Основной проблемой, поднятой Д. Фонвизиным в пьесе «Недоросль», является проблема нравственного и интеллектуального уровня дворянства. Актуальность низкого уровня образования дворянства в России была особо вопиющей на фоне эпохи Просвещения в Европе.
Д. Фонвизин высмеивает интеллектуальный уровень дворянства на примере членов семьи Скотининых-Простаковых. До реформ Петра I дети дворян могли поступать на государственную службу и жениться без получения образования.
За образование Митрофана – сына семьи Простаковых – всегда отвечала мать, которая не смогла привить ему любви к знаниям, поскольку не обладала ею сама и не видела в них никакого проку. Госпожа Простакова знает только одну настоящую ценность в жизни – это деньги, ради которых она без зазрения совести готова пойти на любую подлость. При этом она проявляет излишнюю «заботу» о сыне. Неудивительно, что он пошёл весь в мать, вырос ленивым, избалованным и необразованным. Митрофан являлся собирательным образом многих представителей «высшего света общества» в те времена, то есть не знал наук.
samuilik-v
18.07.2022
Жили были дед за баба. Бабка злая была, а Дед добрый вот надоел он бабке и она его прогнала из дома. Дед огорчился и пошел в лес к леснику просить Лесник тот, его другом был. Идет он идет по старым краям когда то старец здесь мальчишкой был и они вместе с лесником по лесу ходили грибы ягоды собирали. Лесника звали Дядей Илюшей. Идет он дальше идет пришел в гости к своему другу, лесник увидел его и в дом впустил понял лесник что беда случилась, И говорит - Что случилось друг? -Дед ему отвечает - Да вот бабка злая у меня, хоть да что да и выгонит. - Да наконец выгони ее сам раз она тебя выгоняет без конца! - Не могу я люблю ее. - Кхм - Ухмыльнулся лесник и опять речь ведет - Я знаю чем тебе есть в лесу где то, сам не знаю где, в сундуке есть жетон этого жетона если бабка возьмет его в руки конечно можно сделать так что б зло стало добрее а добро злым. Вот тебе совет : Сундук живой лучше идти ночью когда он спит, иль иначе засунешь руку в него и сам пропадешь. Возьми собой полотенце да бы ты сам от жетона злым не стал. - Ладно ответил старик и отправился на следующую ночь сундук искать, ищет уже скоро светло думает старик не успею с холода умру еще хуже заблужусь и зверю в лапы попаду... Идет идет вдруг видит деревянную шкатулку думает - Вот да это точно сундук! Старик был счастлив как никогда. Открыв сундук он взял жетон в полотенце. И пошел домой. К несчастью он заблудился долго искал он путь пока не вышел на дорогу. Пройдя по дороге он увидел избу свою. Как только пытался он зайти так сразу она начала бранить старика.- Невежа!уходи прочь с моей земли. - Старик отвечает не брани меня, я десять дней искал тебе украшение. - Старушка пригляделась и увидела жетон - Отдай старикашка! и прочь отсюда. - Старик подумал наверно все зря, нет силы волшебной в сундуке вранье. Как только произнес он эти слова старушка превратилась в ту о которой мечтал он всю жизнь. Она была доброй и они сделали пир в честь их ней любви. И я там был мед пиво пил по усам текло а в рот не попало.
serebrennikova99
18.07.2022
жили-были Три богатыря Егор Горохов Попов Ваня и Юрчук Ваня Вот они собрались на бой они там дрались с они там дрались за злодеем Ярославам Они всё-таки победили они спали потом кто же сильнее и вот раз как они решили проверить кто же из них сильней Вот они и пришли к царю и сказать тоже сильней и как это проверить Царьсказал Идите победить Мишу Галия его должен будет увидеть Папов ваня а Егор Горохов должен будет победить Андрея а Юрчук Ваня должен будет победить Сашу Калинаева Вот они пошли сражаться сначала бы видел юрчук Ваня потом победил Папа Ваня потом увидим Горохов Егор но они все начали и я выиграл Этот спор и так они все говорили но потом пришло время идти с огромной огромной армии Вот они сказали Ладно давайте уж я скажу а вы пока полежите с жонами Ну вот уж почему это ты должен идти А может я пойду с чего вы так решили а может я пойду сказал другой они пошли все вместе в бой они победили врага И поняли то что совсем без разницы Кто сильнее Главное что они сейчас все вместе лучший друг другу уступить стали они жить поживать и добра наживать
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие проблемы комедии "недоросль" злободневны, , 5-6 предложений
Основной проблемой, поднятой Д. Фонвизиным в пьесе «Недоросль», является проблема нравственного и интеллектуального уровня дворянства. Актуальность низкого уровня образования дворянства в России была особо вопиющей на фоне эпохи Просвещения в Европе.
Д. Фонвизин высмеивает интеллектуальный уровень дворянства на примере членов семьи Скотининых-Простаковых. До реформ Петра I дети дворян могли поступать на государственную службу и жениться без получения образования.
За образование Митрофана – сына семьи Простаковых – всегда отвечала мать, которая не смогла привить ему любви к знаниям, поскольку не обладала ею сама и не видела в них никакого проку. Госпожа Простакова знает только одну настоящую ценность в жизни – это деньги, ради которых она без зазрения совести готова пойти на любую подлость. При этом она проявляет излишнюю «заботу» о сыне. Неудивительно, что он пошёл весь в мать, вырос ленивым, избалованным и необразованным. Митрофан являлся собирательным образом многих представителей «высшего света общества» в те времена, то есть не знал наук.