shmanm26
?>

1.соотнесите фамилию писателя с его именем: 1) булгаков а) антон павлович 2) салтыков-щедрин б) михаил александрович 3) бунин в) лев николаевич 4) крылов г) николай васильевич 5) гоголь д) михаил евграфович 6) блок е) иван андреевич 7) толстой ж) иван алексеевич 8) чехов з) александр александрович 1)- 2)- 3)- 4)- 5)- 6)- 7)- 8)- 2.указать, из каких произведений (название и автор) взяты герои: 1) полиграф полиграфович шариков – 2) настенька- 3) борменталь – 4) алёхин – 5) глуповцы - 6) 6) николай евграфович алмазов - 7) амос фёдорович ляпкин-тяпкин - 3. соотнесите фамилию писателя с его произведением: 1) булгаков а) «мцыри» 2) бунин б) «старый гений» 3) толстой в) «кавказ» 4) лесков г) «собачье сердце» 5) д) «после » 6) лермонтов е) «куст сирени» 1)- 2)- 3)- 4)- 5)- 6)- 4. к каким направлениям (классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм) относятся произведения: - «мцыри» лермонтова – - «бедная лиза» карамзина - - «капитанская дочка» пушкина – - «недоросль» фонвизина – 5. кому из писателей присуждена нобелевская премия? 6. какой символ использует блок при описании родины? 7.что обозначают термины? аллегория – сатира – гипербола – инверсия – 8.указать (подчеркнуть или обвести), в каком отрывке используются такие художественные приемы как градация, эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры, гиперболы: цветы последние милей роскошных первенцев полей. (а. с.пушкин) река раскинулась. течёт, грустит лениво и моет берега. (а. а.блок) опять над полем куликовым взошла и расточилась мгла, и, словно облаком суровым, грядущий день заволокла. (а. а..блок) век девятнадцатый, железный, воистину жестокий век! (а. а.блок) дорога, как змеиный хвост, полна народу, шевелится. (а. с.пушкин)

Литература

Ответы

Yelena Dilyara
1. 1)б (у вас написано Александрович, но он Афанасьевич) 2)д 3)ж 4)е 5) г 6)з 7)а 8) а
2.1)Михаил Булгаков Собачье сердце"
2) -
3) Михаил Булгаков Собачье сердце"
4) -
5) -
6) Александр Куприн "Куст сирени"
7) Николай Гоголь "Ревизор"
beaevgen711
2.  1) "Собачье сердце" Булгаков.
      2) "Барышня крестьянка" Пушкин 
      3) "Собачье сердце"
      4) "О любви" Чехов
      5) "История одного города" Салтыков-Щедрин
      6) "Куст сирени" Куприн
      7) "Ревизор" Гоголь
3. 1-г
     2-в
    3-д
    4-б
   5-е
   6-а
4. 1-романтизм
2-сентиментализм
3-реализм
4-классицизм

5. Бунин
Veronika343
В повести-сказке А. Погорельского необычный сюжет, в ней реальное переплетается с фантастическим. Реальное — жизнь десятилетнего мальчика Алёши в пансионе в Петербурге, фантастическое — его грёзы о подземном царстве гномов.

Действие в произведении динамично и увлекательно. Однажды Алёша Чернушку — чёрную курицу, скрашивавшую его одиночество. Чернушка в благодарность за своё провела мальчика в подземное царство гномов. Подземный король подарил Алёше волшебное семечко. Теперь, ничего не делая, ничего не уча, мальчик всегда знал свой урок. От успехов у него вскружилась голова, он зазнался, стал плохим товарищем.

Постепенно он абсолютно отвык работать и уже не мог запомнить урок, когда потерял волшебное семечко. А испугавшись наказания, выдал тайну пребывания гномов в подземелье. Сказка заканчивается болезнью Алёши, его выздоровлением и возвращением к жизни, к самому себе, прежнему.

Образ главного героя вызывает симпатии и пробуждает сопереживание. Алёша — добрый, смелый, впечатлительный мальчик. Он заблуждается, совершает ошибки, но одновременно и задумывается над серьёзными вопросами: в чём настоящая ценность человека? Что такое верность слову? Что может случиться, если не прислушиваться к голосу совести?

