Зинина-Олесия
?>

9класс. какие произведения есть про чувства и разум?

Литература

Ответы

iskypka
1.«Мудрость – это сочетание знания и чувств». Иван Ефремов2.«Нравственность — это разум сердца». Генрих Гейне3.«Разум обретает ценность лишь тогда, когда он служит любви».  А.де Сент-Экзюпери
4.«Когда от любви поет сердце, разум должен не подпевать, а дирижировать». Вадим Панов5.«Сердце и разум сильны лишь тогда, когда они заодно». Людмила Татьяничева6.«Просвещенный разум облагораживает нравственные чувства; голова должна воспитывать сердце».  Фридрих Шиллер7.«Разум и страсть — руль и паруса …плывущей по морю души». Джубран Хамиль (ливанский писатель)8.«Сердце, воображение и разум — вот та среда, где зарождается то, что мы называем культурой».  К.Г. Паустовский9.«Всякое познание берет начало от разума и исходит от чувств». Франческо Патрици (итальянский и хорватский философ)
Бернард pokerman

Здоровье – бесценный божий дар. Здоровые люди оптимистичны, энергичны, стремятся выполнять полезные дела, дарить радость окружающим. Каждый человек является хозяином своего здоровья, так как на 50% наше состояние зависит от нас самих: от образа жизни, питания, режима дня, наличия вредных привычек. Необходимо беречь свое здоровье с самых малых лет. Значимость здоровья признают как люди, так и государство.

Будущее нашей страны полностью зависит от духовного и физического здоровья нации. На сегодняшний день вопрос о здоровье общества довольно-таки актуальный, так как большинство людей подвержено различным заболеваниям. С появлением нанотехнологий, с доступностью компьютеров, планшетов, мобильных телефонов рост числа заболеваний у детей резко увеличился. Ребятам стало проще и интереснее поиграть в компьютерные игры, чем пойти пообщаться со сверстниками. Это также грозит тем, что ребенок становится зомбированным, замкнутым в себе, не контактировать с другими людьми. Таким образом, страдает и духовное здоровье маленького члена общества.

Большинство современных девушек и парней считают, что курение и распитие напитков это модно. Они совершенно не задумываются о своем здоровье и здоровье своих будущих детей. Особенное отвращение вызывают беременные женщины, которые курят и пьют спиртное, а затем удивляются откуда у ее чадо различные заболевания.

В последнее время, в нашей стране наблюдается демографическая проблема. Число рожденных людей меньше, чем число умерших. Численность граждан уменьшается. Это большая проблема для государства, которую необходимо как можно быстрее разрешить.

Здоровые дети – будущее здоровой нации, нерушимой, сильной и богатой страны. Поэтому государственным деятелям необходимо продумать все варианты внедрения физической культуры в повседневную жизнь граждан.

Вышестоящим органам следует:

открывать спортивные залы, секции, кружки, бассейны;проводить соревнования, турниры по различным видам спорта;проводить семинары, лекции по ЗОЖ;отмечать спортивные праздники;показывать по телевидению социальные рекламы, призывающие граждан вести здоровый образ жизни.Только у здоровой нации есть будущее - сочинение 2

Я согласен с темой сочинения. Даже более того… Нация просто должна быть сильной, здоровой и оптимистичной. Если она будет унылой и слабой, то её быстро подчинять соседи. Не

Нам вот по истории рассказывали, что в Древней Греции люди стали слишком слабыми. Они занимались философскими рассуждениями, пили вино, ленились… А тут здоровые и сильные варвары – молодая нация!

Нужно обязательно каждому человеку, думая о своей семье, о нации, заботиться о здоровье. Массово заниматься спортом просто необходимо. И не просто так для «галочки», а серьезно – с пониманием. Вот я физ-ру никогда не прогуливаю.

Каждый может выбрать то, что ему нравится! Девчонки – танцы, например, кто-то – конный спорт… И все должны обязательно плавать уметь. А то вдруг потоп, и все потонут.

Мне нравится заниматься спортом на природе. Я видел по телевизору, что в Китае все в парках (даже старики) занимаются гимнастикой. У нас бы их точно засмеяли!

Кроме спорта ещё важны врачи и таблетки. Мне не нравится, что, если приходится идти в поликлинику, то нужно часа два просидеть в очереди больных. Там быстрей заразишься… Мы как-то с мамой записались к платному врачу. Да, никакой очереди, все вежливые, но вот заходим в кабинет, а там… наш участковый врач! Он день, значит, в поликлинике, а через день – тут подрабатывает. И выписал мне за тысячу рублей (это за прием) тот же аспирин. В общем, точно – лучше к врачам не попадать.  

Ещё нужно больше бесплатных спортивных каналов, больше секций всяких… Соревнования можно устраивать между дворами, улицами, районами.

А иначе совсем все уйдут в компьютеры. Создадут полететь в другую галактику, а лететь по здоровью никто не сможет (из нашей нации).

Нужно обязательно быть здоровыми!


Ерцкин_Овечкина391
По форме стихотворение А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1945 - 1946) представляет собой диалог-нравственное завещание убитого в боях подо Ржевом солдата своим соотечественникам и единомышленникам – тем, кто остался сражаться с фашизмом. 
    Основная идея этого завещания звучит в финальных строках произведения: «Я вам жить завещаю - Что я больше могу?» Но жить, заклинает герой, всегда помня о своей стране и о тех, кто погиб во имя нее. 
    Стихотворение сюжетно: лирический герой рассказывает «собеседникам» свою личную историю: «Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте…», которая перерастает в историю миллионов людей, историю целой страны. Понять это в том числе, и перечисление важнейших этапов войны, которые стали для всех русских людей вехами их личной жизни. 
    Самое страшное для героя не то, что «во всем этом мире ….ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей», не то, что «для меня - ни известий, ни сводок после этого дня». Больше всего солдат переживает о том, что не сможет больше воевать наступлению столь важной для всех победы. Его смерть, как и смерти миллионов убитых, как и жизнь тех, кто остался сражаться, может оправдать лишь одно – победа. 
    А ее, по мнению героя, могут обеспечить живые. Так тема памяти в стихотворении начинает переплетаться с темой ответственности и нравственного долга живых перед своей страной и своим народом (характерная черта поэтики Твардовского). 
    Передать трагедию героя, мысли автора художественные средства стихотворения. Поэт использует экспрессивную лексику («ни дна, ни покрышки», «точно в пропасть с обрыва») и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений), что позволяет передать глубину переживаний лирического героя, силу его трагедии. Этому обилие восклицательных и вопросительных (риторических) предложений, обращения. 
    Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут», «речка травы прядет» и пр.) и эпитетов («горький год», «фронт горел» и т.д.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9класс. какие произведения есть про чувства и разум?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fixer2006
Пимкина Сергеевич
volodin-alexander
Вячеслав
tnkul
klimenokvapeshop1408
Vs1377
citioil15
sov0606332
ams-sim
Климова1317
ninazholnerova9
koam20167459
info8
astahova