В современной жизни мы часто слышим, что нужно сочувствовать и сострадать окружающим тебя людям. А много ли в нашем мире сочувствия и сострадания? Все чаще на пути встречаются жестокие и самолюбивые люди, но в художественной литературе есть примеры, которые показывают сочувствие и сострадание людей. Многие писатели отечественной литературы обращались к этой теме, об этих чувствах писали Леонид Андреев, Андрей платонов и Владимир Маяковский в своих произведениях. Андрей Платонов написал рассказ "Юшка", в котором призывает сочувствовать и сострадать людям, которые не такие, как все. Люди были жестоки и эгоистичны по отношению к главному герою. Юшка был болен и нуждался в и поддержке окружающих, но они в свою очередь издевались над ним и все свои негативные чувства и эмоции изливали на главного героя. Это произведение учит нас тому, что нужно больным и бедным людям, а самое главное - не издеваться над ними. В произведении Леонида Андреева "Кусака" сострадание и сочувствие выражены очень ярко. Кусака всегда была одинока, ее никто не любил, а только пинали ногами и кидали в не камни, но вдруг появилась Леля и поняла, что собачка одинока и ее никто не любит, и что она нуждается в сочувствии и сострадании. Кусака стала очень счастливой, но это время длилось недолго. Заканчивалось лето, дачники разъезжались по городам, не думая о бедном животном, оставляя Кусаку одну. Это произведение учит нас тому, что даже животные, в том числе собаки, достойны сочувствия и сострадания со стороны людей, потому что они обладают чувствами и бывают одиноки, как и человек. С произведением Леонида Андреева "Кусака" связано стихотворение Владимира Маяковского "Хорошее отношение к лошадям". Люди шли по мостовой, как вдруг упала лошадь и все зеваки стали смеяться над этим, но в этот момент лошадь заплакала, и к ней подошел человек и сказал, что не нужно воспринимать все близко к сердцу, потому что эти люди бессердечны, жестоки и лицемерны. Это произведение является ярким примером сочувствия и сострадания. Современный мир жесток и зол, но все люди без исключения нуждаются в таких качествах, как милосердие, сочувствие и сострадание. Нужно быть хотя бы чуть-чуть добрее к окружающим тебе людям, чтобы они отвечали тебе взаимностью.
Відповідь:
Глава 5.
Как только похороны Андрея Гавриловича Дубровского, в Кистеневке появились представители судебной комиссии, под руководством заседателя Шабашкина. Они собираются готовить бумаги, которые дадут право на имение Троекурову. Местные крестьяне отказываются выполнять волю суда. Назревает бунт. Владимир уговаривает собравшихся разойтись и разрешает приехавшим переночевать в доме своих родителей.
Глава 6.
Ночью дом загорается и все, кто находится внутри, погибают. Кузнец специально заделывает все выходы, но никто и не стремится оказать им Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30 характеристика героя маши мироновой из капитанской дочки. по плану 1) место, занимаемое героем в произведении. 2) общественное и семейное положение героя; обстановка, в которой он живёт. 3) манера держаться, внешность, особенности костюма. 4) речь героя. 5) поступки, особенности поведения, деятельности, влияние на окружающих. 6) понимание героем целей жизни, его основные интересы. 7) чувства героя, но отношению к другим действующим лицам. 8) отношение других действующих лиц к данному герою. 9) отношение автора к герою и значение героя в раскрытии идеи произведения.
2. Дочь капитана Миронова и его жены Василисы Егоровны.
Маша Миронова - бедная дворянка. Семья Маши владеет только 1 крепостной крестьянкой - Палашей. Во время восстания Пугачева Маша остается сиротой, когда Емельян Пугачев захватывает Белогорскую крепость и убивает ее родителей.
Капитанская дочка Маша Миронова и молодой офицер Петр Гринёв влюбляются друг в друга.
3. О внешности Маши Мироновой известно следующее:
"...Тут вошла девушка лет осьмнадцати, круглолицая, румяная, с светло‑русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые у нее так и горели..."
"...и вдруг ее губки коснулись моей щеки..."
"...одета была по‑прежнему просто и мило..."
4. У неё милый ангельский голосок.
"...увидел перед собою Марью Ивановну; ангельский голос ее меня приветствовал..."
"...Милый голосок Марьи Ивановны раздался из‑за дверей..."
5. Она добрая, благоразумная и чувствительная девушка. А также умная и великодушная.
Маша настолько мила, что ее нельзя не полюбить:
"...Вскоре они к ней искренно привязались, потому что нельзя было ее узнать и не полюбить..."
Маша - доверчивая девушка:
"...со всею доверчивостию молодости и любви..."
Маша - трусиха:
"...Смела ли Маша? – отвечала ее мать. – Нет, Маша трусиха. До сих пор не может слышать выстрела из ружья: так и затрепещется. А как тому два года Иван Кузмич выдумал в мои именины палить из нашей пушки, так она, моя голубушка, чуть со страха на тот свет не отправилась..."
6. А этого вопроса я не поняла к сожалению)
7. Она тихая, скрытая, малоразговорчивая. Влюбляется в Гринёва.
8. Например, Швабрин клеветал на Марию Миронову. Все также видели в ней одинокую девушку, замкнутую в себе.
9. Марья Ивановна Миронова истинная героиня. На протяжении всего романа, можно увидеть, как меняется её характер. Из робкой, чувствительной, трусливой девушки она вырастает в смелую и решительную героиню отстоять свое право на счастье. Именно поэтому роман назван в честь нее - «Капитанская дочка».
Удачи) Все что смогла, то написала)