логопедиялық и октябре и феврале в декабре месяца декабре в октябре и октябре в октябре в Москве и январе этого месяца и в и после окончания торгов начался год с начала Задание 1 1 Определите самостоятельно границы эпизода « Три дня на свободе ». 2 Составьте картинно-эмоциональный план поэмы. Озаглавьте эпизоды цитатами из текста и запишите их в левой части таблицы. В правой колонке запишите обозначение тех чувств, которые испытывает герой. 3 Как этот эпизод связан с проблематикой произведения? Какова его роль в развитии сюжета?
Цитаты
Чувства героя
1.
2.
Задание 2 Используя стратегию «
логопедиялық и октябре и феврале в декабре месяца декабре в октябре и октябре в октябре в Москве и январе этого месяца и в и после окончания торгов начался год с начала Задание 1 1 Определите самостоятельно границы эпизода « Три дня на свободе ». 2 Составьте картинно-эмоциональный план поэмы. Озаглавьте эпизоды цитатами из текста и запишите их в левой части таблицы. В правой колонке запишите обозначение тех чувств, которые испытывает герой. 3 Как этот эпизод связан с проблематикой произведения? Какова его роль в развитии сюжета?
Цитаты
Чувства героя
1.
2.
Задание 2 Используя стратегию «
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить маленький рассказ о пословицы *была бы голова а шапка будет.*