1) петя зубов, мальчик учится в третьем классе;
2) маруся морозова, вася зайцев, наденька соколова - школьники, которые по ходу сюжета будут стареть вместе с петей зубовым.
петю зубова можно назвать лентяем, который часто теряет время зря. и однажды злые волшебники, чтобы стать молодыми, превращают петю и еще трех школьников в стариков.
результатом таких превращений становиться, то, что петя и его школьные друзья начинают понимать, что такое время и как оно важно. что с одной стороны времени много, а с другой оно быстро течет. и как важно его ценить и не тратить на простую лень
Повесть основана на реальных событиях. Молодая учительница франц. языка, направленная работать в сибирскую деревню, решает подтянуть своего ученика по своему предмету. Узнает, что он живет у тетки, мать далеко, мальчишка голодает. Она как может, своему ученику: старается его подкормить, посылает посылки от имени матери, играет с ним на деньги, при этом специально поддается. Учительницу за это уволили из школы, она уехала. Спустя много лет в иркутской газете была напечатана повесть В. Распутина, учительница ее прочитала и откликнулась. Так писатель ее нашел.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Басня "листы и корни" в прекрасный летний день, бросая по долине тень, листы на дереве с зефирами шептали, хвалились густотой, зелёностью своей и вот как о себе зефирам толковали: "не правда ли, что мы краса долины всей? что нами дерево так пышно и кудряво, раскидисто и величаво? что б было в нём без нас? ну, право, хвалить себя мы можем без греха! не мы ль от зноя пастуха и странника в тени прохладной укрываем? не мы ль красивостью своей плясать сюда пастушек привлекаем? у нас же раннею и позднею зарёй насвистывает соловей. да вы, зефиры, сами почти не расстаётесь с нами". "примолвить можно бы тут и нам", - им голос отвечал из-под земли смиренно "кто смеет говорить столь нагло и надменно! вы кто такие там, что дерзко так считаться с нами стали? "- листы, по дереву шумя, залепетали, "мы те, - им снизу отвечали, - которые, здесь роясь в темноте, питаем вас. ужель не узнаёте? мы корни дерева на кем вы цветёте. красуйтесь в добрый час! да только помните ту разницу меж нас: что с новою весной лист новый народится, а если корень иссушится, - не станет дерева, ни вас". ответы на вопросы: 1.какова позиция автора в споре листов и корней? 2.подготовьте выразительное чтение, подчеркнув разность характеров листов и корней и мудрость заключительных строк басни. (***что выделено большими буквами во 2 вопросе это надо ответить***) 20