Maksimova1320
?>

Почему дубровский поджёг дом своего отца?

Литература

Ответы

karpachevamarina
Чтобы дом не достался Троекурову
Zezyulinskii Fedor
Дубровский поджёг дом своего отца,чтобы  он не достался Троекурову.
tumanowivan2015509
«Кладовая солнца» М. М. Пришвина — не совсем обычное произведение. Это сказка-быль, в которой удивительно переплетаются правда и вымысел, легенда и жизнь. Уже само начало произведения вводит нас в волшебный, сказочный мир: «В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей…» Но события, описанные автором, происходили в действительности.Настя и Митраша — главные герои произведения — Золотая Курочка и «мужичок в мешочке», как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, овцы, куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех животных, Настя «хлопотала по хозяйству до ночи», а Митраша занимался «мужскими» делами. Жили они дружно, в согласии друг с другом и с миром живой природы.Но в жизни любых героев бывают светлые времена и не очень. Вот и Насте с Митрашей довелось пройти через испытание. Однажды они вспомнили о том, что в лесу есть палестинка, на которой растет самая вкусная клюква, и отправились туда, чтобы набрать побольше этой «полезной для здоровья ягоды». Дорога на чудесную палестинку лежала через гиблое место, в котором пропало много людей и животных, — Слепую елань. На полпути дети присели отдохнуть на Лежачем камне в Блудовом болоте. Вот тут и появляются новые герои.
Alex17841
Язык человека - это его мировоззрение и его поведение. Как говорит, так, следовательно, и думает.
И если вы хотите быть по-настоящему интеллигентным, образованным и культурным человеком, то обратите внимание на свой язык. Говорите правильно, точно и экономно. Не заставляйте окружающих выслушивать свои длинные речи, не красуйтесь в своём языке: не будьте самовлюблённым болтуном.
Если вам приходится часто публично выступать, - на собраниях, заседаниях, просто в обществе своих знакомых, - то прежде всего следите, чтобы ваши выступления не были длинными. Следите за временем. Это необходимо не только из уважения к окружающим - это важно, чтобы вас поняли. Первые пять минут слушатели могут вас слушать внимательно; вторые пять минут - они вас ещё продолжают слушать. Через пятнадцать минут - они только делают вид, что слушают вас, а на двадцатой минуте - перестают делать вид и начинают перешёптываться о своих делах, а когда дойдёт до того, что вас прервут или начнут друг другу что-нибудь рассказывать, - вы пропали.
Второе правило. Чтобы выступление было интересным, всё, что вы говорите, должно быть интересным для вас. Можно даже читать доклад, но читайте его с интересом. Если выступающий с интересом для себя рассказывает или читает и аудитория это чувствует, то слушателям будет интересно. Интерес не создаётся в аудитории сам, - интерес внушается аудитории выступающим. Конечно, если тема выступления неинтересна, из попыток внушить интерес слушателям ничего не выйдет.
Постарайтесь так, чтобы в вашем выступлении не было просто цепи разных мыслей, а чтобы была одна, главная мысль, которой должны быть подчинены все остальные. Тогда вас будет легче слушать, в вашем выступлении окажется тема, интрига, появится "ожидание конца", слушатели будут догадываться, к чему вы ведёте, в чём вы их хотите убедить, и будут с интересом слушать и ждать, как вы сформулируете в конце вашу основную мысль.
Это "ожидание конца" очень важно, и его можно поддерживать чисто внешними приёмами. Например, выступающий два-три раза говорит в разных местах своего выступления: "Я ещё об этом скажу", "Мы ещё к этому вернёмся", "Обратите внимание на..." и т.д.
А уметь хорошо писать нужно не только писателю и учёному. Даже хорошо, свободно и с известной долей юмора написанное письмо другу характеризует вас не меньше, чем ваша устная речь. Через письмо дайте почувствовать себя, своё расположение духа, свою раскованность в обращении к симпатичному вам человеку.
Но как научиться писать? Надо постоянно обращать внимание на свою речь и речь других, записывая иногда удачные выражения, точно выражающие мысль, существо дела. Чтобы научиться писать, надо писать, писать письма, дневники. Дневники следует вести с юных лет, потом они вам будут просто интересны, а в момент их написания вы не только учитесь писать - вы невольно отчитываетесь о своей жизни, обдумываете то, что с вами было и как вы поступили. Одним словом: "Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на велосипеде".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему дубровский поджёг дом своего отца?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avolohova
ivanandrieiev1984268
alexander4590
danceplusru
Оксана759
DVOct33
kv135549
punchf
Агибалов428
shoko-2379
kot271104
MNA888
ЕленаАлександровна381
Nazart44446
Allahverdi_Мария475