Panfilov_Anna
?>

1. митрофанушка - главный герой комедии фонвизина "недоросль", сын госпожи простаковой, юноша грубый и невежественный, нежелающий учиться и служить. 2. отношение к родителям. 3. отношение к учителям и учёбе. 4. отношение к митрофанушке окружающих: стародума, правдина, матери и фонвизина 50

Литература

Ответы

denis302007
Митрофан является недорослем, отрицательным персонажем в комедии, молодым дворянином. Он очень похож на свою мать, госпожу Простакову, брата Тараса Скотинина. У Митрофана, у госпожи Простаковой, у Скотинина можно заметить такие черты характера, как жадность и корыстолюбие. Митрофанушка знает о том, что вся власть в доме принадлежит его матери, которая его любит и позволяет ему вести себя так, как он хочет. Митрофан ленивый, не любит и не умеет работать и учиться, лишь только резвится, веселится да сидит на голубятне. Не столько сам маменькин сынок оказывает влияние на окружающих, сколько они — на него, стараясь воспитать недоросля честным, образованным человеком, а он во всем подходит на свою мать. К слугам Митрофан относится очень жестоко, оскорбляет их и вообще за людей не считает: 

Еремеевна. Да поучись хоть немножечко. 
Митрофан. Ну, еще слово молви, стара хрычовка! Уж я те отделаю; я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему. 

К учителям Митрофан тоже никакого уважения не имеет. Он стремится лишь к своей личной выгоде, и, когда узнает о том, что Софья стала наследницей Стародума, он немедленно намеревается предложить ей руку и сердце, а отношение к Софье в доме Простаковых значительно изменяется в лучшую сторону. И все это только из-за жадности и хитрости, а не из-за подвига сердца. 

Митрофан изображен в комедии «Недоросль» очень живо, жизненно, со многими человеческими пороками, и госпожа Простакова просто души не чает в своем сыне: 

Г-жа Простакова. … Последних крох не жалеем, лишь бы сына всему выучить. Мой Митрофанушка из-за книги не встает сутками. Материно мое сердце. Иное жаль, жаль, да подумаешь: за то будет и детина хоть куда… Жених хоть кому, а все-таки учители ходят, часа не теряет, и теперь двое в сенях дожидаются… Митрофанушка мой ни днем, ни ночью покою не имеет. 

Противоположностью Митрофана является Софья, молодая, добрая, разумная девушка. 

Основной проблемой, которая привела Фонвизина к созданию образа Митрофана, является воспитание в малой степени — крепостничество (подразумевается вообще отношения между людьми разных социальных положений
I.B.Petrishchev
Особенность сказки-были Пришвина в том, что она написана от лица рассказчика
Разбирая сказку-быль «Кладовая солнца» , читатели обогащают свое представление о роли рассказчика в произведении. Здесь рассказчик хотя и повествует от первого лица, но выступает не как главный герой, а как очевидец, которому близок и знаком мир, окружающий герое» («Мы жили в этом селе...» , «Мы с давних лет ездили к этому Антипычу на охоту...» , «Блудово болото, где и мы сами не раз блуждали...») .

С каждым новым эпизодом читатели все больше и больше узнают не только героев, но и самого рассказчика по тем репликам, оценкам, которыми он сопровождает свой рассказ. С большой теплотой и лаской говорит рассказчик о Насте и Митраше, об их внешности, дружной жизни, нелегком труде. Он гордится детьми, сочувствует им, когда они проявляют слабость, радуется их победе над собой и всегда верит в то, что из Насти и Митраши вырастут настоящие люди, достойная смена ушедшим на войну.

Он прекрасно понимает «разговоры» птиц, свободно читает «мысли» Травки и зайца. Для него шум ветра наполнен определенным содержанием. Окружающая природа заставляет рассказчика раздумывать о человеческих судьбах, волноваться вместе с героями, сопереживать их бедам и радостям.
Sakmarov
Мне кажется Электроника повезли в чемодане , потому что из чемодана он не смог бы выбраться.
Профессор Громов хотел сделать сюрприз своим коллегам , изобрести чудо - мальчика Электроника.
Я считаю что профессор Громов , не был жестоким человеком. Мне кажется , что он наоборот хотел показать мальчику мир и рассказать  как можно больше.
Электроник сбежал от профессора , потому что он хотел стать настоящим мальчиком.
Я представляю себе Электроника добрым , послушным и умным.
Электроник был вшшно похож на обычного мальчика.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. митрофанушка - главный герой комедии фонвизина "недоросль", сын госпожи простаковой, юноша грубый и невежественный, нежелающий учиться и служить. 2. отношение к родителям. 3. отношение к учителям и учёбе. 4. отношение к митрофанушке окружающих: стародума, правдина, матери и фонвизина 50
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gernovoy
SAMSCHOOL96
Ryadovboxing23
Struev730
kurlasku
boykovandrew6663
rublevaoe392
luza5
polina3mag
Никитина580
Caragyant
ASRodichev
alexanderpokrovskij6
olgalooo
ski89439