Белка "Летяга"
Объяснение:
Кожная перепонка между передними и задними конечностями летяги покрыта шерстью и служит для планирующего полёта. При прыжке перепонка растягивается на расставленных в стороны лапах. Направление полёта летяги меняют не хвостом, а натяжением перепонки и положением передних лап. Хвост работает в полёте стабилизатором и тормозить перед посадкой на ствол дерева. Дальность полёта может достигать 30—60 м.
Летяги распространены в хвойных и смешанных лесах Евразии от Финляндии и Балтийского моря до восточной Сибири и Кореи, на островах Сахалин, Хоккайдо. Иногда заходят в лесостепь. Ведут преимущественно древесный образ жизни. Размеры мелкие: длина тела 12-23 см, хвоста 11-13 см.
В романе «Обломов» сон главного героя показывает реальную картину из детства Илюши. Именно в нем кроется вся правда об истоках обломовщины и характере персонажа. Чем же сон Обломова похож на сны других героев русской литературы и чем отличается от них?
Так, в «Светлана» В.А.Жуковского сон девушки показывает душевное состояние героини в предвкушении возвращения любимого. Желая узнать о судьбе милого, Светлана гадает, а после этого видит страшный сон, в котором происходит встреча девушки с мертвым женихом. То есть в Жуковского сон только отражает страхи Светланы.
Так же в романе «Евгений Онегин» А.С.Пушкин изображает «чудный сон» Татьяны, пророческий сон, в котором героиня видит медведя, пытающегося догнать ее. Татьяна падает, а медведь берет ее на руки и несет в избушку. Там Татьяна видит чудовищ, а среди них она узнает того, «кто мил и страшен ей», Онегина. Данный сон, как и сон Светланы, отражает внутреннее состояние героини произведения.
Таким образом, писатели изображают сны главных героев, чтобы понять характеры героев. Однако если сны Светланы и Татьяны носят пророческий характер, предопределяя события будущего, то сон Обломова полностью погружает читателя в .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение на тему: "ломоносов классицист"
Одним из ярких представителей эпохи классицизма является М. В. Ломоносов. Поэт в своих произведениях придерживается всех необходимых канонов данного направления. Центральное место в его творчестве занимает ода. И ему удалось в своих творениях поднять данный жанр на достаточно высокий уровень. Тем более что именно ода призвана освещать жизнь государства, исторические явления. Подобные события показываются через портреты монархов или великих людей (например, полководцев). Главным образом в наследии поэта является облик императрицы Елизаветы, на время царствования которой и его творческая деятельность. Но не меньшее место в его произведениях занимает образ другого великого государя Петра I. М. В. Ломоносов посвящает ему как отдельные тексты, так и вспоминает о нем в других одах. Так, Петр I становится образцом для подражания потомству. В «Похвальной надписи к статуе Петра» император предстает нам в облике «премудрого героя», который является образцовым государем. Он не жалеет себя для того, чтобы в его отечестве все процветало.
К этой исторической личности автор возвращается и в «Оде на день восшествия на всероссийский престол ее величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года». Но центральным все равно остается облик Елисаветы Петровны. Ломоносов создает по канонам классицизма идеальный образ монахини. При этом используется прием «подражание природе», то есть автор олицетворяет заслуги человека с самой природой, показывая тем самым, что императрица делает все, согласовываясь со здравым разумом и рассудком. Вспомним, что самым главным принципом в эстетике классицизма был рационализм (от латинского гайо — разум).