Aleksei806
?>

1) напишите художественные приемы стихотворения 2)лексика в стихотворении (традиционные словесные формулы) ф. тютчев не верь, не верь поэту, дева; его своим ты не зови — и пуще пламенного гнева страшись поэтовой любви! его ты сердца не усвоишь своей младенческой душой; огня палящего не скроешь под легкой девственной фатой. поэт всесилен, как стихия, не властен лишь в себе самом; невольно кудри молодые он обожжет своим венцом. вотще поносит или хвалит его бессмысленный он не змиею сердце жалит, но как пчела его сосет. твоей святыни не нарушит поэта чистая рука, но ненароком жизнь задушит иль унесет за облака.

Литература

Ответы

whitecatrussia5398
Эпитеты:бессмысленный народ,младенческая душа,пламенный гнев
oaved2018
Это стихотворение обращено к Вильгельму Карловичу Кюхельбекеру и в первой редакции так и называлось - \"К 
Кюхельбекеру\", но впоследствии автор сочинение с изменил название. Написано стихотворение было в последние дни совместной 
жизни в лицее. Стихотворение состоит из одной строфы в восемнадцать строк. В них звучит возвышенная нота 
(\" лета соединенья... \") В первых строках автор выражает свою печаль по поводу разлуки с милым другом, 
затем от чистого сердца желает Кюхельбекеру блага, а в конце заверяет его в своей преданности и верности. 
Вообще, стихотворение проникнуто дружбой и искренностью. 
Основная идея заключается в том, что поэт обещает сохранить дружбу и после разлуки, после окончания Лицея: 
\"Где б ни был я ...святому братству верен я\". Лирическим героем является сам автор. 
Пушкин в этом стихотворении использует различные метафоры: 
Моим стихам внимает наш пенат. 
\"Пенатом\" Пушкин называет Лицей, который стал для него вторым домом, родным для сердца местом. \"
лета соединенья, \" - так пишет поэт о годах, проведенных в стенах Лицея. 
Отделывая стихотворение весной 1825 г. , перед публикацией, Пушкин, среди исправлений художественного порядка, 
сделал одно существенное смысловое изменение; в стихах: 
Не разлучайся, милый друг, 
С фортуной, дружеством и Фебом 
- поэт иправил второй стих: 
С свободою и Фебом. 
Феб - древнегреческий бог-покровитель искусств. Пушкин завещает своему другу не предавать идеалов молодости, 
оставаться свободным и верным искусству. 
Святому братству верен я. Под \"святым братством\" поэт подразумевает дружбу, связывавшую Пушкина с Кюхельбекером. 
Также использовано олицетворение: 
И дни твои полетом сновиденья 
Да пролетят в счастливой тишине. 
Автор желает своему другу спокойной и счастливой жизни. 
\"Разлука\" написана четырехстопным ямбом, перекрестные и охватные рифмы чередуются.
martinson
Джулія Новеллі – італійка; скориставшись вибухом, як і Іван, вона втікає з табору. Письменник з любов’ю змальовує Джулію, підкреслюючи її красу, тендітність, витонченість: у неї чорні виразні очі, густе волосся, гнучка і струнка фігура, дзвінкий сміх. Завдяки образу Джулії Новеллі автор спонукає свого героя пройти перевірку коханням. «Альпійська балада» образ Івана В центрі розповіді – звичайний рядовий боєць Іван Терешка. Він родом з Білороусії, це фізично міцний 25-річний хлопець; знайома з дитинства селянська праця загартувала його, зробила сильним і витривалим. В полку  він нічим не виділявся серед інших піхотинців, за колишні бої отримав три подяки від командування та дві медалі «За відвагу» і думав, що на більше не здатний. Волею випадку Іван опинився в полоні у німців. Епізод полонення постійно переслідує його в нічних кошмарах  (адже тоді, за законом військового часу, здатися в полон автоматично означало стати на бік ворога, тобто зрадити Батьківщині. Не можна  допустити, щоб тебе взяли живим в полон. Недарма письменник загострює увагу на цій проблемі. “Нельзя срывать злость на пленных, — з гіркотою думає Іван, — плен – не проступок их, а несчастье, они не сдались в плен – их взяли, а некоторых даже сдали, предали – было и такое”. Івана Терешко, який і в таборі не дозволив себе затоптати, роздавити в нім людину, а після того, як ковтнув повітря свободи і любові, що став ще сильніше, твердіше духом, — він готовий до смертельної сутички з фашистами. Доля підготувала цій людині щось страшніше за смерть: «вибір» Івана, можливо, найнестерпніший для людини, найстрашніший з усіх, які є в повістях Бикова. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) напишите художественные приемы стихотворения 2)лексика в стихотворении (традиционные словесные формулы) ф. тютчев не верь, не верь поэту, дева; его своим ты не зови — и пуще пламенного гнева страшись поэтовой любви! его ты сердца не усвоишь своей младенческой душой; огня палящего не скроешь под легкой девственной фатой. поэт всесилен, как стихия, не властен лишь в себе самом; невольно кудри молодые он обожжет своим венцом. вотще поносит или хвалит его бессмысленный он не змиею сердце жалит, но как пчела его сосет. твоей святыни не нарушит поэта чистая рука, но ненароком жизнь задушит иль унесет за облака.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vbnm100584
zimbickij19
ivshzam
e90969692976
rublevaoe392
dashakhmeleva6
Alyona744
ZharikovZalina
kukoleva
svetlanam81
sse1105
Ye.Vadim
aerendzhenova5
zaotar2008
Рамиль211