okison2847
?>

Из учебника дубровского надо найти выражения характеристики маши троекуровы по плану план характеристики героя: 1.место, занимаемое героем в произведении. 2.общественное и семейное положение. 3.оброзование и воспитание. 4.основные интересы, жизненные цели. 5.внешность , манера держаться. 6.речь героя. 7.поступки, особенности поведения. 8.взаимоотношение с другими героями. 9.значение в раскрытии идеи в произведении. 10.роль в развитии сюжета. 11.авторская оценка героя, и её выражения.

Литература

Ответы

Evelina Mariya
1. Маша была одним из главных героев 2. Отец был жестоким ко всему что его окружало. С Машей он особо и не общался. Всё решал за неё. 3. Воспитывал её отец. Образование получила дома 4. Любила читать. Была творческой личностью. Мечтала о вечной любви. 5. Красивая молодая девушка. Умела выдержать в любой ситуации. 6. Красивая и складная речь 7. Держалась своих слов. Не нарушала их. Поступала честно и открыто. 8. Влюбилась в Дубровского младшего с первого взгляда. Трудно скзаать что с отцом была в иделаьных отношениях Дубровскому раскрыть свои чувства. 10. Ну впринципе то же что и в 9. 11. Автор оценивает её как главную героиню выражение это описание внешности, речи и поступков.
fominovaVladislav1346

Внимательно прочитайте документ. Укажите, во время правления какого императора были сделаны эти распоряжения. Как можно оценить данный документ

«…Февраля 18-го. Запрещается танцовать вальс…

Октября 26-го. Дабы младшие пред старшими где бы то не было снимали шляпы…

Июля 28-го. Чтоб малолетные дети на улицу из домов вы-пущаемы не были без присмотру.

Августа 12-го. Чтоб те, кто желает иметь на окошках горшки с цветами, держали бы оные по внутренную сторону окон, но если по наружную, то не иначе, чтоб были решётки, и запрещается носить жабо. Чтоб никто не имел бакенбард.

Сентября 4-го. Чтоб никто не носил ни немецких кафтанов, ни сертуков с разноцветными воротниками и обшлагами; но чтоб они были одного цвета.

Сентября 25-го. Подтверждается, чтоб в театрах сохраняем был должный порядок и тишина.

Сентября 28-го. Подтверждается, чтоб кучера и форейторы ехавши не кричали…»[http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/XVIII/1740-1760/Pavel_I/RS/82/text.htm]

Объяснение:

annanas08

Внимательно прочитайте документ. Укажите, во время правления какого императора были сделаны эти распоряжения. Как можно оценить данный документ

«…Февраля 18-го. Запрещается танцовать вальс…

Октября 26-го. Дабы младшие пред старшими где бы то не было снимали шляпы…

Июля 28-го. Чтоб малолетные дети на улицу из домов вы-пущаемы не были без присмотру.

Августа 12-го. Чтоб те, кто желает иметь на окошках горшки с цветами, держали бы оные по внутренную сторону окон, но если по наружную, то не иначе, чтоб были решётки, и запрещается носить жабо. Чтоб никто не имел бакенбард.

Сентября 4-го. Чтоб никто не носил ни немецких кафтанов, ни сертуков с разноцветными воротниками и обшлагами; но чтоб они были одного цвета.

Сентября 25-го. Подтверждается, чтоб в театрах сохраняем был должный порядок и тишина.

Сентября 28-го. Подтверждается, чтоб кучера и форейторы ехавши не кричали…»[http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/XVIII/1740-1760/Pavel_I/RS/82/text.htm]

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из учебника дубровского надо найти выражения характеристики маши троекуровы по плану план характеристики героя: 1.место, занимаемое героем в произведении. 2.общественное и семейное положение. 3.оброзование и воспитание. 4.основные интересы, жизненные цели. 5.внешность , манера держаться. 6.речь героя. 7.поступки, особенности поведения. 8.взаимоотношение с другими героями. 9.значение в раскрытии идеи в произведении. 10.роль в развитии сюжета. 11.авторская оценка героя, и её выражения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

proporcia46
ilonchick679
zdanovich90764
Татьяна-Мария
rusinfopro
БеляковаСтаниславовна
pelagia-kola2658
stusha78938
fta1309
Александр
Valentinovna
Ka-tja78
ognevasv555
галина
kmalahov