ooo-krasa
?>

Напишите сочинение по "мое отношение к поэзии" )

Литература

Ответы

apetrov54
Для меня главное в стихах, это чуства. Чувства и музыка слов. Если при этом в них есть мысль - прекрасно. Чувства, слог и рифма. По форме: коротким и ёмким. Стихи направленны на чувства, душу. Проза на разум. Я не ищу в стихах глубоких мыслей и рассуждений. И не читаю такие стихи. Это, на мой взгляд, зарифмованная публицистика, что прощё сделать в прозе. Но раз автор решил придать своим мыслям рифму, это его дело. Пусть развлекается.
Не зря же песни пишут на стихи. Песня - это сконцентрированное чуство: грусть, печаль,
радость, веселье, тоска. Не будете вы искать там философию и мудрость. Ребята, вы не туда попали. Если заставила призадуматься - хорошо. Но основной позыв к душе и сердцу.
Не переношу словесных выкрутасов, когда в угоду форме, на их взгляд оригинальной, из пустоты начинают строить пирамиду из бредовых, вычурных рифм. Можно, конечно, поизвращаться, но нужно ли? Можно к двери любимой девушки принести букет цветов, а можно сесть нагадить. Это тоже выражение чувств. И вполне возможно, вашей девушке это понравится. Так ей свои чувства ещё никто не выражал. Но делайте это с теми в ком вы уверены, не шокируйте других. Не вываливайте своё дерьмо не на площадях, ни в интернете.
Благосостояние то растёт, нравственность падает. Даже сильнее рождаемости. Подумайте о ныне живущих и о тех кто придёт нам на смену. На одном сайте мне попались стихи: слова раскиданы по всему полю. Пытался связать их воедино, понять хотя бы смысл. Не получилось. Представил мозги автора, там наверное такая же картина. Решил новое слово в поэзии сказать. А цель? Опять же: оборви с букета все лепестки и вывали их девушке на голову из пакета. Может и красиво, но одноразово. Друзья мои, давайте уважать русскую культуру, дом в котором живём, друг друга, наконец. Берегите чувства, берегите слово, цените и уважайте окружающих, этот мир и себя в нём.
wwladik2606222
Мне кажется, что поэзия Валерия Брюсова стоит как-то особняком от основного потока “серебряного века”. И сам он как личность резко отличается от современных ему поэтов. Он весь городской, кубообразный, жесткий, с хитринкой, очень волевой человек. Этот облик возник у меня после прочтения мемуаров о нем и различных литературоведческих статей, где его имя так или иначе фигурировало. Его не любили, как О. Мандельштама, Вяч. Иванова, И. Северянина или Е. Бальмонта. В нем, видимо, не было определенного личного обаяния. Как, впрочем, нет обаяния в городском пейзаже. Я уверена, что на любой, пусть даже самый красивый город никто не взглянет с таким умилением, как на сельский пейзаж.

Такое направление его творчества было подготовлено семейными традициями. Воспитывали Брюсова, как он вспоминал, “в принципах материализма и атеизма”. Особо почитавшимися в семье литераторами были Н. А. Некрасов и Д. И. Писарев. С детства Брюсову прививались интерес к естественным наукам, независимость суждений, вера в великое предназначение человека-творца. Такие начала воспитания сказались на всем дальнейшем жизненном и творческом пути Брюсова.

Основой поэтической практики и теоретических взглядов молодого Брюсова на искусство стали индивидуализм и субъективизм. В тот период он считал, что в поэзии и искусстве на первом месте сама личность художника, а все остальное — только форма. Другой темой Брюсова стала тема города через все творчество поэта. Продолжая и объединяя разнородные традиции (Достоевского, Некрасова, Верлена, Бодлера и Верхарна), Брюсов стал, по сути, первым русским поэтом-урбанистом XX века, отразившим обобщенный образ новейшего капиталистического города. Вначале он ищет в городских лабиринтах красоту, называет город “обдуманным чудом”, любуется “буйством” людских скопищ и “священным сумраком” улиц. Но при всей своей урбанистической натуре Брюсов изображал город трагическим пространством, где свершаются темные и непристойные дела людей: убийства, разврат, революции и т. д.

Стихи Брюсова перекликались со стихами сверхурбаниста Маяковского. Брюсов пытается предрекать падение и разрушение городов как порочного пространства, но у него это получается хуже, чем у Маяковского или, например, у Блока. Протест против бездушия городской цивилизации приводил Брюсова к раздумьям о природе, оздоравливающих начал которой поэт не признавал в своем раннем творчестве. Теперь он ищет в природе утраченную современным человеком цельность и гармоничность бытия. Но следует отметить, что его “природные” стихи значительно уступают его урбанистической лирике.

С большой художественной силой миру растворенной в городе пошлости противостоит у Брюсова поэзия любви. Стихи о любви сгруппированы, как и стихи на другие темы, в особые смысловые циклы — “Еще сказка”, “ ”, “Элегии”, “Эрот, непобедимый в битве”, “Мертвые напевы” и другие. Но мы не найдем в стихотворениях этих циклов напевности, душевного трепета, легкости. У Брюсова любовь — всепоглощающая, возведенная до трагедии, “предельная”, “героическая страсть”. За Брюсовым, как известно, всю жизнь влачился темный хвост различных сплетен и слухов. Он появлялся в самых шумных ресторанах, имел романы с известными дамами. Во времена новых революционных преобразований в городе наступила довольно неуютная и тревожная жизнь, нищета была всеобщей. Но Брюсов относился к атому с присущим ему сарказмом. Недаром в свое время было написано:

Прекрасен, в мощи грозной власти,

Восточный царь Ассаргадон

И океан народной страсти,

В щепы дробящий утлый трон.

