Петр в повести показан человеком храбрым, это видно по тому как уверенно он готов идти на змея. Но вместе с тем он зависим от чужого мнения, немного тщеславен, и обладает чертами снобизма - ведь, несмотря на удивительную мудрость Февронии, и тот факт, что она его от смерти, он все же не хотел брать ее в жены именно из-за ее происхождения, так как не считал ее равной себе - отсюда и испытание, и отказ женится в первый раз. Все же он благодарен ей, и посылает дары. В дальнейшем он учится смирению и влюбляется в Февронии, беря ее замуж. Однако автор показывает, как легко искушает грех(ведь повесть во многом религиозна), и Петр снова устраивает проверку, на этот раз убедившись в чистоте Февронии. Жизнь явно учит его, и даже ради царствования он не нарушает заповедей, следуя за Февронией, когда она уходит из города, что вознаграждается в дальнейшем. В конце книги он уже показан святым.
Феврония показана святой, идеалом, человеком без недостатков, с могучим даром и неисчепаемой мудростью. В отличии от Петра, которому присущи пороки и недостатки Февронии лишена их, что неоднократно демонстрируется в течение книги.
И Петр и Феврония возведены в лик святых.
elmiro4ka868617
01.05.2022
Пересказ от имени Раисы Ивановны. Одним днём я вызвала к доске мальчика Кораблева . И я ему говорю: Читай! А он мне :Что читать ? Стихи ! Сказала я. И он начал читать: Зима ! Крестьянин торжествуя, На дровнях обновляет путь : Его лошадка, снег почуя, Плетётся рысью как-нибудь... -Это Пушкин . Что я задала? Сказала я . -Да ответил мне Кораблёв . -Что "да"? Я спрашиваю что я задала ? И тут вмешался Слонов и сказал что я задала Некрасова. - Читай Некрасова ! Закричала я . - Стихи Некрасова, великого поэта! Сказал он. И тут я на него рассердилась
Станислав Валерий1696
01.05.2022
Во второй части повествования праздничное настроение исчезает. С наступлением рассвета начинается новый день. Изменяются краски и чувства. Другим становится и наш герой. В рассказе «После бала» характеристика полковника многогранна. Писатель умело показывает неприглядную сторону личности полковника. Сняв парадный мундир и приступив к своим непосредственным обязанностям, Владислав Анисимович меняется не только внешне, но и внутренне. В его душе нет больше места человеческим чувствам. Он не сострадать, проявлять милосердие.
Феврония показана святой, идеалом, человеком без недостатков, с могучим даром и неисчепаемой мудростью. В отличии от Петра, которому присущи пороки и недостатки Февронии лишена их, что неоднократно демонстрируется в течение книги.
И Петр и Феврония возведены в лик святых.