vyborovvs
?>

Дайте визначення поняття "ліричний герой"​

Литература

Ответы

master-lamaster

це образ автора в ліриці, його поетичне "я".

skyey

це образ автора в ліриці, його поетичне "я".

egorov
1.      зависть — главная тема трагедии. 2.      ремесленник и гений. 3.      злодейство сальери. в трагедии «моцарт и сальери» а. с. пушкина интересовали не столько личности, сколько человеческие типы и их отношение к прекрасному. главной темой трагедии является зависть, способная довести человека до преступления. при жизни пушкина слухи, будто композитор сальери отравил из зависти гениального моцарта, были широко распространены, и поэт считал этот факт вполне вероятным: «завистник, который мог освистать ‘‘дон-жуана”, мог отравить его творца». до сих пор идут споры о причастности сальери к смерти моцарта. несмотря на то, что музыки и биографы моцарта отрицали это, вопрос об отравлении не решен окончательно. пушкин хотел сначала назвать эту трагедию «зависть», но изменил название, не полностью отвечающее смыслу произведения. ведь сальери не просто завистник, он тоже известный композитор. пушкин создал философски обобщенные художественные образы, и поставил в своей трагедии нравственную проблему. зависть здесь, по мнению с. м. бонди, охватывает человека, который привык к всеобщему уважению и сам считает себя благородным. он осознает себя завистником сам. кто скажет, чтоб сальери гордый был когда-нибудь завистником презренным,, змеей, людьми растоптанною, вживе песок и пыль грызущею бессильно ?
damir

19 век считают "золотым веком " .  карамзин, радищев,жуковский,  батюшков, пушкин, лермонтов, гоголь, тургенев, достоевский , толстой, чехов -  вот неполный список  имен, известных всему миру.

  в начале 19 века  у писателей проявляется интерес к переживаниям и чувствам простого человека. так появляется " бедная лиза" карамзина и "  путешествие из петербурга в москву (  первое - описание судьбы цветочницы. во втором дается авторское впечатление  о бедственном положении крестьян в россии.  направление называлось " сентиментализм", и в нем прослеживалась социальность. жуковский, батюшков были романтиками. их необыкновенные герои  действовали в неожиданных обстоятельствах, совершали подвиги и  эффектно ,  пушкин прошел путь от  подражания классицистам  до романтизма ( " кавказский пленник", " бахчисарайский фонтан")  и реализма  (  " евгений онегин" , " капитанская дочка" и " дубровский").  он впервые в мире в стихах ,обращая внимание на быт  и окружающую среду, создал образ " лишнего человека"( евгения онегина ) , который , будучи умным,достаточно образованным, так и не смог  найти себя в жизни.  углубил ту же тему м. ю. лермонтов.    в " герое нашего времени" отразился век, и современный человек изображен довольно верно.  писатель и поэт призвал читателей  изучать собственную душу для того, чтобы  оставить  последующим поколениям память о себе ( " психологический реализм ). пушкин, гоголь. достоевский развивали тему " маленького человека". вырин,  башмачкин , девушкин - простые незаметные  , любящие  трудиться люди, но невезучие ( вырин брошен дочерью. у башмачкина "забрали" мечту (украли купленную на последние деньги шинель), а девушкин потерял навсегда прекрасную девушку, которой был хорошим другом, но так и не сказал о чувствах). тургенев  развивает реалистические традиции и создает типичных деятельных, социально-активных персонажей, давая им авторскую оценку через поступки ( инсаров,  базаров). его " тургеневские девушки" - нежны и  верны,обстоятельны и целеустремленны. они готовы быть не просто  хозяйками в поместье, но и  наравне с мужчинами едут защищать  другую страну . ( роман " накануне"). писатели совершенствовали  и художественные приемы подачи  материала. так мармеладов, раскольников, разумихин( герои достоевского) из " преступления и наказания ")  показаны не только через внешнюю среду, но и через внутренние монологи, раскрывающие их  "двоемирие"). лев толстой  через " диалектику души " своих неординарных персонажей достигает "эпохальности", значимости  каждого из них в (  " казаки", " война и мир", " воскресенье "). чехов делает  то же самое через маленькие  рассказы, а также  через пьесы " чайка", " вишневый сад.".  будущее - за молодыми, полными сил , которые не просто желают добра, но и делают его. бунин был последним  классическим писателем и поэтом ( " деревня", " листопад") .  первую треть 20 века назовут уже  "серебряным веком".но это уже другая эпоха и иная .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дайте визначення поняття "ліричний герой"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artemkolchanov24
yfetyukov2
dailyan539
Matveevanastya0170
superniki87
marinaled8187
barg562
Половников1964
zakupka-marion
nordwokintos4
Середа-Сергеенков980
membuksdk
Salnikov1730
neganovaarxi
Вячеслав