, достаточной для того, чтобы сокрушить скалистые берега, выворачивать деревья с корнем и бросать их в поток, шатать и разламывать скалы, сметать все на своем пути в законе половодья, потока, – этой силы мало, чтобы справиться с косностью воздуха, того самого воздуха, которым так легко дышать, воздуха, который прозрачен и уступчив, уступчив до невидимости и кажется символом такой свободы. У этого воздуха, оказывается, есть такие косные силы, с которыми не сравнится никакая скала, никакая вода.
Брызги, капли мгновенно соединяются вновь, снова надают, снова разбиваются и с визгом, ревом добираются до русла – огромных каменных валунов, шлифованных веками, тысячелетиями...
Ручей доползает до русла реки по тысяче дорожек между валунов, камней, камешков, которые капли, ручеечки, ниточки укрощенной воды боятся и пошевелить. Ручей, разбитый, укрощенный, тихо, беззвучно вползает в реку, очерчивая светлый полукруг в темной воде бегущей мимо реки. Реке нет дела до этого ручья-Летатлина, ручья-Лилиенталя. Реке некогда ждать. Впрочем, река чуть отступает, давая место светлой воде разбитого ручья, и видно, как поднимаются из глубины к светлому полукругу, заглядывая в ручей, горные хариусы. Хариусы стоят в темной реке близ светлого полукруга воды, на устье ручья. Рыбная ловля здесь неизменно хороша.
xarchopuri22
31.10.2022
Начался век современных технологий Люди придумали столько разных приборов, которые сейчас заменяют то, что когда люди думали просто чудом Наверное, если наше далекого предка отправили в 21 век, он бы безумно удивил и посчитал бы все, что увидел волшебством К сожалению, с этим связано то, что ЛЮДИ стали реже писать друг другу письма. Бумажные конверты уже почти не используются. Так редко можно увидеть, чтобы человек положил Письмо в почтовый ящик, а ведь раньше все общались только так. С появлением компьютеров, бумажные Письма ушли в Все привыкли общаться и переписываться в Интернете, в Социальных Сетях. Трудно представить обеспеченного человека, у которого сегодня нет компьютера Как же все таки жаль, что люди перестали писать друг другу письма!