innesagrosheva22
?>

Мне сделать анализ стихотворения одиссей

Литература

Ответы

Vasilevich Fokin
Стихотворение Бродского «Одиссей Телемаку» Людмила Зубова Стихотворение «Одиссей Телемаку», написанное в 1972 г., когда Иосиф Бродский был вынужден эмигрировать, говорит об изгнании как судьбе и подводит итог прожитой жизни: Мой Телемак, Троянская война окончена. Кто победил — не помню. Должно быть, греки: столько мертвецов вне дома бросить могут только греки. И все-таки ведущая домой дорога оказалась слишком длинной, как будто Посейдон, пока мы там теряли время, растянул пространство. Мне неизвестно, где я нахожусь, что предо мной. Какой-то грязный остров, кусты, постройки, хрюканье свиней, заросший сад, какая-то царица, трава да камни. Милый Телемак, все острова похожи друг на друга, когда так долго странствуешь, и мозг уже сбивается, считая волны, глаз, засоренный горизонтом, плачет, и водяное мясо застит слух. Не помню я, чем кончилась война, и сколько лет тебе сейчас, не помню. Расти большой, мой Телемак, расти. Лишь боги знают, свидимся ли снова. Ты и сейчас уже не тот младенец, перед которым я сдержал быков. Когда б не Паламед, мы жили вместе. Но, может быть, и прав он: без меня ты от страстей Эдиповых избавлен, и сны твои, мой Телемак, безгрешны (Б., II: 301)1 . Это стихотворение — о том, что всегда находилось в центре внимания Бродского: «меня более всего интересует и всегда интересовало на свете время и тот эффект, какой оно оказывает на человека, как оно его меняет, как обтачивает С другой стороны, это всего лишь метафора того, что, вообще, время делает с пространством и с миром» (Бродский, 1990: 285). В стихотворении «Я как Улисс.» (1961), можно видеть предтекст и предчувствие «Одиссея Телемаку»: «гони меня, ненастье по земле, / хотя бы вспять, гони меня по жизни. / гони меня, как новый Ганимед / хлебну зимой изгнаннической чаши / и не пойму, откуда и куда / я двигаюсь, как много я теряю / во времени, в дороге повторяя: / ох, Боже мой, какая ерунда. / Мелькай, мелькай по сторонам, народ, / я двигаюсь, и, кажется, отрадно, / что, как Улисс, гоню себя вперед, / но двигаюсь по-прежнему обратно». В стихотворении «Письмо в бутылке», написанном в 1964 г. в Норенской, Улисс предстает преувеличенно романтическим персонажем2 : «Сирены не прячут прекрасных лиц / и громко со скал поют в унисон, / когда весельчак-капитан Улисс / чистит на палубе смит-вессон». Тон этих строк резко контрастирует с жанром предсмертного письма, что и обнаруживается далее в тексте: «Я честно плыл, но попался риф, / и он насквозь пропорол мне бок. / Но, несмотря на бинокли, я / не смог разглядеть пионерский пляж. / Я вижу, что я проиграл процесс». Там же имеются строки: «Ундина под бушпритом слезы льет / из глаз, насчитавших мильярды волн я счет потерял облакам и дням». Затем образ Улисса появляется — совсем в другой тональности — в тексте «Прощайте, мадемуазель Вероника» (1967), где возникает тема сына: « то лет через двадцать, когда мой отпрыск, / не сумев отоварить лавровый отблеск, сможет сам зарабатывать, я осмелюсь ». Там же произнесены слова «Греческий принцип маски / снова в ходу; с тоской Улисса». Очевидная биографическая отнесенность мифологических сюжетов и персонажей в поэтике Бродского иногда приводит к упрощению интерпретации: «Почти каждое стихотворение И.Бродского после 1965 года оказывается при тщательном анализе лишь формой опосредования какой-либо конкретной личной ситуации — ситуации, которой придается значительность за счет введения ее в круг классических мифологических сюжетов» (Каломиров, 1986: 223).
Алёна Геннадьевна98
Часть природы,
окружающая живые организмы и оказывающая
на них прямое или косвенное воздействие. Среда
обитания (экологическая ниша), часто
перекрывается с термином "ареал" -
географическое распространение биологического
вида. Например - бурый медведь. Среда обитания
(экологическая ниша)- леса. Ареал - везде, где
есть такие леса (Европа, Азия, Северная
Америка). Из среды организмы получают всё
необходимое для жизни и в неё же выделяют
продукты обмена веществ. Термин часто
считается синонимом окружающей среды . Среда
каждого организма слагается из множества
элементов неорганической и органической
природы и элементов, привносимых человеком и
его производственной деятельностью. При этом
одни элементы могут быть частично или
полностью безразличны организму, другие
необходимы, а третьи оказывают отрицательное
воздействие.
alfakurs

