Ольга Сергей1822
?>

Написать сочинение образ чацкого по плану 1. чацкий главный герой 2. образ чацкого а)воспитание и образование б)отношение к службе в)идеалы чацкого г)отношение к веку нынешнему и менувшему 3. (я случайно не запила дописать)

Литература

Ответы

missimeri
2)Александр Андреевич Чацкий — главный и самый яркий образ комедии. Он необыкновенно умен и честен. Первой об этом заговорила Лиза, служанка
а)Чацкий принадлежит к известной дворянской фамилии, хотя не очень богатой (у него всего триста крепостных душ) . Детство его в Москве, в доме Фамусова, который, был другом его отца и у которого он воспитывался. По своему социальному положению Чацкий — дворянин. С самого детства Александр Андреевич Чацкий жил и воспитывался в фамусовском доме на правах сына покойного друга Фамусова. Его юность как и у тысячи таких же молодых людей того времени. Ему было дано кое-какое образование и воспитание. И вдруг Чацкий покидает Москву, уезжает за границу. Пробыв три года на чужбине, наверное, учась в университете, наш герой возвращается. Увидев свет своими глазами, а не по чужим словам.
б)Чацкий  

"служить бы рад, прислуживаться тошно"

для него служба - тонкое дело, т.к. для продвижения по службе нужно прислуживаться тем, кто выше по чину.

Фамусов

"...учились бы на старших глядя: мы, например, или покойник дядя, Максим Петрович: он не то на серебре - назолоте едал...дворе"

он очита службу главным "делом жизни"

в)для Чацкого - человек, любящий его искренне, без выгоды.

Для Фамусова - высокий чин, авторитет в обществе, множество душ - вот идеал.

"Не надо много образца, когда в глазах пример отца. Учились бы на старших глядя"

г)"Век нынешний" и "век минувший" по следующим характеристикам: 1.Отношение к богатству, к чинам 2.Отношение к службе 3.Отношение к иностранному 4.Отношение к образованию 5.Отношение к крепостному праву 6.отношение к московским нравам и времяпрепровождению 7.отношение к кумовству, протекции 8.отношениек свободе суждений 9.отношение к любви 10.идеалы.

Tatyana1426
Мой обычный учебный день начинает­ся с моего прихода в школу. Раньше мы жи­ли далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэто­му просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок — русский язык. Мы изу­чаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре об­щения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без зна­ния родного языка невозможно добиться круп­ных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, ма­тематика и история или биология. Если мате­матика, как и русский язык, — письменный предмет, то история или биология — предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. Четвёртый урок — ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые на­ши предметы. Почему? Потому что здесь поч­ти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть воз­можность показать своё творчество. Физкуль­тура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. Все предметы проходят в отдельных ка­бинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В ка­бинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую оказывают различные таблицы, а особо инте­ресна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. Пятый и шестой уроки — трудовое обуче­ние. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и ин­тересный предмет — трудовое обучение. Все ребята обожают его. Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множест­вом интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно
sov0606332
автор:Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький Принц" 
главные герои:Пилот,Маленький Принц,Лис-его друг,Роза
Я думаю что главная мысль произведения "Маленький Принц" затрагивает  аспекты в жизни такие как чувство долга,понимание о  дружбе,о восприятии жизни и конечно отношения взрослых и детей.Очень понравилось как автор в лице маленького принца показывает нам что является главным и имеет смысл в жизни.как научиться доверять друг другу,быть добрыми и понимать что мы в ответе за тех кого приблизили к себе.о том что мы должны помнить что мы все "родом из детства".Ведь маленький принц сам проходил этот путь,познавал мир который находится вокруг него,и научился слушать свое сердце.Это касается и каждого из нас)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение образ чацкого по плану 1. чацкий главный герой 2. образ чацкого а)воспитание и образование б)отношение к службе в)идеалы чацкого г)отношение к веку нынешнему и менувшему 3. (я случайно не запила дописать)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dato24043846
askorikova
zrs-546
balabina-Olesya
mausgaly
sergei-pletenev
Григорьевич915
vdk81816778
Nastyaches4
Natysya7777
nadnuriewa8110
tarrin-ka
tat72220525
Бисеров-Чистякова
vladexi