VSpivak3122
?>

Прочитайте отрывок из сказки а.н. островского «снегурочка» какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? выпишите примеры. каким образом изобразительные средства понять идею произведения? докажите примерами из отрывка (не менее 3 быстрей ответьте 50

Литература

Ответы

alex07071

прости, я не знаю какой отрывок. но наверняка: эпитеты, метафоры, олицетворения

эпитеты-красочные средства, чаще прилагательные

метафора-художественное преувеличение

олицетворение-оживление, допустим: снегурочка была из снега, но ожила. поищи в тексте подобное.

используется такие средства для: усиления красочности текста, для передачи эмоций, или сделать рассказ более "живым".

maxkuskov2485
Впроизведении противостояние чацского и фамусовского общества, чацский видит мир прогрессивно и реально, а фамусов живёт по своим принципам и считает что человеку образование ни к чему. чацский- человек мысли, он умен, образованный, сформировавшийся как личность, он добр, в нем много благородства и справедливости.фамусов же полная противоположность чацкому, у него главные в жизни вещи- это богатство, карьера, он считает людей ниже своего социального положения не входящими в его круг, в его общество. софья входит в фамусовское общество лишь частично, она остроумная, резка, образованна и начитана. она знает цену деньгам, но не воспринимает их как смысл жизни. отверженный софьей, и возмутим фамусовским обществом чацкий покидает москву.
missimeri
Это последняя попытка чацкого расположить к себе софью. . в девятой сцене (действие 3, явл. 1, 2) мы видим последнюю попытку чацкого расположить к себе софью. в этой сцене любовь софьи к молчалину дана в оценке чацкого. он приезжает в дом фамусова в третий раз в течение одного дня. зачем? софья, и чацкий почти сразу же спрашивает: «кого вы любите? » софья уклоняется от ответа, говорит колкости. чацкий, чтобы узнать правду, решает притвориться: признает себя будто бы виноватым перед молчалиным, но быстро сбивается на объяснение в эта сцена является поворотным моментом в развитии «сквозного действия» : борьба чацкого за софью превращается в его борьбу с софьей из-за молчалина. чацкий после объяснения с софьей уже не расточает перед ней «нежных слов» , он теперь убеждает свою возлюбленную, что молчалин не стоит ее. он выискивает все новые и новые низкие качества молчалина и указывает на них софье, -снова и снова причиняя ей душевную боль. и софья в наших глазах перестает быть смешной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте отрывок из сказки а.н. островского «снегурочка» какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? выпишите примеры. каким образом изобразительные средства понять идею произведения? докажите примерами из отрывка (не менее 3 быстрей ответьте 50
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

verkop9
maryariazantseva
shturman-765255
yda659
xalina85
Andei
maryshecka
Lenok33lenok89
donliolik
tanyamurashova11352
a580028r
ashantik
Gennadievna bessonov
tany821
matoksana