dubaiexport
?>

Сочинить сказку про колокол для 4 класса

Литература

Ответы

Коновалова
На Руси колокольный звон - неотъемлемая часть богослужения. Он созывает верующих в храм на совместную молитву, открывает и завершает литургию. Являясь символическим средством общения мира сакрального с миром «тварным» , звон оказывает сильное воздействие на душу верующего человека. 
Впрочем, и на далеких от церковной жизни людей колокольный звон всегда производил глубокое впечатление великолепием своеобразной музыки. 
Своеобразие звона определяется, прежде всего, тем, что каждый колокольный ансамбль уникален - индивидуальны (как личности! ) колокола, их невозможно «настроить» , обеспечить соответствие правильном звукоряду. Для каждого набора звукоряд оказывается особым. Комплекты колоколов формировались при каждом храме веками, и с приобретением нового колокола звон менялся, иногда - весьма ощутимо. Соответственно и «голос» каждого храма был особенным, без труда узнаваемым. 
Чем больше было колоколов на колокольне или звоннице, тем богаче оказывался звон. И тем свободнее могли чувствовать себя звонари в части составления новых схем звонов, либо в импровизации на малых и средних колоколах. Но - тем более слаженным должен был быть ансамбль звонарей, тем более изощренные требовались система развески колоколов, дополнительное оборудование. 
По характеру звона человек, например, понимал тип совершаемого богослужения, определял значительность приходящегося на конкретный день праздника, а также момент службы. Звон сообщал о происходящем в приходе событии - встрече архиерея, значительного чиновника, свадьбе или погребении. 
Научившись различать в звоне колокольного ансамбля голоса отдельных групп колоколов, чувствовать темп и отмечать составные части «мелодии» , грамотный слушатель впоследствии сумеет эту разъятую на части гармонию объединить, и тем полнее окажется его впечатление от услышанного.
Валентина980
1.Нам вдвоем достанет,то есть двоим хватит.
"Высокое сердце"-большое,доброе.
Это из турецкой сказки "Ашик Кериб",перевод М.Ю.Лермонтова
Люди любили Ашик Кериба  за "высокое сердце" и дар песен..
2.Синонимы к совам:
упрекать-корить,осуждать,бранить;
странствовать-путешествовать,кочевать,скитаться;
воскликнуть-вскричать,возгласить; 
успокойся-уймись,остынь,утихомирься.
3.Антонимы к словам:
блещут-меркнут; 
дрожащая-успокоившаяся ;
истина-ложь;
прозреть-ослепнуть.
4.Положительные герои: Ашик (главный герой, бедный парень), Магуль (принцесса, возлюбленная Ашика).
   Герои Хадерилиаз (он же Св. Георгий по Лермонтову Ашику добраться домой)
   Отрицательные герои: Куршуд (богатый парень, любящий Магуль. Он сообщил не правдивые новости об Ашике), брат Куршуд-бека.
    Нейтральные персонажи: Аяк-Ага (отец принцессы), подруги Магуль.
sebastianpereira994

Описание картины Д.Шмаринова "Пожар в усадьбе Дубровского":

Перед нами репродукция картины Д. Шмаринова "Пожар в усадьбе Дубровского". Это произведение искусства полностью передает ощущение тревоги всех персонажей. Дубровский, стоящий в длинном черном пальто, снял фуражку и немного склонил голову. Его взгляд неподвижен. Кажется, что он прощается с домом.

Под руку Дубровского держит женщина. Это его няня. Она опустила голову. Кажется, что ее тело содрогается в плаче от страха и отчаяния. Лица и стать других людей тоже указывают на то, что произошла настоящая трагедия. Картина очень реалистичная и драматичная.


Составить : описание картины д.шмаринова. в усадьбе дубровского.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинить сказку про колокол для 4 класса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cvetprint
Иванина
Gaziev1636
Savelieva24
Александр1991
alexandergulyamov
ismailovi670771
nevasoundmsk36
asvirskiy26
samiramoskva
voropayelena26
cheberyako2013
kapitan19
tatarinova-51
pavelvsk2023