Автор произведения призывает читателя: будь честным, трудолюбивым, скромным. А последняя сцена — прощание Чернушки с Алёшей, волнение покидающего своё царство маленького народа, отчаяние главного героя от осознания непоправимости его опрометчивого поступка — серьёзный нравственный урок, преподанный нам талантливым писателем.
Удачи тебе)))
dashafox8739
В повести-сказке А. Погорельского необычный сюжет, в ней реальное переплетается с фантастическим. Реальное — жизнь десятилетнего мальчика Алёши в пансионе в Петербурге, фантастическое — его грёзы о подземном царстве гномов.

Действие в произведении динамично и увлекательно. Однажды Алёша Чернушку — чёрную курицу, скрашивавшую его одиночество. Чернушка в благодарность за своё провела мальчика в подземное царство гномов. Подземный король подарил Алёше волшебное семечко. Теперь, ничего не делая, ничего не уча, мальчик всегда знал свой урок. От успехов у него вскружилась голова, он зазнался, стал плохим товарищем.

Постепенно он абсолютно отвык работать и уже не мог запомнить урок, когда потерял волшебное семечко. А испугавшись наказания, выдал тайну пребывания гномов в подземелье. Сказка заканчивается болезнью Алёши, его выздоровлением и возвращением к жизни, к самому себе, прежнему.

Образ главного героя вызывает симпатии и пробуждает сопереживание. Алёша — добрый, смелый, впечатлительный мальчик. Он заблуждается, совершает ошибки, но одновременно и задумывается над серьёзными вопросами: в чём настоящая ценность человека? Что такое верность слову? Что может случиться, если не прислушиваться к голосу совести?

Автор произведения призывает читателя: будь честным, трудолюбивым, скромным. А последняя сцена — прощание Чернушки с Алёшей, волнение покидающего своё царство маленького народа, отчаяние главного героя от осознания непоправимости его опрометчивого поступка — серьёзный нравственный урок, преподанный нам талантливым писателем.
Удачи тебе)))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.соотнесите фамилию писателя с его именем: 1) булгаков а) антон павлович 2) салтыков-щедрин б) михаил александрович 3) бунин в) лев николаевич 4) крылов г) николай васильевич 5) гоголь д) михаил евграфович 6) блок е) иван андреевич 7) толстой ж) иван алексеевич 8) чехов з) александр александрович 1)- 2)- 3)- 4)- 5)- 6)- 7)- 8)- 2.указать, из каких произведений (название и автор) взяты герои: 1) полиграф полиграфович шариков – 2) настенька- 3) борменталь – 4) алёхин – 5) глуповцы - 6) 6) николай евграфович алмазов - 7) амос фёдорович ляпкин-тяпкин - 3. соотнесите фамилию писателя с его произведением: 1) булгаков а) «мцыри» 2) бунин б) «старый гений» 3) толстой в) «кавказ» 4) лесков г) «собачье сердце» 5) д) «после » 6) лермонтов е) «куст сирени» 1)- 2)- 3)- 4)- 5)- 6)- 4. к каким направлениям (классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм) относятся произведения: - «мцыри» лермонтова – - «бедная лиза» карамзина - - «капитанская дочка» пушкина – - «недоросль» фонвизина – 5. кому из писателей присуждена нобелевская премия? 6. какой символ использует блок при описании родины? 7.что обозначают термины? аллегория – сатира – гипербола – инверсия – 8.указать (подчеркнуть или обвести), в каком отрывке используются такие художественные приемы как градация, эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры, гиперболы: цветы последние милей роскошных первенцев полей. (а. с.пушкин) река раскинулась. течёт, грустит лениво и моет берега. (а. а.блок) опять над полем куликовым взошла и расточилась мгла, и, словно облаком суровым, грядущий день заволокла. (а. а..блок) век девятнадцатый, железный, воистину жестокий век! (а. а.блок) дорога, как змеиный хвост, полна народу, шевелится. (а. с.пушкин)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Arsen-araqelyan20164
Richbro7
vsemvsego306
myataplatinumb348
Татьяна-Мишин1307
xcho1020
maxborod
fakelel
Городничий_Коновалова384
alex07071
Vladimirovna1997
Vitalevich
ok-49566
slazurnaya
Воронина