Внимательно прочитайте документ. Укажите, во время правления какого императора были сделаны эти распоряжения. Как можно оценить данный документ
«…Февраля 18-го. Запрещается танцовать вальс…
Октября 26-го. Дабы младшие пред старшими где бы то не было снимали шляпы…
Июля 28-го. Чтоб малолетные дети на улицу из домов вы-пущаемы не были без присмотру.
Августа 12-го. Чтоб те, кто желает иметь на окошках горшки с цветами, держали бы оные по внутренную сторону окон, но если по наружную, то не иначе, чтоб были решётки, и запрещается носить жабо. Чтоб никто не имел бакенбард.
Сентября 4-го. Чтоб никто не носил ни немецких кафтанов, ни сертуков с разноцветными воротниками и обшлагами; но чтоб они были одного цвета.
Сентября 25-го. Подтверждается, чтоб в театрах сохраняем был должный порядок и тишина.
Сентября 28-го. Подтверждается, чтоб кучера и форейторы ехавши не кричали…»[http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/XVIII/1740-1760/Pavel_I/RS/82/text.htm]
Объяснение:
Внимательно прочитайте документ. Укажите, во время правления какого императора были сделаны эти распоряжения. Как можно оценить данный документ
«…Февраля 18-го. Запрещается танцовать вальс…
Октября 26-го. Дабы младшие пред старшими где бы то не было снимали шляпы…
Июля 28-го. Чтоб малолетные дети на улицу из домов вы-пущаемы не были без присмотру.
Августа 12-го. Чтоб те, кто желает иметь на окошках горшки с цветами, держали бы оные по внутренную сторону окон, но если по наружную, то не иначе, чтоб были решётки, и запрещается носить жабо. Чтоб никто не имел бакенбард.
Сентября 4-го. Чтоб никто не носил ни немецких кафтанов, ни сертуков с разноцветными воротниками и обшлагами; но чтоб они были одного цвета.
Сентября 25-го. Подтверждается, чтоб в театрах сохраняем был должный порядок и тишина.
Сентября 28-го. Подтверждается, чтоб кучера и форейторы ехавши не кричали…»[http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/XVIII/1740-1760/Pavel_I/RS/82/text.htm]
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из учебника дубровского надо найти выражения характеристики маши троекуровы по плану план характеристики героя: 1.место, занимаемое героем в произведении. 2.общественное и семейное положение. 3.оброзование и воспитание. 4.основные интересы, жизненные цели. 5.внешность , манера держаться. 6.речь героя. 7.поступки, особенности поведения. 8.взаимоотношение с другими героями. 9.значение в раскрытии идеи в произведении. 10.роль в развитии сюжета. 11.авторская оценка героя, и её выражения.