Человеку нужны руки чтобы писать, носить что-нибудь, показывать. Если бы у нас не было рук мы-бы не смогли существовать.
alexander4590
08.05.2022
Человеку нужны руки для того чтобы: он мог питался, что-то нёс, что-то делал. Человеку без рук некуда.
morsh9345
08.05.2022
манилов – сентиментальный помещик, первый «продавец» мертвых душ. гоголь подчеркивает пустоту и ничтожность героя, прикрытую сахарной приятностью облика, деталями обстановки его поместья. дом м. открыт всем ветрам, повсюду видны жиденькие верхушки берез, пруд полностью зарос ряской. зато беседка в саду м. высокопарно поименована «храмом уединенного размышления». кабинет м. покрыт «голубенькой краской вроде серенькой», что указывает на безжизненность героя, от которого не дождешься ни одного живого слова. зацепившись за любую тему, мысли м. уплывают вдаль, в отвлеченные размышления. думать о реальной жизни, а тем более принимать какие-то решения этот герой не способен. все в жизни м.: действие, время, смысл – заменены изысканными словесными формулами. стоило только чичикову облечь свою странную просьбу о продаже мертвых душ в красивые слова, и м. тут же успокоился и согласился. хотя раньше это предложение казалось ему диким. мир м. – это мир ложной идиллии, путь к смерти. недаром даже путь чичикова в затерявшуюся маниловку изображен как путь в никуда. в м. нет ничего отрицательного, но нет и ничего положительного. он – пустое место, ничто. поэтому этот герой не может рассчитывать на преображение и возрождение: в нем нечему возрождаться. и поэтому м., наряду с коробочкой, занимает одно из самых низких мест в «иерархии» героев поэмы.
anton-www1
08.05.2022
1. Слово о писателе. Биография души, философия жизни, выраженные в очерке Астафьева «Сопричастный всему живому». (Литература в школе. — 1989. — 2.) 2. Повесть «Последний поклон». Ее автобиографический, исповедальный характер. Картины, ожившие в памяти сердца писателя. 3. Природа и человек. Мифологические мотивы и их роль в романе «Царь-рыба». Повествование в рассказах — жанр этой книги. Трагичность судьбы таежных поселков, разделивших судьбу распутинской Матеры. 4. Роман «Печальный детектив». Жанр судебной хроники. Размышления писателя над «больными» вопросами: «Как жить?», «Как жить дальше?», «Как жить среди народа?» Центральный герой романа. 5. Роман «Прокляты и убиты». (Его целесообразно рассмотреть в рамках обзора прозы о Великой Отечественной войне.)