universal21vek116
?>

Написать письмо вите перестукину из мультика "в стране не выученных уроков"

Литература

Ответы

annashaykhattarova1
Здравствуй Витя, меня зовут (имя). Я очень восхищаюсь тем как ты быстро научился хорошо учиться и всё понимать. Мне много раз приходилось смотреть мультик про тебя, и каждый раз я восхищалась тем как ты решал задачи, исправлял свои ошибки. Желаю тебе: что б ты продолжал быть хорошим, воспитаным, умным, честным и добрым мальчиком. Удачи тебе во всём!
fakelel
«сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» — талантливейшее произведение а. с. пушкина. его положительные персонажи наделены чертами характера, особенно ценимыми людьми: добротой, великодушием, храбростью, преданностью.царица-мать верно ждёт своего мужа, отправившегося в дальний поход: смотрит в поле, инда очи разболелись глядючи с белой зори до ночи; не видать милого друга! только видит: вьётся вьюга, снег валится на поля, вся белёшенька земля.царевна-дочь — воплощение добродетели: она кротка, терпелива, щедра. она заботливая хозяйка. попав в терем богатырей, она первым делом «всё порядком убрала», «засветила богу свечку, затопила жарко печку». она скромная, честная и благовоспитанная. когда богатыри сватаются к ней, она отвечает: всех я вас люблю сердечно; но другому я навечно отдана.мне всех милей королевич елисей.королевич елисей как будто списан пушкиным с былинного богатыря. его любовь спасает царевну. а зло рассыпается осколками зеркала мачехи. полной противоположностью скромной и трудолюбивой царевны является «злая» мачеха, думающая только о своей красоте. именно эта героиня, ревнивая и завистливая, олицетворяет «тёмный мир» в сказке. а. с. пушкин противопоставляет «лицо» и «душу», красоту внешнюю и красоту внутреннюю. в понимании поэта истинная красота — это жизнь, исполненная добра.
martinson

фантастика и реальность в повести н. в. гоголя «ночь перед рождеством»

цель: · выявить роль фантастических персонажей в произведении, смысл противопоставления реального мира диканьки и фантастического мира петербурга; определить художественную идею повести; · развивать устную речь учащихся в ходе составления рассказа о герое и выразительного чтения; · воспитывать интерес к личности и творчеству н. в.гоголя.

оборудование: мультимедийная презентация; фрагменты мультипликационного и художественного фильмов; отрывки их оперы н. а. римского-корсакова «ночь перед рождеством».

ход урока.

і. организационный момент.

ii. проверка . 1. слово учителя. любимым приёмом изображения у гоголя был контраст.

«истинный эффект заключён в резкой противоположности; красота никогда не бывает так ярка и видна, как в контрасте», - писал гоголь в статье «об архитектуре нынешнего времени». как правило, в повестях цикла человеческий мир встречается с миром нечистой силы. 2. просмотр фрагмента мультфильма (начало повести) о ведьме и чёрте.

3. образ солохи. - какие поступки солохи вызывают у вас неприятие? какую сказочную героиню напоминает она? (солоха похожа на сказочную бабу ягу. она собирает в рукав звёзды, чтобы насолить православным христианам. она владеет приворотными колдовскими чарами, не испытывает материнских чувств к сыну вакуле, хочет поссорить его с чубом, поскольку мечтает выйти за чуба замуж и прибрать к рукам всё его имущество).

- отличается ли внешне солоха от таких же, как она, «сорокалетних кумушек»?

(ведьма хлопочет о выгодном муже, прибегая при этом вовсе не к колдовству, а «к обыкновенному средству всех сорокалетних кумушек». ведьма настолько не отличается от обычных женщин, что даже ходит в церковь. к ней испытывают симпатию многие. героиня умна, обходительна, и любуясь на неё, принарядившуюся, казаки думают: «эх, добрая баба! чёрт-баба! » делая солохе комплимент, казаки, сами того не зная, называют её суть). - похожа ли солоха на настоящую ведьму? (остаётся не вполне ясным, настоящая ль ведьма солоха; сначала повествователь рассказывает, как солоха летала по небу, а потом он же выражает сомнение в слухах о том, что солоха – ведьма: «но все это что-то сомнительно, потому что один только сорочинский заседатель может увидеть ведьму»).

- в чём комизм ситуации, в которую попадаёт гости солохи?

(гости не подозревают о том, что солоха их обманывает. всё открывается случайно. особо комично звучат вопросы о погоде и сапогах, которыми герои пытаются прикрыть своё крайнее смущение). 4. образ чёрта.

- вызывает ли чувство страха чёрт в «ночи перед рождеством»? (нет, поскольку он во всём похож на человека: «…спереди совершенно , сзади настоящий губернский стряпчий в мундире, потому что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды»; он ухаживал за ведьмой совсем как человек: «… подъехавши мелким бесом, подхватил её под руку и пустился нашёптывать на ухо то самое, что обыкновенно нашёптывают всему женскому роду». гоголь восклицает: «словом, всё лезет в люди! когда эти люди не будут суетны! можно побиться об заклад, что многим покажется удивительно видеть чёрта, пустившегося и себе туда же. досаднее всего то, что он, верно, воображает себя красавцем, между тем как фигура – взглянуть совестно. рожа, как говорит фома григорьевич, мерзость мерзостью, однако ж и он строит любовные куры! » чёрт предстаёт перед читателем как часть народного действа, один из персонажей украинской народно-праздничной и ярмарочной жизни). - почему чёрт поклялся отмстить кузнецу? (вакула – художник, картины на религиозные сюжеты, а изобразить чёрта – со смешной или уродливой стороны – значит овладеть злом, побороть его. поэтому чёрт мешает работе кузнеца, рисующего, как святой пётр в день страшного суда изгоняет из ада злого духа. как ни старался чёрт – ничего у него не получилось. с той поры чёрт мстит кузнецу.) - почему вакула оказался сильнее чёрта?

5. слово учителя. такой взгляд на чёрта – чёрт глупый, бедный, безобидный – взгляд фольклорный, народный.

в «ночи перед рождеством» чёрт занят своим обычным делом – охотой за душой, - где он традиционно терпит полную неудачу. хитрости его столь наивны, выражение чувств столь непосредственно, что «враг человеческого рода» больше походит на мелкого проказника.

против своей воли чёрт вакуле сначала добраться в петербург, а потом попасть вместе с запорожцами, что «ехали из сечи с бумагами к царице», во дворец и получить из рук государыни заветные «черевички». - что ещё герою одолеть чёрта? имеет ли значение тот факт, что вакула – человек верующий? (чёрта можно высмеять, унизить, но всё это останется полумерой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать письмо вите перестукину из мультика "в стране не выученных уроков"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lezzzzka5510
menesmir
pafanasiew
skorykin123371
ftyh6
Николаев
diana-020
tsarkovim
porotikova1004
AndrukhovichKonovalov
ignashkinamasha
pucha5261
VSpivak3122
pnatalia
впвыпвып-Зуйков629