Dmitrychekov9
?>

Прислушайся к звучанию каждой песни её ритму и интонации как они связаны с содержанием песен

Литература

Ответы

Дмитрий74
Нужна конкретная песня или любая? Если любая, то тогда их содержание и звуки связаны тем, что 1. Когда текст становится жёстче, музыка становится более громкой. ТО есть, какие слова - такая и музыка. 2. Музыка становится тише или громче в зависимости от того, насколько громко или тихо поёт певец. Я хз что ещё))
Likhomanova63

Джордж Плейтен - головний герой твору Айзек Азімова " Фах " . Джордж дуже цілеспрямований , завжди прагне здійснити свій задум або мрію . Тож коли він потрапив в інтернат для тих , кому не змогди дати професію , він дуже бунтував , твердив , як і всі в інтернаті , що сталася помилка , що сталася змова проти нього , яку організував лікар . Плейтен не міг ніяк адаптуватися в інтернаті , хоча пройшло не мало часу .

Також Джордж дуже розумний , адже з самого Дня Читання читав книги про прлфесію його мрії .

Объяснение:

Половников1964
 творчестве Пушкина в произведениях разных жанров возникает мотив стихии. Вода, огонь, метель — это природные стихии, которые в художественных образах писателя приобретают символическое зна­чение. Стихия непредсказуема, непреодолима, может закружить в вихре событий, перепутать, перемешать и разбросать человеческие судьбы. Метель, как символический образ, возникает в творчестве Пуш­кина в поздний период, в тридцатые годы поэт пишет о метели и в стихах, и в прозе. Это повесть «Метель» из цикла «Повести покойно­го Ивана Петровича Белкина», стихотворение «Бесы», глава «Вожа­тый» в романе «Капитанская дочка».

В повести «Метель» природная стихия является основой сюжет­ной интриги, но не становится главной темой. В произведении два любовных романа, природная стихия находится в центре, разделяя или объединяя их. В самый кульминационный момент повести, побег Маши из родительского дома, появляется новое действующее лицо — Метель («Вдруг» «в одну минуту поднялся ветер», «небо слилось с землей»). С появлением метели заурядное течение любовной истории обрывается, судьба разлучила влюбленных, но одновременно соеди­нила церковным таинством двух незнакомых людей.

«Бесы» написаны в очень сложный для духовной и творческой жизни автора период. В начале стихотворения путник уже во власти метели и предчувствует приближение пугающих событий:

Страшно, страшно поневоле. Средь неведомых равнин...

Угроза гибели осознана, и дальше действие развивается более стремительно. Первое упоминание беса — просто присказка («В поле бес нас водит, видно»), но уже в следующей строчке этот образ имеет реальные очертания: «Посмотри: вон, вон играет. / Дует, плюет на меня». Метель не отступает: «Вьюга злится, вьюга скачет», и окру­жают ездока уже полчища бесов: «Вижу: духи собралися средь бе­леющих равнин». Рефреном проходящая строка «Мчатся тучи, вьются тучи» делит стихотворение на 3 части, меняя настроение каждой

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прислушайся к звучанию каждой песни её ритму и интонации как они связаны с содержанием песен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

POMILEVAVladimirovna269
sergei641
ksv89
lelikrom2202
donertime8
knigi21212
keti0290103
mar77873
Иванов
Оксана Николаевич
yurovolga
violetta152028
annanas08
vkurnosov20008
NurlanAleksandrovich