delonghisochi
?>

Выполните по фильму «сын полка» 1. представьте, что вам предложили принять участие в создании памятника ване солнцеву. продумайте, как будет изображён герой (в какой из моментов жизни, как будет расположена его фигура, будут ли у него какие-то атрибуты, будет ли он изображён один или в составе скульптурной группы составьте текст надписи, которая будет сопровождать памятник. продумать слова экскурсовода, рассказывающего о нём. 2. возьмите имя и фамилию вани солнцева и от каждой буквы постройте предложение, в котором говорилось бы о биографии мальчика (по принципу акростиха: первое предложение будет начинаться с буквы в, второе - с а, третье - с н и т.д.

Литература

Ответы

kosharikclub
Школа – наша друга домівка, і ми завжди прибираємо територію з задоволенням. кожен учень нашої школи підходить до цієї роботи творчо. завжди хочеться  проявити себе, досягти успіху, підвищити естетичність, декоративність, функціональність шкільного подвір’я.  подальша робота   по озелененню території: садіння дерев та кущів, розбивка квітника, часткове оновлення садово-паркової зони. перше знайомство дитини зі школою починається з її зовнішнього вигляду. невипадково говорять, що зустрічають по одягу. школа, на наш погляд, починається зі шкільного подвір’я та зовнішнього вигляду школи. перше враження від перебування в школі може стати покликом до бажання навчатися в ній.  
Юрий197
«живое пламя» повествуется о слишком быстром цветении маков и тех ассоциациях, которые возникли у главной героини произведения, тети оли, яркую, но непродолжительную жизнь этих цветов. е. и. носов назвал свой рассказ «живое пламя» . именно через название произведения писатель передал свое отношение к изображаемому и обратил внимание читателя на ключевой эпизод рассказа. описывая цветение маков, автор использует различные художественные средства: цветовые эпитеты («зажженные факелы с живыми, весело полыхающими на ветру языками пламени» , « алые лепестки») , необычные метафоры («то вспыхивали трепетно-ярким огнем, то наливались густым багрянцем» , «стоит только прикоснуться – сразу опалят») , емкие сравнения («маки слепили своей озорной, обжигающей яркостью, и рядом с ними померкли, потускнели все эти парижские красавицы, львиные зевы и прочая цветочная аристократия») . жизнь цветка скоротечна: «два дня буйно пламенели маки. а на исходе вторых суток вдруг осыпались и погасли» . такая короткая, но полная силы жизнь мака ассоциируется у тети оли с судьбой собственного сына алексея, который «погиб, спикировав на своем крошечном «ястребке» на спину тяжелого фашистского бомбардировщика» . в основе названия рассказа необычная метафора, характеризующая не только цвет мака, красный, как огонь, но и быструю, как пламя, жизнь цветка. писатель как бы предлагает читателю задуматься над нравственной сущностью жизни, прожить ярко, не пугаться трудностей, преодолевать обстоятельства. автор заставляет стремиться не к безликому существованию, а к жизни, полной глубокого смысла. таким образом, в названии заключен основной смысл рассказа е. и. носова, его философская глубина.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполните по фильму «сын полка» 1. представьте, что вам предложили принять участие в создании памятника ване солнцеву. продумайте, как будет изображён герой (в какой из моментов жизни, как будет расположена его фигура, будут ли у него какие-то атрибуты, будет ли он изображён один или в составе скульптурной группы составьте текст надписи, которая будет сопровождать памятник. продумать слова экскурсовода, рассказывающего о нём. 2. возьмите имя и фамилию вани солнцева и от каждой буквы постройте предложение, в котором говорилось бы о биографии мальчика (по принципу акростиха: первое предложение будет начинаться с буквы в, второе - с а, третье - с н и т.д.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bogatskayaa
Хачатурович978
sarycheva659
starabanov
kmr495270
oksana77768
Кузнецов
Avolohova
Кедрин Карлен
Узлиян Фурсов1488
dimiff5
Поликарпова-Мазурова
gennadevna
zodgener
Кочугурова