Лучше учись –думай о будущем!
Исхаков Искандар, 8 а класс
Письмо Митрофану Простакову от Каримова Айдара, ученика 8 а класса
Здравствуй, Митрофан! Как у тебя дела? Я хотел бы дать тебе один совет…
Я слышал, что тебе шестнадцать лет, и ты не умеешь читать? Учись, Митрофан, не ленись, если хочешь быть впереди всех.
Никогда не унижай других и себя. У тебя три учителя, и ты должен их слушать: Кутейкина, который учит грамматике, Цифиркина, который учит арифметике и Вральмана, который может выучить немецкому языку.
Если ты освоишь все эти предметы, то в будущем ты можешь стать Человеком. Так что учись, Митрофан!
Письмо Митрофану Простакову от Рязяпова Ильяса, 8а класс
Митрофан, привет! Я хочу дать тебе совет.
Ты почти мой ровесник, а всё ещё не умеешь читать?! А сколько будет дважды два?! Очнись, тебе шестнадцать лет!
Если хочешь возвыситься среди других, трудись!
за понимание и надеюсь, что все у тебя получится.
Один из трех родов художественной литературы (эпос, лирика, драма), рассчитанный (хотя это и не обязательно) на сценическое воплощение. Драма отличается более или менее напряженным конфликтом, сжатостью, концентрированностью содержания. Драматург воспроизводит сам процесс действия или события, делая читателя или зрителя живым свидетелем всего происходящего. Драма подразделяется на несколько жанров, главными из которых являются трагедия, комедия, драма (в узком, жанровом смысле термина). В зависимости от содержания можно говорить о драме общественно-политической, психологической, философской и т. д., хотя, как и во многих других случаях, такое деление является весьма условным, так как в одном и том же драматическом произведении могут органически объединяться самые разные начала: сатирические, лирические, бытовые, исторические и др.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Складний план до твору захар беркут
2. Цікавість боярина до роботи тухольців.
3. Виготовлення метавок.
4. Мирослава признається, що це вона навчила робити метавки.
5. Сумнів Тугара Вовка в успіхові монгольського походу.
6. Опис поляни, де відбувалася рада старців.
7. Прихід Тугара Вовка і Мирослави на раду до Захара Беркута.
8. Боярин повідомляє умови Бурунди.
9. Обговорення умов.
10. Пропозиції старців і міркування Захара Беркута.
11. Відповідь вождя Тугару Вовкові.
12. Мирослава умовляє батька залишитися в тухольців