В поэзии Брюсова город неотделим от его личности, и в трагедийности города, прежде всего, чувствуется трагедия самого автора, для которого нередко трагедии превращаются в фарс.

Поэт с живой страстью откликался на все важнейшие события современности. В начале XX века русско-японская война и революция 1905 года становятся темами его творчества, во многом определяют его взгляд на жизнь и искусство. В те годы Брюсов заявлял о своем презрении к буржуазному обществу, но и к социал-демократии проявлял недоверие, считая, что она посягает на творческую свободу художника. Однако в революции Брюсов видел не только стихию разрушения, он воспевал счастливое будущее “нового мира” как торжество “свободы, братства, равенства”:
agitahell149

1

На уроке украинской литературы мы познакомились с романом в новеллах «Всадники», автором которого является Юрий Яновский. Каждая новелла, кроме интересного сюжета, несет в себе значительный моральный подтекст и заставляет задуматься над многими вещами.

Конечно, мне понравилась каждая из новелл. Было важно избрать накрайщі, но все же больше всего меня поразили новеллы «Шаланда в море» и «Двойной круг».

Первая новелла переносит нас к зимнему морю. «Был месяц январь или февраль, море замерзло на сотню метров, на море расходились волны, на горизонте они были черные с белыми гривами». И среди бескрайности серого неба лишь Половчиха стояла, как скала. Что же заставило ее стоять на холоде, что пробирало до костей, под неистовым ливнем? Она выглядела своего мужа — Мусия Половца. Какие же эмоции ее обуревают! Меня поражает и преданность и любовь, с которой она молила силы природы беречь ее мужа. Как и Ярославна в Путивле плакала Половчиха. «Ой, пошел ты в море, Мусієчку, — причитала она молча, — да и след твой соленая вода смыла. И когда бы я знала и видела, я бы тот след ладонями прогортала и к бебега тебя позвала. Ой, подуй, ветер-трамонтане, оджени в море непогоды и оджени и туманы, а я буду здесь одинока до края, и хоть бы из меня дерево стало, то я бы всеми ветвями над морем махала и листьями бы шумела». Но где же в это время находится Мусий? Он артель. Да, именно артель, а не только одну шаланду. Он прекрасно понимал, что он может не выжить, что стихия может его проглотить, как насекомое. Но смог бы он вернуться один? Наверное, нет. Я восхищаюсь его смелостью, его готовностью к самопожертвованию ради общественного блага, ради других. Не каждый человек может преодолеть свой эгоизм, не говоря уже о риске собственной жизнью.

Это произведение наталкивает меня на размышления о том, что такое настоящая верность, преданность, любовь. Не имеет значения, это верность своему любимому человеку, или общему делу, или самому себе. Никто из героев новеллы не предал ни себя, ни других.

«Двойной круг» описывает борьбу класса и рода на примере пяти братьев. Классовые принципы, к сожалению, победили. Недаром старый отец все время повторял: «Поэтому рода не будет перевода, в котором братья радуют согласие». У меня сразу возник во действительно класс выше род? Или может что-то быть важнее семьи? Эта новелла заставляет задуматься над своим восприятием семьи и приводит к пониманию того, что ничто не должно стоять между кровными родственниками. Согласие и единство всегда должны быть первым приоритетом в семье.

Итак, новеллы Юрия Яновского нарушают множество проблем и заставляют задуматься над многими важными во Читая их, я размышлял над значением семьи в жизни каждого, над значением настоящей верности и любви, над возможностью человека пожертвовать собой в пользу других.

Объяснение:

oafanasiev41

Темы, на которые откликается Блок в своих стихотворениях, известны, по-моему, каждому, кто знаком с его творчеством, это:

1)      Тема «Грандиозного преображения земли», соприкосновение двух миров – идеального и реального в образах-символах (символизм);

2)      Тема «Земного воплощения Вечной Женственности»;

3)      Тема «Весны», как пробуждение к чему-то новому, свежему;

4)      Тема «Даров, посылаемой судьбой» (реализм). Этой теме посвящено 11 стихотворений, последовательность, которых строго определена:

-жизнь во всем ее объеме;

-огонь;

-мрак;

-любовь-страсть;

-снег;

-зимний вихорь танцев, который уносит любовь, остается ревность и страдание;

-ограничение воли, жизненного простора несчастной, потерянной любовью;

-безумие;

-стихийный разгул;

-покорность судьбе;

-любовь ушла, смирение, опустошение души.

 

В стихотворении «Ветер принес издалека…» первые и последние строки перекликаются неслучайно. Это основная составляющая простого, казалось бы, на вид, стихотворения. Природа в предчувствии близкой весны просыпается от зимней спячки и нам кажется, что она «поет», потому что все наполнено звуками.

Первые строчки: «Ветер принес издалека песни весенней намек». Здесь только-только запахло весной.

В конце стихотворения: «Ветер принес издалека звучные песни твои». Здесь весна уже наступила, полностью вошла в свои права.

Это стихотворение проникнуто настроением светлого и радостного ожидания весны, первой капели, журчанья ручья, первого теплого солнышка, крика птиц и т.д.

Мысль, которую сообщает автор читателю заключается в том, что в образе сравнения весны с зимой, нечто подобное происходит и в душе человека. С наступлением весны, когда происходит обновление природы, она просыпается, расцветает, пахнет… Внутри человека тоже наступает гармония и покой. Иными словами, все проходит и наступает лучшее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение по "мое отношение к поэзии" )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fedorova_79166180822
georgegradoff122
Борисович409
Дмитрий Бундин
catsk8
Марина566
info664
rykovatv6
Sidunevgeniya
egorov
mir5552
idalbaev
Gulyaev_Egorkina
Антонович937
Маргарита1091