соловьев_Куркина
?>

Конспект петербургские повести повести гоголя

Литература

Ответы

Анатольевич-Фатима
«Петербу́ргские по́вести» — общее название ряда повестей, написанныхНиколаем Васильевичем Гоголем, и название сборника, из них составленного. Объединены общим местом действия —Санкт-Петербургом 1830—1840-х годов. Во всех повестях рассматривается проблема«маленького человека».

Петербургские повести не являются отдельным циклом. Повести «Невский проспект», «Портрет», «Записки сумасшедшего» первоначально были включены в сборник «Арабески», выпущенный в 1835 году. Позже, в 1836 году, Гоголь создает повесть «Нос», а в 1842 году — «Шинель». В 1843 году выходит собрание сочинений, где все повести были объединены. Однако Гоголь добавляет в цикл еще две повести: «Коляску» (1835 г.) и «Рим» (1842 г.). Эти произведения связывают два периода творческого развития писателя.

Петербургские повести составляют особый этап в творчестве Гоголя, и историки литературы в связи с этими произведениями говорят о втором, «петербургском», периоде в его литературной деятельности[1].
tarrin-ka

Как сообщает наш корреспондент, мы идём по улицам Москвы, много красивых домов вокруг, за невысоким забором стоит сказочный терем. Долгие годы здесь жил со своей семьёй Виктор Михайлович Васнецов.

Войди в этот чудесный дом! Мебель, печи, люстры выполнены по рисункам художника. Буфет похож на сказочный терем. Лавки и сундуки украшены чудесной резьбой. Вот мастерская художника. С картин на тебя смотрят Алёнушка, Царевна-лягушка и Иван-царевич.

Объяснение:

отметьте мой ответ лучшим, и не забудьте нажать на

kryukovaem
Сюжет рассказа заключается в истории любви этих героев на фоне окружающих их людей. Собственно это рассказ в рассказе - Алехин рассказывает друзьям о любви, показывая ее безнадежность и грусть. Любовь была недолгой, так как мужа Анна Алексеевны перевели по службе в западную губернию. Алехин и его возлюбленная не стали бороться за любовь, не стали рушить это мимолетное чувство. герой понял, что любовь прекрасна лишь при прощании с Анной Алексеевной, признавшись ей в любви.

Может здесь что-то полезное:

Характеристики героев рассказа “О любви”. Предлагаем разделить класс по группам или дать задания по вариантам. Ученикам предлагается рассказать о судьбе и характере Алехина и Анны Алексеевны Луганович. Ученикам предлагается основа для ответов: биографические сведения, история знакомства и описание отношений, реплики героев, внутренний анализ Алехина. При этом важно обратить внимание на подтекст, ключевые цитаты, развитие отношений героев. (Стадия осмысления материала) . Учитель на данном этапе урока выступает как консультант, собеседник.

4. Определение результатов работы, составление кластера. Ученики сообщают о своих находках. В это время учителем, ассистентами заполняется таблица, которая в графической, тезисной или схематичной форме отразить самые важные мысли.

Подведем итоги первого этапа рассуждений: персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга, они похожи в своем одиночестве и неудовлетворенности жизнью. Автор романтизирует отношения героев, рисует их с теплым чувством, приглашает читателя к сопереживанию Алехину, Анне Алексеевне. Культура XIX – начала XX века определяла трепетное отношение к любви, уважительное отношение к женщине, воспитывала высокие нравственные ценности в подрастающем поколении. Обратите внимание на репродукции русских художников. Перед вами женские портреты, сколько в них обаяния, нежности, тепла! Скажите, какой портрет, по вашему мнению, мог бы стать иллюстрацией к рассказу А. П. Чехова.

6. Перед учащимися ставится проблемный вопрос: почему герои не говорили друг другу о своей любви? Почему не боролись за свое счастье? ответы на эти вопросы могут привести к дискуссии: с одной стороны – страх перед новыми отношениями, перед решительным разрывом со старой средой – это новая форма футляра в человеческой жизни; с другой стороны – герои осознавали свою ответственность перед семьей, детьми, домом, которые мыслились в российском обществе как высшие ценности. Учитель должен поддержать желание учеников найти ответ в тексте рассказа Чехова, в собственном опыте, в своей душе. (Стадия рефлексии)

7. Подведение итогов. Ученикам предлагается вернуться к эпиграфу урока и ответить на вопрос: как вы понимаете авторское отношение к поставленным перед читателями вопросам? Нужно обратить внимание учеников на то, что Антон Павлович в своем творчестве не дает ответов, не диктует правила поведения, он воспитывает в читателе рассуждать, мыслить, сочувствовать людям

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конспект петербургские повести повести гоголя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baranova302
blizzardtap641
Анна1169
gbg231940
avdoyan6621
nebo2020
kav511
lsyrbu
Шарабанов
Оксана759
Lazar
saltikovaPavlenko
Некрасова-И
И.Д.1065
Orestov563