Япамятник себе воздвиг нерукотворный у каждого свой пушкин .более того ,у каждого возраста свой взгляд на пушкина . ещё с детства меня веселил портрет кудрявого мальчика на книжке с занимательными сказками про глупую старуху со своим корытом ,покорного деда и терпеливую золотую рыбку.мне и то было понятно ,что всему есть предел меня удивляла ловкость ,и я понимала ,что это неправда ,никакой он не . полной тайн и загадок была для меня поэма "руслан и людмила " да много чего казалось в детстве непонятным . удивительно ,что годы прошли ,я повзрослела,а пушкин никуда не ушёл .он шагает со мной по жизни ,и я всё более в его неисчерпаемости.судите сами - в среднем возрасте - это гринёв и маша .образец их высоких отношений .и чудо взаимодействия с пугачёвым .я понимаю ,что такого не было .но мне дан образец поведения .нравственный урок . а "дубровский"? какой жестокой может быть человеческая натура .не могу слышать фамилию троекурова! и чудо как хороши вроде бы простенькие "повести белкина " .и опять - уроки ,уроки ,уроки жизни и нравственности .и это всё пушкин . нет слов ,чтобы описать моё впечатление от онегина ! я пол блокнота исписала стихотворными строчками из романа .они мне по жизни .например ,"привычка свыше нам дана ..замена счастию она " или "любви все возрасты покорны "я даже оперу чайковского прослушала .и было потрясение . как пушкин пишет о любви - это вообще особый разговор .гимн любви "я помню чудное мгновенье"но есть ещё масса гениальных стихов ,и среди них - "я вас любил" ведь тут формула отношений показана ,которая в принципе чужда человеку -"как дай вам бог любимой быть другим" .как бы не так .у людей принято отравить жизнь ,тому ,кто выбрал не тебя.но если читать пушкина с детства ,то ,как метко сказал белинский "можно превосходным образом воспитать в себе человека" я с этим полностью согласна . мой пушкин именно такой,потому что "он памятник себе воздвиг нерукотворный"!
filippovev1
26.04.2021
Народная "повесть о горе - злосчастии" подходит под определение фольклора, сделанное и. буниным; "сладостное самооплакивание". здесь - две противоборствующие стороны, два различных образа; "добрый молодец", жизнерадостный, лихой и буйный, и демоническое горе - злосчастие, не определёнными чертами и обликом, безликое. молодец слышит мудрые наставления окружающих; жить осторожно, не задаваясь, остерегаясь соблазнов - но его стихийный дух не может подчинятся им, вследствие чего молодец накликает на себя беду. горько описывается проклятье, постигшее героя; растратив жизнь на веселье и прожив по своему хотению, он не в силах отвязаться от своего страшного преследователя, лишающего его имущества, положения в обществе и в конце - концов губящее. в повести прослеживается нравоучение, по которому главный герой выставлен как пример недозволенного поведения. и всё же о нём рассказывается не с холодной интонацией осуждения, а с сожалением и пониманием.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинить рассказ случай из жизни. можно выдуманный. 5 класс