Відповідь:

Вопрос слишком обширен. Я бы советовала его разбить хотя бы на 3 части, по крайней мере пись-мо для Насти сюда точно "не влезет

1. Какой вы представляете себе Катерину Петровну? Что вы можете рассказать о ее жизни  

Катерина Петровна кажется мне маленькой, худенькой, сгорбленной старушкой, укутанной в старинный палантин. На ее худеньком, в морщинах лице еще угадываются следы былой красоты, но выцветшие глаза утратили свою живость и блеск.  

2. Обратите внимание на вещи в доме Катерины Петровны. Как они передают душевное сос-тояние героини? Какие цвета преобладают в пейзаже и интерьере?  

Вещи в доме все старые и дряхлые, как и сам дом, который сама Катерина Петровна не зря на-зывает «мемориальным». «…Пыльный «Вестник Европы», пожелтевшие чашки на столе, давно не чищенный самовар и картины на стенах». В пейзаже и интерьере преобладают серые, угрю-мые цвета, как в описании пасмурной холодной осени, старого, умирающего сада, так и в описа-нии нетопленного ветхого дома. Все это подчеркивает одиночество главной героини и ее осозна-ние того, что ее жизнь, увы, подходит к концу.  

3. Почему Катерина Петровна догадалась, что телеграмма не от дочери? Образ Насти.  

Мне кажется, что Катерина Петровна догадалась о поддельной телеграмме, потому что Тихон, желая порадовать умирающую, слишком перестарался с ее текстом. Дочь, которая: « вспомни-ла, что за последний год она впервые произнесла это детское милое слово – «мама»», которая приезжала к старухе-матери последний раз три года назад, весточкой от которой долгие годы были лишь скупые и короткие строчки на бланках перевода, и вдруг в телеграмме так вычурно пишет: «Остаюсь всегда любящая дочь ваша Настя». Лучше всего Настю охарактеризовали ее подопечные художники, не зря они зовут ее скандинавским именем Сольвейг. Автор же описыва-ет ее так: «русые волосы и большие холодные глаза». Такой она и предстает в рассказе: краси-вая, молодая, напористая, даже в чем-то талантливая, но холодная и жесткая.  

4. Что мы узнаем о жизни и работе Насти в Ленинграде?  

Цитата: «Настя работала секретарем в Союзе художников…. Устройство выставок, конкурсов – все это проходило через ее руки». Судя по всему, все свое время Настя отдавала только работе, потому что в рас-сказе ни слова не говорится о ее личной жизни, о доме, о детях, о любимом мужчине.  

5. Нарисуйте ее словесный портрет.  

Высокая, стройная, русоволосая женщина, с тонкими чертами лица и светлыми холодными гла-зами.  

6. Были ли у Насти серьезные причины, чтобы не поехать к матери?  

На мой взгляд, серьезных причин, чтобы не поехать к умирающей матери у Насти не было. Даже если ее волновала творческая карьера скульптора Тимофеева, то организовав его выставку, не обязательно было оставаться в Ленинграде до проведения самой выставки.  

7. Повлияла ли на Настю неожиданная смерть матери? Другие персонажи.  

Смерть матери повлияла на Настю. Я думаю, ей стало стыдно, что она так мало уделяла мате-ри внимания и даже не поспешила к ней, чтобы попрощаться. А еще она поняла, что очень одино-ка и что никто и никогда не любил ее так, как мать. Смерть и похороны Катерины Петровны заставили задуматься также сельскую учительницу.  

Пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне сделать анализ стихотворения одиссей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei368
Мусаев Игоревич371
makitra08
ВасильевнаСергей
levsha-27509
nord248
MISAKOVNA49
demochkoo
Дарья16
Сергеевна-С.А.1549
Yelena Kotova
praskovya17
sedalex
Маргарита794
fashbymsk